Перейти к публикации

Масла ТНК


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@DIman, примеры приведи по одному допуску. Можно по 504.00/507.00. Чтобы они сильно отличались. Помни, что 10% каждой базы (в сумме до 30%) может быть заменена на аналогичную по ACEA. В API некоторые базы взаимозаменяемы до 30% каждая. Небольшой разлет будет всегда. Также будет различие, если не совпадает набор допусков ОЕМ.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Завтра попробую изучить сей вопрос. Для самого себя даже интересно)

Щас инет через мобилку, скорость уг((

Ссылка на сообщение

А почему у THK Magnum Professional C3 5W-40 темп.замерзания всего -36, хотя оно реально одобрено ведущеми автопроизводителями, а THK Magnum Synthetic 5W-40 уже -45, хоть реально имеет допуски только по API...

И еще: Ultratec 5W-40 написано, что имеет допуск 229,3, не могу найти это масло здесь: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=229.3&suchbegriff=

Вижу, что реально имеет и 229.5, хотя в описании указан другой допуск 229,3: http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=79657'>http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=79657

А в описании на сайте указан норм допуск и в полученных допусках стоит 229,5: http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=79657 http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=85034

Просто ошибка в описании?

 

ps: подбираю масло тнк для своей хонды 98 гв, вот думаю какое получше будет?)

Ссылка на сообщение

@DIman, примеры приведи по одному допуску. Можно по 504.00/507.00. Чтобы они сильно отличались. Помни, что 10% каждой базы (в сумме до 30%) может быть заменена на аналогичную по ACEA. В API некоторые базы взаимозаменяемы до 30% каждая. Небольшой разлет будет всегда. Также будет различие, если не совпадает набор допусков ОЕМ.

Гыыы, весело http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2639.pdf

http://fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_6c5f7d6a4fd7fc86a17cdfd962e8dac4

Различия, надо сказать, милипистические за исключением, пожалуй, индекса вязкости :drinks:

Ссылка на сообщение

@DIman, дык я же говорю, что рулит рецептура, а не этикетка. Рецептура - технология, этикетка - инструмент продаж. Спрашивается, какая разница будет между производителем А и Б на одинаковой рецептуре, отвечаю - минимальная по базовым маслам, никакой по присадкам, модификатору трения, депрессантам и загустителю. А стоимость этикетки может увеличить конечную стоимость продукта в 2 раза. biggrin.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Интересно, чего такого напихали в вольвик, что ИВ 170 а у фукса 150.

З.ы. оффтопим :spiteful:

Ссылка на сообщение

Ну дык, рецептур под эти допуски не много, => себестоимость производства примерно одинакова. Все будет зависеть от жадности диллеров так то))

Ссылка на сообщение

нормально все от партии к партии. Колебания не критичны. По PP в пределах 1 градуса от заявленного, если указано -36, то может быть и -35 и -36 и -37. Те же небольшие колебания и по остальным параметрам. Чтобы знать точно, нужно выкрасть паспорта за год и сделать анализ данных. Нормативы мне не известны, это надо технолога отлавливать с завода или заводского лаборанта. По составу масло не должно уходить за границы требований по допускам, это важно. Допуски есть в любом производстве, наверняка они есть в производстве смазочных материалов.

 

@DIman, не только. Есть рекламный бюджет, который входит в стоимость. Есть логистика. Все накладные расходы в итоге оплачиваем мы.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Ну это понятно все. Но мне кажется, большинство производителей пользуются услугами одних и тех же транспортных компаний, поскольку у них уже налажены крупные поставки)) А вот реклама - дааа! Скока ж денег заложено в рекламу мотюля :laugh:

Ссылка на сообщение

плюс-минус 300р за литр - это совсем не мало,разница в цене почти в 2 раза получается (учитывая что самые доступные 504/507 можно купить по 330р/литр, а самые разрекламированные около 500-600р/литр), при том что во всём остальном разница минимальна -)))

-

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, а где можно посмотреть реальность допуска масел тнк по api? Не могу что-то ссылку найти.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...