Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Накатал на данный момент около 5 тыщ. Даже уже позабыл, что лил присадку.

 

Двигатель работает, заметного снижения шума по сравнению с LM Oil Additiv не произошло.

 

С учётом цены вряд ли залью в будущем. Скорее всего опять Oil Additiv.

Вы учтите, что в Oil Additiv используется обычный дисульфид молибдена MoS2, который вреден при превышении срока его эксплуатации, потому, что он имеет свойство окисляться со временем и превращаться в серную кислоту. А в Molygen Motor Protect используется органический молибден MoDTC, который не вреден.

Ссылка на сообщение

Вы учтите, что в Oil Additiv используется обычный дисульфид молибдена MoS2, который вреден при превышении срока его эксплуатации, потому, что он имеет свойство окисляться со временем и превращаться в серную кислоту. А в Molygen Motor Protect используется органический молибден MoDTC, который не вреден.

Поделитесь пож откуда такая информация!?

У меня другая информация по этому поводу:

Чистый дисульфид выдерживает 1000 оС в вакууме, 450 оС в воздухе.

При более высоких температурах происходит окисление до МоО3, также имеющего слоистую структуру и обладающего антифрикционными свойствами.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение

Поделитесь пож откуда такая информация!?

У меня другая информация по этому поводу:

Чистый дисульфид выдерживает 1000 оС в вакууме, 450 оС в воздухе.

При более высоких температурах происходит окисление до МоО3, также имеющего слоистую структуру и обладающего антифрикционными свойствами.

Смотрите, дисульфид молибдена это есть неорганическое соединение четырехвалентного молибдена с двухвалентной серой. Продукты окисления дисульфида молибдена Mo02 состоят окиси молибдена MoO3 с высокой абразивностью и коррозийной серы S2. Окисляется молибден и просто от воздуха и влаги образующейся внутри двигателя при стоянке при перепадах влажности и температуры + не исключён бензин с водой. Из-за влаги в дальнейшем образуется H2SO4 - серная кислота, => крендец движка не за горами. Поэтому опасно долго не менять молибден Mo02, чем чаще вы это делаете, тем меньше риска образования серной кислоты.

Ссылка на сообщение

Интересен вопрос:

Molygen Motor Protect (арт. 9050) (в описании написано, что данная присадка – внедряется в трущиеся поверхности, залечивает микродефекты/микротрещины, выглаживает шероховатости, образует твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и мобилена, упрочненный слой на поверхности достигает толщины ДЕСЯТИ МИКРОН). Вопрос – если данная присадка выглаживает шероховастости, залечивает микродефекты/микротрещины (в вебинаре это подтверждается

), а у цилиндра есть микроканалы которые по «размеру» совпадают с микротрещинами и у данных микроканалов есть определенный выступ…. который в некоторых случаях совпадает с микрошероховатостями, так случайно не произойдет, что данная присадка просто напросто….забьёт эти микроканалы или нарушит их, или ещё что (тем самым нарушит поверхность и тех условия). Микроканалы служат для того, чтобы масло задерживалось на стенках цилиндра и т.д.
Ссылка на сообщение

Смотрите, дисульфид молибдена это есть неорганическое соединение четырехвалентного молибдена с двухвалентной серой. Продукты окисления дисульфида молибдена Mo02 состоят окиси молибдена MoO3 с высокой абразивностью и коррозийной серы S2. Окисляется молибден и просто от воздуха и влаги образующейся внутри двигателя при стоянке при перепадах влажности и температуры + не исключён бензин с водой. Из-за влаги в дальнейшем образуется H2SO4 - серная кислота, => крендец движка не за горами. Поэтому опасно долго не менять молибден Mo02, чем чаще вы это делаете, тем меньше риска образования серной кислоты.

Я конечно не химик но перерыв весь интернет ни чего похожего на ваши рассуждения не нашел?

Молибден конечно окисляется но при каких температурах!? Ответ говорит сам за себя! Нет таких температур в ДВС.

Кислота образовывается в любом двигателе в не зависимости от дисульфида молибдена а в прямой зависимости от падения щелочного числа масла и не более того!

С молибденом не вижу связи!

Вывод один для всех не важно какая у тебя присадка в ДВС не стоит перекатывать пробеги на любом масле!!! и моли здесь не причем.

Не вводите людей с заблуждение.

Любой нормальный водитель а тем более тот который читает этот форум не будет катать более 7-8 тысяч км на любом масле.

Так что надо закрывать тему фантастики за серную кислоту.

Ссылка на сообщение

На немец. сайте не могли найти Motor Protect. Вот он: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1018.html?OpenDocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf

 

Артикул 1018. Но там контейнер черного цвета, а на российском - зеленого.

