Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

 

 

H7 GE Megalight Ultra +130 - 58520XNU
H7 GE Megalight Ultra +120 - 58520SNU
H7 GE Megalight Ultra +90 - 58520SXU
 
H1 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0751W
H3 Koito Whitebeam III  4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0752W
H3C Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0753W
H4 Koito Whitebeam III 4500K 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. лампы галогенные - P0744W
H4HP Koito Whitebeam 24V 75/70W - 2 шт. лампы галогенные - P0591
H7  Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0755W
H8 Koito Whitebeam III  4000K 12V 35W (70W) - 2 шт. лампы галогенные - P0758W
H9 Koito Whitebeam III 4000K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0759W
HB3 Koito Whitebeam III 4200K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0756W
HB4 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (110W) - 2 шт. лампы галогенные - P0757W
H11 Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0750W
H16 Koito Whitebeam III 4000K 12V 19W - 2 шт. лампы галогенные - P0749W
H7 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 1 шт. лампа галогенная - 0755w
H27/2 Галогенные лампы Koito Whitebeam III 4000K 12V 27W (55W) - 2 шт - P0729W
IH01 Koito Whitebeam 4000K 12V 60/55W (100/90W) - 2 шт. лампы галогенные - P0745W

 

OSRAM H4 12V
NIGHT BREAKER LASER - 64193NBL
NIGHT BREAKER UNLIMITED 110% - 64193NBU
SILVERSTAR 2.0 - 64193SV2
SILVERSTAR - 64193SV
COOL BLUE INTENSE - 64193CBI
COOL BLUE - 64193CB
ULTRA LIFE - 64193ULT
SUPER - 64193SUP
ALLSEASON - 64193ALS
ORIGINAL LINE - 64193
LIGHT@DAY - 64193D
BILUX - 64193

GENERAL ELECTRIC H4 12V
MEGALIGHT ULTRA +90 - 50440SXU
MEGALIGHT ULTRA +120 - 50440SNU
MEGALIGHT ULTRA +130 - 50440XNU
MEGALIGHT +50, 60 - 50440MPU
SPORTLIGHT - 50440SPU
SPORTLIGHT ULTRA - 50440SBU
EXTRA LIFE - 50440LU_DPU

PHILIPS H4 12V
RACING VISION 150% - 12342RVB1 (1 шт.), 12342RVS2 (комплект)
X-TREME VISION 130% - 12342XV+B1 (1 шт.), 12342XV+S2 (комплект)
WHITE VISION - 12342WHVB1 (1 шт.), - 12342WHVSM (комплект)
VISION +30% - 12342PRB1 (1 шт.)
VISION +30% - 12342PRC1 (1 шт.)
VISION PLUS +60% - 12342VPB1 (1 шт.), 12342VPS2 (комплект)
LONG LIFE ECO VISION - 12342LLECOB1 (1 шт.), 12342LLECOS2 (комплект)
LONG LIFE - 12342LLECOC1 (1 шт.)
COLOR VISION BLUE - 12342CVPBS2 (комплект)
COLOR VISION GREEN - 12342CVPGS2 (комплект)
COLOR VISION YELLOW - 12342CVPYS2 (комплект)
COLOR VISION PURPLE - 12342CVPPS2 (комплект) 

 

NARVA (здесь размещены коды, информация нравятся или нет отсутствует)

Про обозначение упаковки в Narva

C1 - картонная упаковка (1шт)

S2 - двойной пластиковый бокс (2шт)

B1/B2 - пластиковый блистер на одну лампу (1шт)

Коды для Range power 50+

H1

483343000 (C1)

483344000 (B1)

483342100 (S2)

H3

483353000 (C1)

H4

488613000 (C1)

488614000  (B1)

488612100 (S2)

H7

483393000  (C1)

483394000 (B1)

483392100 (S2)

 

Range Power 110

H4

480613000 (C1)

480612100 (S2)

H7

480623000 (C1)

480622100 (S2)

 

Линейка Standard, отменные лампы - ярко и долго

H1

483203000 (C1)

483204000 (B1)

H2

484203000 (C1)

H3

483213000 (C1)

483214000 (B1)

H4

488813000 (C1)

488814000 (B1)

H7

483283000 (C1)

483284000 (B1)

H8

480763000 (C1)

H9

480773000  (C1)

H10

480953000 (C1)

H13

480923000  (C1)

H15

480703000  (C1)

R2 Halogen

481213000 (C1)

R2

492113000 (C1)

H27W/1

480413000 (C1)

H27W/2

480423000 (C1)

S2

495313000  (C1)

 

Каталог Narva со всеми артикулами

 

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@coronamark2, если моримото реальные с завода AES ничего там не горит. Ездил с дальним все ок. Да даже если сгорит, то не на двух сразу - поэтому доберешься до пункта назначения без особых проблем. Три года уже езжу на моримото H1 - проблем нет. Я больше боялся что обгорит отражающий слой и они станут плохо светить. Но это тоже не подтвердилось, они стали на процентов 15% светить хуже изза нормального помутнения отражающего слоя и все далее не прогрессирует - уже пару лет одинаково.

