Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, всем привет! 

У меня на СанЕнге стоит двигатель D20DTR, начал после простоя (больше месяца) наблюдаться стук на горячую в районе форсунок, подозреваю что образовались отложения. Стуки цикличные, на горячую, в теплую погоду, 4 такта раз в минуту (примерно). Зимой проблема не наблюдается. Нашел в интернете присадки для промывки Liqui Moly Diesel Spülung и BG 245, посоветуйте какая лучше, а главное как их использовать? Просто лить в бак?

Изменено пользователем Alex7y
Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 08:57, Alex7y сказал:

Друзья, всем привет! 

У меня на СанЕнге стоит двигатель D20DTR, начал после простоя (больше месяца) наблюдаться стук на горячую в районе форсунок, подозреваю что образовались отложения. Стуки цикличные, на горячую, в теплую погоду, 4 такта раз в минуту (примерно). Зимой проблема не наблюдается. Нашел в интернете присадки для промывки Liqui Moly Diesel Spülung и BG 245, посоветуйте какая лучше, а главное как их использовать? Просто лить в бак?

Возмите bg245, есть на озон, вб и тд. Литрушки хватит на 100-150 литров, в зависимости от состояния топливной. Прям в бак и сверху соляры чтоб все перемешалось

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 09:57, Alex7y сказал:

Друзья, всем привет! 

У меня на СанЕнге стоит двигатель D20DTR, начал после простоя (больше месяца) наблюдаться стук на горячую в районе форсунок, подозреваю что образовались отложения. Стуки цикличные, на горячую, в теплую погоду, 4 такта раз в минуту (примерно). Зимой проблема не наблюдается. Нашел в интернете присадки для промывки Liqui Moly Diesel Spülung и BG 245, посоветуйте какая лучше, а главное как их использовать? Просто лить в бак?

BG Лучше. Залей литрушку на полный бак - это рекомендация BG если не производилась ранее чистка. Если нет литкружки - тогда 3 банки на 350 мл (кажись там у них такая фасовка). Залей и дай под жопу - лучше трасса и выкатай бак на ней

 

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 08:57, Alex7y сказал:

посоветуйте какая лучше,

ServiceLine SL245

22.03.2025 в 08:57, Alex7y сказал:

Просто лить в бак?

да

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Сделал сегодня промывку с BG-109. Двигатель CJSA 1,8 Ген 3.

Слил старое масло, сменил фильтр и промыл М-10ДМ минут 15. Затем залил новое М10ДМ, сменил фильтр и добавил БГ109. Мотор проработал около 40 мин на оборотах 1300, затем ещё минут 10 на холостых. В итоге откачал чистое масло и снял чистый фильтр. За мотором слежу, промывку делал для профилактики. 

На дне банки 109-й не было даты производства, продавец сказал что 22 год. 

Вот и думаю то ли промывка не сработала ввиду истекшего срока годности, то ли в двигателе такая чистота?

Пробег около 80, масло меняю 7,5 т. км. По идее что-то то должно было задержаться в движке за такой пробег? 

IMG_20250426_160355.thumb.jpg.841b9dce6dab6d98f7149082b9f45b76.jpgIMG_20250426_163507.thumb.jpg.da1d42ba2db7bac0dc47b3f23c8e1f07.jpg

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SNL сказал:

Приветствую.

Сделал сегодня промывку с BG-109. Двигатель CJSA 1,8 Ген 3.

Слил старое масло, сменил фильтр и промыл М-10ДМ минут 15. Затем залил новое М10ДМ, сменил фильтр и добавил БГ109. Мотор проработал около 40 мин на оборотах 1300, затем ещё минут 10 на холостых. В итоге откачал чистое масло и снял чистый фильтр. За мотором слежу, промывку делал для профилактики. 

На дне банки 109-й не было даты производства, продавец сказал что 22 год. 

Вот и думаю то ли промывка не сработала ввиду истекшего срока годности, то ли в двигателе такая чистота?

Пробег около 80, масло меняю 7,5 т. км. По идее что-то то должно было задержаться в движке за такой пробег? 