 

Черный он и у американцев: http://www.liqui-moly.us/liquimoly/produktdb.nsf/id/us_2053.html?OpenDocument&land=US

Артикул: 2053

 

Такой же он и у белорусов: http://www.liquimoly.by/shop/product/dolgovremennaia-zashchita-dvigatelia-na-50-000-km-motor-protect

Артикул 1018.

 

Лучше у них по ходу дела заказывать.

Изменено пользователем bajgurd
Ссылка на сообщение

Добрый день форумчанам!

Авто MB GL 320 CDI 2008 года. Пробег 150 тыс.

Объем масла в картере 9 л. Масло свежее NGN Synergy 0W-40. Залил сегодня две банки этой присадки. Шумомером до заливки замерил шум мотора - 64 дб.

После заливки пока успел проехаться 3 км до дома, опять замерил в абсолютно тех же условиях - 63 дб.

Как видно, моментальный эффект по снижению шума, хоть и небольшой, но есть.

Проедусь по-больше, буду замерять еще.

Ссылка на сообщение

На немец. сайте не могли найти Motor Protect. Вот он: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1018.html?OpenDocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf

 

Артикул 1018. Но там контейнер черного цвета, а на российском - зеленого.

 

Черный он и у американцев: http://www.liqui-moly.us/liquimoly/produktdb.nsf/id/us_2053.html?OpenDocument&land=US

Артикул: 2053

 

Такой же он и у белорусов: http://www.liquimoly.by/shop/product/dolgovremennaia-zashchita-dvigatelia-na-50-000-km-motor-protect

Артикул 1018.

 

Лучше у них по ходу дела заказывать.

Вы не путайте MMP и MP это разные продукты с разным принципом действия. Хоть и похожи внешне.

Ссылка на сообщение

Не для сравнения, а для разнообразия информации о присадках. Залил во второе авто (VW Jetta 1.8T 2001 года, пробег 292 тыс.) Oil Additiv (MoS2).

Масло свежее NGN Synergy 0W-40, как и в мерине.

До заливки замерил уровень шума двигла - 60.5 дб.

После заливки проехал 10 км, опять замерил - 60.5 дб, шум не изменился.

Но зато как оно поехало! Чувствуется однозначное улучшение. Раньше при намеренно овощной езде автомат переключал на 2000...2400 об/мин(в зависимости от передачи), после присадки стал переключать на 1600...2000.

То, что шум двигателя не изменился, причина, вероятно, что мотор и так тихий, куда уж тише :D

В сравнении с дизелем (помним, что разница в уровне шума 3 дб на слух воспринимается как в два (!) раза) 1.8Т звучит очень тихо и без всяких присадок.

Да, шумомер на обоих авто ставил в одно место: через "виброизолирующую тряпочку" клал на кузов рядом с замком капота , капот, само собой, открыт (так что условия замера на двух авто одинаковые).

Еще на джетте подвывает редуктор АКПП. В скором времени собираюсь при замене трансмиссионки влить туда и присадочку для трансмиссии. Отпишусь об ощущениях. А вот шум замерить не получится, так как воет она при езде, необъективный замер будет :pardon:

Изменено пользователем Lipetsk
Ссылка на сообщение

Вы не путайте MMP и MP это разные продукты с разным принципом действия. Хоть и похожи внешне.

Интересно, почему на беларусском сайте висит только черная присадка, а на российском только зеленая? И чем они отличаются по принципу действия? Общие фразы в описании практически одинаковые.

Маркетинг? Мол, для России сойдет ядовитенький такой зелененький цвет?

Изменено пользователем Lipetsk
Ссылка на сообщение

Вы не путайте MMP и MP это разные продукты с разным принципом действия. Хоть и похожи внешне.

 

В том то и дело, что зеленый MMP нигде, кроме как в РФ, не продают. Даже у белорусов он чёрный, как и положено.

 

Белорусский сайт: "...сокращают износ и трение, путем фрикционной модификации поверхности."

 

Российский сайт: "...снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок."

 

Принцип разный, но назначение у них одно.

 

Если и заливать, тогда 100%-но нужно брать у белорусов.

Изменено пользователем bajgurd
Ссылка на сообщение

В том то и дело, что зеленый MMP нигде, кроме как в РФ, не продают. Даже у белорусов он чёрный, как и положено.

 

Белорусский сайт: "...сокращают износ и трение, путем фрикционной модификации поверхности."

 

Российский сайт: "...снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок."

 

Принцип разный, но назначение у них одно.

 

Если и заливать, тогда 100%-но нужно брать у белорусов.

http://liquimoly.ua/protivoiznosnaya-prisadka-molygen-motor-protect ЛМ Украина есть такой же

Ссылка на сообщение

http://liquimoly.ua/protivoiznosnaya-prisadka-molygen-motor-protect ЛМ Украина есть такой же

 

Значит, для них что Россия что Украина. Батьку больше уважают, выходит.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...