Ссылка на сообщение

В формате Н4 в результате экспериментов - лучшее OSRAM 64206 85/80. Фары не греются, ТО проходит, очень четкая граница света на ближнем. Встречные за пол-года не "жаловались" ни разу. В слякоть-сумерки вполне. Цена 230 р штука. Теперь в поисках Н1. Бош +30 потускнел.

 

В результате каких экспериментов? А то на других ресурсах на счет этих ламп противоречивые отзывы.

Ссылка на сообщение

В результате каких экспериментов? А то на других ресурсах на счет этих ламп противоречивые отзывы.

что за отзывы? интересно же ) поделитесь....

Ссылка на сообщение

@coronamark2 Да даже если сгорит, то не на двух сразу - поэтому доберешься до пункта назначения без особых проблем.

 

Но сикока денех-то в ЖОПУ...По 7500 модуль стоит...

Ссылка на сообщение

что за отзывы? интересно же ) поделитесь....

я видел на драйве один отзыв, что отражатель помутнел. честно, не глянул что за машина была. но думается мне, что-то с маленькой фарой.

 

пс. вот поставил вместо осрам олсизн +30 който вайт бим и снова начали периодически помаргивать дальним на затёжном подъёме... :\

Ссылка на сообщение

Последние были бош +60.Скажу, что они нифига не светят по сравнению с осрам 85/80. "Теплый" "плотный" свет. Довелось перед новым годом 70 км проехать в условиях сильного дождя + туман. 60-70 км/ч, дальше аквапланирование. А пользователи "5000К" - мне было видно, что им ничего не видно.

Ставил так-же lynx желтые Н3 и Н11 - сдохли через 3 и 5 тыс км соответственно в качестве ДХО, 70% трасса.

Ссылка на сообщение

я видел на драйве один отзыв, что отражатель помутнел. честно, не глянул что за машина была. но думается мне, что-то с маленькой фарой.

 

пс. вот поставил вместо осрам олсизн +30 който вайт бим и снова начали периодически помаргивать дальним на затёжном подъёме... :\

 

Фары отрегулировать не пробовали???? А то так не долго жменю гаек в лобовое получить...Я с собой вожу (на всякий случай)...

Ссылка на сообщение

я видел на драйве один отзыв, что отражатель помутнел. честно, не глянул что за машина была. но думается мне, что-то с маленькой фарой.

 

пс. вот поставил вместо осрам олсизн +30 който вайт бим и снова начали периодически помаргивать дальним на затёжном подъёме... :\

ну это врят ли от того, что геометрия лампы кривая.... скорее всего нужно немного отрегулировать свет.... заехать на СТО и там за 15 минут всё поправят )))

а по поводу помутнения - может быть там уже всё было не айс.... вот и помутнел.... мы ж не знаем начальных условий....

Ссылка на сообщение

Фары отрегулировать не пробовали???? А то так не долго жменю гаек в лобовое получить...Я с собой вожу (на всякий случай)...

ну зачем же так резко-то? :facepalm:

горсть гаек на трассе да на скорости? это ж равносильно пуле (300-500 м/с)....

Вы едете 100, встречка 100.... итого гайка летит в лобовое со скоростью 200 км/ч, то есть 55,6 м/с.... человек может и улететь от такого куда-нибудь.... нельзя же так....

я обычно поморгаю да посигналю....

Ссылка на сообщение

ну зачем же так резко-то? :facepalm:

горсть гаек на трассе да на скорости? это ж равносильно пуле (300-500 м/с)....

Вы едете 100, встречка 100.... итого гайка летит в лобовое со скоростью 200 км/ч, то есть 55,6 м/с.... человек может и улететь от такого куда-нибудь.... нельзя же так....

я обычно поморгаю да посигналю....

