Перейти к публикации

Что выбрать из Ravenol для TSI?


Рекомендованные сообщения

Опять же моё личное - но лучше "чистенькое" масло С3 может с не самым "крепким" пакетом присадок

Опять же турбо.

Но опять же - я не навязываю своё мнение.

 

А что ты можешь посоветовать из Ravenola как оптимальный вариант для TSI двигателей?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что ты можешь посоветовать из Ravenola как оптимальный вариант для TSI двигателей?

На 7 500 км - RAVENOL® HLS SAE 5W-30 и RAVENOL® VMP SAE 5W-30 ну и RAVENOL® WIV III SAE 5W-30 в первую голову :)

Ссылка на сообщение

А если VST?

А если прокрутить на пару-тройку сообщений выше ?

Ссылка на сообщение

На 7 500 км - RAVENOL® HLS SAE 5W-30 и RAVENOL® VMP SAE 5W-30 ну и RAVENOL® WIV III SAE 5W-30 в первую голову :)

 

Смотрел эти масла:

HLS - пурпоинт -36, вспышка 210, зола - НД

WIV III - пурпоинт -33, вспышка 200, зола - НД

VMP - пурпоинт -33, вспышка 210, зола - 0.6

__________по цифрам не впечатляет_____________________

 

VST - пурпоинт -45, вспышка 232, зола - 1.15

__________по цифрам интереснее для круглогодички______

 

Друг лил WIV III - вроде был доволен, но в результате ушел на LM TT4200 5W30 - сказал субъективно лучше.

Ссылка на сообщение

__________по цифрам не впечатляет_____________________

Мне нравится зольность , РР вполне себе - тут больше аккум сыграет , чем масло.

Если уж совсем холод - тогда "нулёвку".

 

Ну и я никак не могу для себя найти вменяемого объяснения "сороковкам" в турбо в питерском климате ( перечитал всё и знаю о гипотетической "более толстой плёнке" и о том , что многие сороковки на границе вязкости с тридцатками и наоборот и что масло разжижается и пр. и тр. - но внятного ответа на свои вопросы о прокачиваемости по каналам и о том , что ОБЪЕКТИВНО растёт расход и температура - не увидел , только фразы типа "Забей , зато защищает лучше").

 

VST хорошее масло , но как с ним будет контачить многокомпонентный катализатор , ЕГР , прямой впрыск ?

 

Брать его ради более высокого щелочного ( у которого есть шанс упасть гораздо быстрее , чем у малозольников) и думать , что оно отходит в городе чуть больше , чем масла С3 ?

Лично для себя смысла не вижу , мне проще раз в 7 000 заменить С3 на С3 и не думать, что там с маслом - выпали там все присадки или нет , начало оно в гудрон превращаться или ещё походит.

 

 

Не претендую на истину вообще , просто высказываю своё мнение.

 

( ездил на полнозольных , пришлось чистить ЕГР - было в смеси сажевой и масляной каки , перешёл на С3 ( SHU ECT 5-30) - в клапане ( рассеивателе) только лёгкий-лёгкий сажевый налёт , никаких масляных соплей)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

 

 

Ну и я никак не могу для себя найти вменяемого объяснения "сороковкам" в турбо в питерском климате ( перечитал всё и знаю о гипотетической "более толстой плёнке" и о том , что многие сороковки на границе вязкости с тридцатками и наоборот и что масло разжижается и пр. и тр. - но внятного ответа на свои вопросы о прокачиваемости по каналам и о том , что ОБЪЕКТИВНО растёт расход и температура - не увидел , только фразы типа "Забей , зато защищает лучше").

 

VST хорошее масло , но как с ним будет контачить многокомпонентный катализатор , ЕГР , прямой впрыск ?

 

Брать его ради более высокого щелочного ( у которого есть шанс упасть гораздо быстрее , чем у малозольников) и думать , что оно отходит в городе чуть больше , чем масла С3 ?

Лично для себя смысла не вижу , мне проще раз в 7 000 заменить С3 на С3 и не думать, что там с маслом - выпали там все присадки или нет , начало оно в гудрон превращаться или ещё походит.

 

 

Не претендую на истину вообще , просто высказываю своё мнение.

 

( ездил на полнозольных , пришлось чистить ЕГР - было в смеси сажевой и масляной каки , перешёл на С3 ( SHU ECT 5-30) - в клапане ( рассеивателе) только лёгкий-лёгкий сажевый налёт , никаких масляных соплей)

 

так у тебя ж дрызель , а на нём малозольники ходят дольше чем полнозольники на tsi , то есть менять С3 и 504 масла на tsi придется раз в 5 тыщ , а то и чаще .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...