Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Suzuki SX4 2011 год. На последней странице обложки так же написано жирным шрифтом "0W-20".

post-3422-0-43884400-1361261201_thumb.jpg

А что еще там написано, обратили внимание?
Ссылка на сообщение

почему не лить 0W20?

Могу лишь присоединиться к вопросу, но я не в курсе здешней предыстории, заглянул, ляпнул/"уточнил".
Ссылка на сообщение

@fromin, Ну или даже так. Тем более - логичный вопрос, почему не лить 0W20?

Тем более уже, как показывают ответы представителей, есть 20-ки с высокотемпературной вязкостью на сдвиг более 3.5 :)
Ссылка на сообщение

А что еще там написано, обратили внимание?

Обратил внимание на рекомендацию использовать масло класса API SG, это при живой многоступенчатой системе нейтрализации выхлопа.
Ссылка на сообщение
Не все признают данные на это масло (я им тоже не доверяю), вот наличие допуска МВ было бы весомым подтверждением.
Ссылка на сообщение

Вот так видит токийский дилер Тойоты список предпочтительности моторных масел в зависимости от кошелька владельца:

Gold -- Mobil 1 0W-30

Eco Super - Castrol Magnatec 0W-20

Silver - Mobil Super 2000 5W-30

и замыкает список дешевенький

ECO - Castle Toyota SN 0W-20/5W-20 GF-5 предположительно от Mobil или из Кореи под тегом ECO.

(Цены за 20 литровые ведра)

00028757.jpg

При этом долговечности или малого износа никто не обещает. Все обещания только вокруг экологии и экономии (топливной)

Ссылка на сообщение
01.03.2013 в 11:54, FeAll сказал:

Вот так видит токийский дилер Тойоты список предпочтительности моторных масел в зависимости от кошелька владельца:

Gold -- Mobil 1 0W-30

Eco Super - Castrol Magnatec 0W-20

Silver - Mobil Super 2000 5W-30

и замыкает список дешевенький

ECO - Castle Toyota SN 0W-20/5W-20 GF-5 предположительно от Mobil или из Кореи под тегом ECO.

Все логично, 30-ки наилучшие для двигателя, 20-ки в конце списка со значками Eco и Suuper Eco. Выводы вслух делать не буду, каждый их сделает сам.

 

Ссылка на сообщение

Все логично, 30-ки наилучшие для двигателя, 20-ки в конце списка со значками Eco и Suuper Eco.

Не всегда, написал же специально для вас здесь. Сравните анализ отработки 0w20 и 0w30. Если не верите моим, поищите и сравните анализы двадцаток и тридцаток на битоге для Хонд ;)

В определённых условиях лучше может быть двадцатка. Ещё раз: если двиг допускает использование 0w20 (а это скорее всего японские атмосферники, разработанные в XXI в.), то в определённых условиях (чисто городские поездки, осень-зима-весна) их использование может принести больше бонусов, чем минусов (небольшая экономия топлива, лучшая смазка при зимних пусках, доп. охлаждение, лучшая циркуляция и, как следствие, меньше нагара/низкотемпер. отложений и, возможно, меньший износ). Как то так.

Ссылка на сообщение

Вадим_69, из того что вы специально для меня написали в соседней теме лично для меня более меннее убедительным выглядит только док. по двигателю, при условии, что его накрапал производитель. И то я очень сильно сомневаюсь, что двиг ваш разработан специально для двадцаток. Да, аозможно наилучшие показатели он выдает на 20-ках, но это не значит что они лучшие для защиты двигателя, а именно этот момент - ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ИЗНОСА для меня самый важный. Мануал, написанный Российским дилером в топку, пусть хоть воду там пропишут вместо масла. Рекомендации сайтов маслопроизводителей тоже в топку, мне не понятно, как они могут давать рекомендации не зная где и как я эксплуатирую авто. Чьи то анализы для меня не истина в последней инстанции по той же причине, америкосовские анализы тем более не показатель с их бензином и зачастую тепличными условиями эксплуатации. Я верю мануалам от производителя для тех стран где эксплуатируется авто и здравому смыслу. Конкретно для моего авто производитель в европе рекомендует использовать от 0W-20 до 5w-40 (при этом в России вообще 20-ток нет). Причем в свежих мануалах. И никто не убедит меня, что в Хонду нужно лить только 0W-20! Да, его можно лить, но далеко не факт, что это масло обеспечит лучшую защиту от износа двигателю в любых условиях.

А мне нужна уверенность в масле именно в любых условиях, чтобы я не думал, что прежде чем мне нажать тапку или внезапно выехать на трассу за 2000 км по 40-градусной жаре или в мороз -40, я должен заехать поменять масло.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

@Stas, в том и проблема, что у вас слегка противоречивые требования. С одной стороны:

а именно этот момент - ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ИЗНОСА для меня самый важный.

С другой стороны:

А мне нужна уверенность в масле именно в любых условиях, чтобы я не думал, что прежде чем мне нажать тапку или внезапно выехать на трассу за 2000 км по 40-градусной жаре или в мороз -40, я должен заехать поменять масло.

В любых условиях - таких масел не бывает :rolleyes:

Мы живём в такой стране, где требования к маслу весьма различаются по сезону (если на первое место ставить минимизацию износа) Зимой минимальный износ, скорее всего, будет на 0w20. Как и отложений в двиге. Ссылки на свои зимние анализы приводил. Летом если "внезапно выехать на трассу за 2000 км по 40-градусной жаре" скорее всего (но не факт) износ будет меньше на 10W30. Таким образом, логично менять масло по сезону по своим условиям эксплуатации.

P.S. Зимой, даже если есть трасса в -40, движок вы на ней не нагреете, как летом (а если в -40 ещё и печка будет тарабанить, то там как бы рабочую темпер-ру удержать от недогрева)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...