 

Да вспомнилось Приморье 90-х...Там еще круче делали. За решетку радиатора ставилось 2 вспышки от фотоаппарата....Ну, и особо не понятливым (не реагирующим на моргания) при дистанции сближения 4-5 м. делалось спец кнопкой "блым"...И непонятливый слеп минут на 20...А улетел он или нет - кому интересно?...Но гайки, вспышки и пр. это для непонятливых, не реагирующих на моргания...И это...пуля-не пуля, а машина страдает сильно: гайки кидаются просто на дорогу и какое-то время по нем прыгают...Велика вероятность разбитых фар, покоцанного железа, а про летальный исход не слышал...если кинуть верхом - тогда да, почти 100% жмур....

Ссылка на сообщение

Да вспомнилось Приморье 90-х...Там еще круче делали. За решетку радиатора ставилось 2 вспышки от фотоаппарата....Ну, и особо не понятливым (не реагирующим на моргания) при дистанции сближения 4-5 м. делалось спец кнопкой "блым"...И непонятливый слеп минут на 20...А улетел он или нет - кому интересно?...Но гайки, вспышки и пр. это для непонятливых, не реагирующих на моргания...И это...пуля-не пуля, а машина страдает сильно: гайки кидаются просто на дорогу и какое-то время по нем прыгают...Велика вероятность разбитых фар, покоцанного железа, а про летальный исход не слышал...если кинуть верхом - тогда да, почти 100% жмур....

понятно....

с вспышками - оригинально придумано ))

ну если под колеса бросать гайки - тогда это еще куда ни шло.... гуманно почти ))))))

но вот когда машина на подъеме и груженная - по-любому будет слепить немного встречку... тем более, что не все даже современные авто оборудованы автокорректорами....

ЗЫ: как-то раз на проселочной дороге попытался я поморгать Ниве-Шевроле... он в ответ ничего.... я включил дальний... а у него, редиски, был оказывается ксенон, он его врубил и так и ехал.... пришлось остановиться, пару минут зайчиков ловил.... вот что с такими делать?

Ссылка на сообщение

понятно....

с вспышками - оригинально придумано ))

ну если под колеса бросать гайки - тогда это еще куда ни шло.... гуманно почти ))))))

но вот когда машина на подъеме и груженная - по-любому будет слепить немного встречку... тем более, что не все даже современные авто оборудованы автокорректорами....

ЗЫ: как-то раз на проселочной дороге попытался я поморгать Ниве-Шевроле... он в ответ ничего.... я включил дальний... а у него, редиски, был оказывается ксенон, он его врубил и так и ехал.... пришлось остановиться, пару минут зайчиков ловил.... вот что с такими делать?

 

вот...гайки и вспышки...На изломе подъема соглашусь - слепить будет но это миг и все...А когда тебе сзади с 50 м. освещают потолок авты - задняя ПТФ в помощь: очень помогает...

Ссылка на сообщение

вот...гайки и вспышки...На изломе подъема соглашусь - слепить будет но это миг и все...А когда тебе сзади с 50 м. освещают потолок авты - задняя ПТФ в помощь: очень помогает...

тут - да.... с 50 м - потолок, это явный перебор.... я вот тоже задумывался - а не подключить ли мне задние ПТФ.... :crazy:

Ссылка на сообщение

что за отзывы? интересно же ) поделитесь....

 

Не селен еще в переносах ссылок)) Но тоже на драйве читал, что цоколь греется. Так то много и положительных отзывов, по этому и спросил про личный опыт использования.

Изменено пользователем Probolic
Ссылка на сообщение

Фары отрегулировать не пробовали???? А то так не долго жменю гаек в лобовое получить...Я с собой вожу (на всякий случай)...

 

отходить от условий заводских стандартов не собираюсь и лезть после сервиса, где выставляли на стенде, тоже. людям советую чаще стекло протирать и на омывайке не скупиться :) Ибо плавали со щербатым стеклом, знаем)

Осрам их не слепит, а Който слепит.. Да и физику не обманешь, на подъёме ни куда от этого не денешься, пучёк задерётся. Не каждый же раз при выезде со двора корректор мучить.

 

пс. любая агрессия на дороге может себе боком вылезти. Вы ему вспышкой или гайкой, а он испугается и руля в вашу сторону.. :(

ппс. в ваших широтах понимают, что если впереди включилась задняя птф то слепишь? у нас нет :( вообще ноль эмоций, даже не пытаются отстать или опередить... а чуть чуть сядет туман - всё, прячься :(

Изменено пользователем roise
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...