IMG_20250426_160355.thumb.jpg.841b9dce6dab6d98f7149082b9f45b76.jpgIMG_20250426_163507.thumb.jpg.da1d42ba2db7bac0dc47b3f23c8e1f07.jpg

 

 

 

Подскажите, а где вы брали bg109?  Не бывает продукции BG без нанесенной точками на дне банки даты производства.

Ссылка на сообщение

Margi последнее время оф продаж было много продукции со стертыми маркировками.

Как я понял некоторые дилеры стирали маркировки, чтоб их не отследили когда они залазили не в свой регион. Могу ошибаться.

Ссылка на сообщение

Margi у бывшего дилера в г. Таганрог. Внутри на дне банки был оранжевый пластиковый кружок с логотипом БГ. Что-то ещё было написано на нем, особо не рассматривал. 

Изменено пользователем SNL
Ссылка на сообщение
22 часа назад, SNL сказал:

то ли промывка не сработала ввиду истекшего срока годности, то ли в двигателе такая чистота?

BG109, практически не работает по лаковым отложениям, SL109P, работает лучше

18 часов назад, АлексейА сказал:

дилеры стирали маркировки,

маркировка набивалась "точками" по металлу, она не стирается.

17 часов назад, SNL сказал:

Внутри на дне банки был оранжевый пластиковый кружок с логотипом БГ.

это  жетон бонусной диллерской программы в США.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

BG109, практически не работает по лаковым отложениям, SL109P, работает лучше

Лака нет, по крайней мере в местах которые видно через горловину

2 часа назад, WeR сказал:

маркировка набивалась "точками" по металлу, она не стирается

Только цифра 39 выбита на дне

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SNL сказал:

Лака нет, по крайней мере в местах которые видно через горловину

эти моторы  обычно не грязные под "клапанной" крышкой..
 

34 минуты назад, SNL сказал:

Только цифра 39 выбита на дне

это код дилера

Ссылка на сообщение
26.04.2025 в 20:21, SNL сказал:

Приветствую.

Сделал сегодня промывку с BG-109. Двигатель CJSA 1,8 Ген 3.

Слил старое масло, сменил фильтр и промыл М-10ДМ минут 15. Затем залил новое М10ДМ, сменил фильтр и добавил БГ109. Мотор проработал около 40 мин на оборотах 1300, затем ещё минут 10 на холостых. В итоге откачал чистое масло и снял чистый фильтр. За мотором слежу, промывку делал для профилактики. 

На дне банки 109-й не было даты производства, продавец сказал что 22 год. 

Вот и думаю то ли промывка не сработала ввиду истекшего срока годности, то ли в двигателе такая чистота?

Пробег около 80, масло меняю 7,5 т. км. По идее что-то то должно было задержаться в движке за такой пробег? 

IMG_20250426_160355.thumb.jpg.841b9dce6dab6d98f7149082b9f45b76.jpgIMG_20250426_163507.thumb.jpg.da1d42ba2db7bac0dc47b3f23c8e1f07.jpg

 

так ты грязь , которая там имелась, вымыл предварительной промывкой м10дм. а то что осталось после него, уже не под силу бг109. поэтому фильтр и чистый

Ссылка на сообщение

раб лампы промывал для профилактики колец. Если бы их отмывала минералка за 15 минут, БГ никто не покупал бы. 

Первую промывку как раз делал для того чтобы было видно работу БГ-109. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, SNL сказал:

раб лампы промывал для профилактики колец. Если бы их отмывала минералка за 15 минут, БГ никто не покупал бы. 

Первую промывку как раз делал для того чтобы было видно работу БГ-109. 

Так никто и не говорит, что минералка все  отмыла. Она просто вымыла предыдущий остаток. А дальше работу бг вы и не увидите. Ничего такого, что можно было бы увидеть на фильтре, после полнообъемной промывки вы и не увидите. Тем более, если говорите, что двигатель не засран

Ссылка на сообщение

раб лампы много отчетов видел когда после предварительной промывки и использования БГ сливалась отработка через 40 мин работы. Наверно грязи в двигателе было намного больше чем у меня. 

Осенью попробую CG на 1000 км залить, посмотрю на результат. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...