Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подумываю на зиму в 11186 залить Лукойл Люкс 5W30 SL. Или всё-таки лучше Лукойл Люкс 5W40 SN?

Ссылка на сообщение

ваз 2109 залито масло нжн голд 5w40 примерно четыре года точно уже не помню  на этом масле зима -40лето +40 смена каждые 5тыс км ни какого угара и проблем нету 

 

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Texacoman сказал:

производитель довольно конкретно говорит об ограниченности применения 5W-30.

Производитель то говорит, только ЭБУ включающий вентилятор охлаждения, и термостат - сезонов разбирать не умеют. У них температура включения всегда одна и та же и выше неё не бывает ни зимой ни летом. Правда это ОЖ, но, полагаю, температуры ОЖ и масла коррелируют промеж собой.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Новосиб сказал:

ваз 2109 залито масло нжн голд 5w40 примерно четыре года точно уже не помню  на этом масле зима -40лето +40 смена каждые 5тыс км ни какого угара и проблем нету 

 

 

вы темой ошиблись;) здесь 5w30 для автомобилей ваз

Ссылка на сообщение

:D

выше он спрашивает мнения про 40 ку я делюсь так что кто ошибся 

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

вы темой ошиблись;) здесь 5w30 для автомобилей ваз

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ярослав02 сказал:

Производитель то говорит, только ЭБУ включающий вентилятор охлаждения, и термостат - сезонов разбирать не умеют. У них температура включения всегда одна и та же и выше неё не бывает ни зимой ни летом. Правда это ОЖ, но, полагаю, температуры ОЖ и масла коррелируют промеж собой.

 

Это мусолили, наверное, уже тысячу и один раз. Как вы думаете, раз температура всегда в двигателе одинаковая, то зачем производители разделяют масла для холодного климата и для жаркого? В один и тот же двиг могут рекомендовать в Европе - 5W-30, а в Африке - 20W-50? Не отвечайте.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Texacoman сказал:

В один и тот же двиг могут рекомендовать в Европе - 5W-30, а в Африке - 20W-50?

а могут и 5w-20, не зависимо от региона

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

а могут и 5w-20, не зависимо от региона

Могут, но многие это учитывают. И однозначно - это не ВАЗовский случай, АВТОВАЗ разделяет моторные масла для разной температуры окружающей среды.

Тут часто гадают на сколько это оправдано, но это так и останется гаданием, пока официально не будет опровергнуто АВТОВАЗом.

А учитывая огромный ассортимент моторных масел на рынке, я лично, не вижу смысла ломать тут копья.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ярослав02 сказал:

Производитель то говорит, только ЭБУ включающий вентилятор охлаждения, и термостат - сезонов разбирать не умеют. У них температура включения всегда одна и та же и выше неё не бывает ни зимой ни летом. Правда это ОЖ, но, полагаю, температуры ОЖ и масла коррелируют промеж собой.

Потому что вентилятор охлаждает ОЖ, а масло в карьере охлаждается простым теплообменом с окружающим воздухом, а он как известно зимой и летом имеет разницу до 70 градусов, а то и больше.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, stranger сказал:

Потому что вентилятор охлаждает ОЖ, а масло в карьере охлаждается простым теплообменом с окружающим воздухом, а он как известно зимой и летом имеет разницу до 70 градусов, а то и больше.

 

Масло в "мирных" моторах охлаждается не окружающим воздухом, а ОЖ !

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ярослав02 сказал:

только ЭБУ включающий вентилятор охлаждения, и термостат - сезонов разбирать не умеют. У них температура включения всегда одна и та же и выше неё не бывает ни зимой ни летом. Правда это ОЖ, но, полагаю, температуры ОЖ и масла коррелируют промеж собой.

Наша песня хороша...

Зимой часто вентилятор включается? А летом? 

И охлаждение картера зимой и летом одинаково? И соответственно температура масла в нём тоже одинакова?

И идиоты мануал пишут?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TDream сказал:

Зимой часто вентилятор включается? А летом? 

 

Свидетельствую - мой вентилятор и зимой и летом включается ОДИНАКОВО - когда застрял в пробке.

Не в пробке - вентилятор летом не включается никогда. Поэтому температура ОЖ и летом и зимой никогда не выходит за верхнюю границу, определяемую ЭБУ(у меня 102С)

Единственное, у меня нет непосредственно температуры масла. Была бы - для полноты понимания интересно было бы проследить и её абсолютное значение в пробке, и степень корреляции с темп. ОЖ.

Ссылка на сообщение

Ярослав02,  у меня на трассе ессно не включается. А в городе зимой - крайне редко всего секунд на 20, и то нужно постараться. Знойным летом в городе часто, и молотит по 1,5-2 минуты. И асфальт горячий и загруженность дорог в разы выше. Напрашивается вывод, что летом в городе средняя температура двигателя повыше чем зимой. На трассе эта разница маленькая, в городе больше. Отсюда и всплывает табличка зависимости рекомендуемой вязкости от температуры окружающей среды. 

И хватит на эту тему, поднадоело уже, сто раз обсосано. Считаешь себя умнее инженеров-мотористов - твоя проблема... :pardon:

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...