Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Осталось около 3 литров Mobil1 0w-40 и пару литров Mobil3000 5w-40. И что с ними делать? Выбрасывать как-то жалко.

Ссылка на сообщение

используйте все что есть. А на Японию тоже ориентироваться - у них везде сейчас 0W20 которая по сути в наших джунглях незачем. 5W30 золотая середина для любого азиата.

Ссылка на сообщение

Suzuki SX4 2011 год. На последней странице обложки так же написано жирным шрифтом "0W-20".

post-3422-0-43884400-1361261201_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

mike , сам лично видел рекомендацию лить 5-30 ДЛЯ АВТО ВЫПУЩЕННЫХ ДЛЯ РЫНКА ЯПОНИИ (то бишь - ПРУЛЬ) от -35 до +40 , и то же масло 5-30 в авто , выпущенных не в японии только от -35 до +7 !!!

Т.е. точность изготовления деталей в японских авто ИМХО выше !!! ...на мой взгляд похоже на некоторую перестраховку япов...Вообще много какой-то взаимоисключающей информации...буквально на одной странице. И,опять же-моё мнение-двигатель является как-бы закрытой системой,температуру которой регулируют термостат,радиатор,вентилятор. Принципиальным является высокотемпературный индекс масла,вязкость при рабочей температуре.Предполагаю,что и при +20 и при +40 она будет одинакова,единственное-вентилятор будет чаще срабатывать,ну и выход на рабочую температуру будет быстрее при +40...При этом,если современные двигатели разрабатывались под вязкость около 10сСт при 100 гр.,какой смысл превышать вязкость? Её,какбы,и можно превысить,но не нужно.Сам ломаю голову над вязкостью,предполагаю,что дилер,заливая 5 либо 0-40 в Субару 06года просто банально страхуется,т.к.ему необходимо выдержать интервал замены в 15 т.км. Склонен думать,всеже,что более правильно заливать рекомендованное производителем,в моем случае-5-30,т.е.я ловлю эти примерные 10сСт при 100 гр.,оптимальные,учитывая конструктив двигателя. Атмосферного тем более. Сам все спорю с сыном,который льёт 5-50 в свою Субару того же 06года. Причем почти все в его окружении льют не ниже 50, и механики опытные советуют.. И ещё- ИМХА конкретная-должно быть пофиг на температуру окружающего воздуха,принципиальна вязкость масла при 100гр.!Тем более на эти бредовые данные для тридцатки для Европы и Японии.. Вообще по книгам-по Патролу у меня четыре! книги,и все разные. Причем,местами пишут откровенный бред.Так шо тут нужно ближе к первоисточнику..)))

 

...позиция Nordmana мне лично очень близка..

Изменено пользователем vadim k
Ссылка на сообщение

И ещё- ИМХА конкретная-должно быть пофиг на температуру окружающего воздуха,принципиальна вязкость масла при 100гр.!

Коль на то пошло, более принципиален HTHS ;) ИМХО, на температуру окружающего воздуха должно быть пофиг, если всегда ездить на хорошо прогретом двигателе, т.е. движение по трассе 90 % А так - зимой очень даже не пофиг (т.к. там даже до 100 гр. при коротких поездках никогда не доходит, а основной износ при холодных пусках). В таких условиях зимой 0w20 лучший вариант (там, где это можно)
Ссылка на сообщение

Добавлю, летом превышать вязкость от xW30 имеет смысл, на мой взгляд, действительно, не по температуре, а по условиям эксплуатации (off-road, прицепы, горы и пр. нагрузки), и то правильней будет не лить xW40, а лить xW30 A3/B4

Ссылка на сообщение

я бы сказал, что правильнее при повышенной термической нагрузке на мотор будет лить не 5w-30/0w-30, а 10w-30, SAE30.

Ссылка на сообщение

я бы сказал, что правильнее при повышенной термической нагрузке на мотор будет лить не 5w-30/0w-30, а 10w-30, SAE30.

Может быть. Но тут назревает спорный момент :rolleyes: Нулёвки, пятёрки, как правило, текучестью получше, а, значит, охлаждать будут лучше. И индекс вязкости приличный, т.е. постабильней при термонагрузках. Будет зависеть от мотора. ИМХО
Ссылка на сообщение

...т.е.,если мы двигаемся на не прогретом двигателе то вязкость 30ки стремится к 40ке... Заливая 50ю вязкость трудно представить что там творится в двиге...плохо,короче.

Ссылка на сообщение

..Сам все спорю с сыном,который льёт 5-50 в свою Субару того же 06года. Причем почти все в его окружении льют не ниже 50, и механики опытные советуют.. ...

Многие льют в Субару 50-ку (в основном Мотюль) только по причине меньшего масложора на 50-ках

...т.е.,если мы двигаемся на не прогретом двигателе то вязкость 30ки стремится к 40ке... Заливая 50ю вязкость трудно представить что там творится в двиге...плохо,короче.

На непрогретом на сколько тоже имеет значение, некоторые от дома до работы доезжая не успевают двигатель прогреть и т.д.
Ссылка на сообщение

Может быть. Но тут назревает спорный момент :rolleyes: Нулёвки, пятёрки, как правило, текучестью получше, а, значит, охлаждать будут лучше. И индекс вязкости приличный, т.е. постабильней при термонагрузках. Будет зависеть от мотора. ИМХО

кстати, не обязательно у 5w-30 вязкость при 100 градусах (мы же про охлаждение при рабочей температуре говорим?) будет ниже, чем у 10w-30. У валволайна как раз наоборот. Зато HTHS у 10w-30 при прочих равных как правило повыше, чем у 5w-30. У Пеннзойла в линейке Ultra, наоборот, KV100 повыше у 10w-30. По HTHS, впрочем, такая же зависимость, как и у valvoline, сохраняется. Да и NOACK, как правило, пониже. Так что тут надо каждую конкретную линейку масел рассматривать у того или иного производителя. Индекс вязкости будет приличным пока загустители будут держаться.
Ссылка на сообщение

...т.е.,если мы двигаемся на не прогретом двигателе то вязкость 30ки стремится к 40ке... Заливая 50ю вязкость трудно представить что там творится в двиге...плохо,короче.

Именно! Я бы даже сказал, что зимой вязкость 30-ки стремится к 50ке. Что там может быть со временем в двиге на 5w50 - известно
Ссылка на сообщение

@Stas, поздравляю с преобретением.

Мне кажется, что 20ку убрали из-за наших зим. Все таки разжижение масла топливом зимой и упорное желание ездить по 15-20 тыс. км без смены делают свое дело.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...