Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так лаборатории есть. Да и Япония это не третий мир. У них и GL-6 есть.Тут раскапывать надо, анализировать. А не вариться в своей каше.

 

 

ну ездить-то ездили. Вопрос, что с движками было.

Кто даст нормативы для 2,5w и 12w? SAE не дает. А значит это взятые с потолка цифры, формально не дающие никакое представление о содержимом банки.

Не только ездили, а, что важнее, рекомендовано было.

Ссылка на сообщение

 

 


Кто даст нормативы для 2,5w и 12w? SAE не дает. А значит это взятые с потолка цифры, формально не дающие никакое представление о содержимом банки.

 

Реально надо изучать и изучать это дело. Тут работы хватит, но и много интересного можно заполучить.

Ссылка на сообщение

Реально надо изучать и изучать это дело. Тут работы хватит, но и много интересного можно заполучить.

Чего изучать? D-Sport 0w-35 - это 0w-30 с HTHS > 3,5 каких сотни с кинематической по верхней границы 30-ки. 12w - густая 10w 99,9% и так далее

2,5 и 7,5 не существует, смысл их изучать.

Ссылка на сообщение

Чего изучать? D-Sport 0w-35 - это 0w-30 с HTHS > 3,5 каких сотни с кинематической по верхней границы 30-ки. 12w - густая 10w 99,9% и так далее 2,5 и 7,5 не существует, смысл их изучать.

 

1) Учитывая, что 30-к хватает с hths<3.5 не факт.

2) не существует в тех техдоках, которые есть у нас. Но такую жидкость создать МОЖНО.

 

Мы просто варимся только в собственной каше, а это плохо. Я бы стал закупаться и 'откатывать' в лаборатории, но, скажу честно, с деньгами очень плохо.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

1) Учитывая, что 30-к хватает с hths<3.5 не факт.

2) не существует в тех техдоках, которые есть у нас. Но такую жидкость создать МОЖНО.

1) на сайте об HTHS прямо сказано

2) ОК, я создал жижу с CCS 3500 при -30. Могу я ее назвать 2,5W? Могу. Ведь у 5w обычных при такой температуре будет 5500, а у 0w 2500. А могу эту свою жижу назвать и 100500w. Мне никто не запретит. Но как бы я ее не назвал, она все равно останется 5w по SAE.

А вообще это уже никак не относится к теме 5w-30 в ВАЗ, если продолжать обсуждение, то уже в какой-нибудь "Нестандартные вязкости масел"

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

 

 


А вообще это уже никак не относится к теме 5w-30 в ВАЗ, если продолжать обсуждение, то уже в какой-нибудь "Нестандартные вязкости масел"

 

Относится. Можно более 'тонко'  подобрать жижу к двигателю.


 

 


Но как бы я ее не назвал, она все равно останется 5w по SAE.

 

нет.

Ссылка на сообщение

нет.

С чего бы это? При -30 CCS меньше 6600? Меньше. При -35 CCS больше 6200? Больше. Значит перед нами SAE 5w однозначно.

Ссылка на сообщение

 

 


С чего бы это? При -30 CCS меньше 6600? Меньше. При -35 CCS больше 6200? Больше. Значит перед нами SAE 5w однозначно.

 

Пока что здесь беспредметная дискуссия. Умственный абстракционизм. Нужны тесты, анализы...

Ссылка на сообщение

Ваз 2111 1,6 8кл 05г.в пробег 50ткм, в данный момент залита Petro Canada supreme 5w30 по незнанию) но оказывается вышел эксперимент. Накатал тыщи 2,5-3.уровень масла как и был - мах. Самый холодный запуск в -21, запустилась с пол-оборота, маслёнка гаснет меньше чем за секунду. Двиг крутится легко, расход бенза по трассе 5,74л/100 - месяц назад замерял, бак до полного, 400км в один конец, потом опять до полного. Пробег по одометру делил на кол-во литров при второй заправке. Вроде всё хорошо, но пугает hths и фиг его знает как там с выработкой. Поэтому скоро поменяю на Шелл нх7 5-40, а осенью наверное нх7 5-30 залью

Ссылка на сообщение

Ваз 2111 1,6 8кл 05г.в пробег 50ткм, в данный момент залита Petro Canada supreme 5w30 по незнанию) но оказывается вышел эксперимент. Накатал тыщи 2,5-3.уровень масла как и был - мах. Самый холодный запуск в -21, запустилась с пол-оборота, маслёнка гаснет меньше чем за секунду. Двиг крутится легко, расход бенза по трассе 5,74л/100 - месяц назад замерял, бак до полного, 400км в один конец, потом опять до полного. Пробег по одометру делил на кол-во литров при второй заправке. Вроде всё хорошо, но пугает hths и фиг его знает как там с выработкой. Поэтому скоро поменяю на Шелл нх7 5-40, а осенью наверное нх7 5-30 залью

hths у этого масла 3.1, не вижу проблем, это масло джиэмом в шниву рекомендовано, а лукойл люкс 5w-30, у которого вязкость при 100 градусах ниже чем у петро канады, рекомендован автовазом
Ссылка на сообщение

Ваз 2111 1,6 8кл 05г.в пробег 50ткм, в данный момент залита Petro Canada supreme 5w30 по незнанию) но оказывается вышел эксперимент. Накатал тыщи 2,5-3.уровень масла как и был - мах. Самый холодный запуск в -21, запустилась с пол-оборота, маслёнка гаснет меньше чем за секунду. Двиг крутится легко, расход бенза по трассе 5,74л/100 - месяц назад замерял, бак до полного, 400км в один конец, потом опять до полного. Пробег по одометру делил на кол-во литров при второй заправке. Вроде всё хорошо, но пугает hths и фиг его знает как там с выработкой. Поэтому скоро поменяю на Шелл нх7 5-40, а осенью наверное нх7 5-30 залью

 

Всё никак понять не могу - чего такая тяга к 5W-30? Из-за экономии что-ли?

АВТОВАЗу HTHS вообще, вроде, побоку - в ВАЗах нет таких температур, где это какую-то роль сыграет.

Ссылка на сообщение

 

 


Всё никак понять не могу - чего такая тяга к 5W-30?
а чем плохо 5w-30? :)
Ссылка на сообщение

а чем плохо 5w-30? :)

А чем хорошо? То есть, для вазепа 5в-40 является более универсальным маслом, однако часто вижу обсуждения, вопросы а можно ли? Вот я и спрашиваю: от чего такая тяга? Не проще ли лить 5в-40, не париться, и заниматься чем-тт более интересным?

Ссылка на сообщение

 

 


для вазепа 5в-40 является более универсальным маслом
это про любую машину можно сказать))) есть уникумы, которые в японские моторы и 5w-50 льют :crazy:

не вижу противопоказаний для 0/5w-30

Ссылка на сообщение

Ну лично у меня получилось, что подбирал масло на зиму, наткнулся на этот форум, а тут петро-канада 5в30 в списке цена/качество. По артикулу посмотрел - 776р 4л, маленький еврейчик внутри меня заликовал. Залил, всё хорошо..и только потом более углубился вообще в хар-ки и допуски масел. Увидел что A3/B3 hths>3,5 должен быть, а Петра не дотягивает, вот что смутило и смущать продолжает - не навредил ли движку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...