Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon , ты как мысли читаешь - вчера поменял передние колодки на НИШИНБО - тоже педаль стала ОЧЕНЬ МЯГКОЙ (с другой стороны - наверное просто она поднялась и не так стало чувствоваться усилие ...)

 

Тут еще читал, что поршень на тормозах с АБС - НЕЛЬЗЯ ЗАДАВЛИВАТЬ ВРУЧНУЮ !!! а правильно типа тавотницы открывать - сливать часть ТЖ и тогда уже его топить, а то типа датчик АБС сломать мона ;)

Ссылка на сообщение

А вот такой вопрос - на передних торм. колодках многих авто есть т.н. ПИСКУНЫ - или датчики износа , ВОПРОС - с какой стороны ставить на суппорте эту колодку с пискуном - с наружной или внутренней ... :) ???

Че то мнений много - кто говорит, что снаружи, чтобы типа лучше слышно было , кто говорит изнутри - там колодки от поршня быстрее изнашиваются ...

Ссылка на сообщение

Если суппорт исправный, всё равно , с какой стороны.

Раньше, чем засвистят пискуны, почувствуешь, что тормоза стали хуже. Потому как изношенная колодка перегревается мигом и тормозит хуже.

Ссылка на сообщение

Не знаю мужики как на ваших машинах они стоят, но на моей пискуны стоят во внутрь.

И только так, по другому нельзя, там же еще и противоскрипные пластины разной формы.

 

post-326-1252615204_thumb.jpg

 

Под пискун с одним рисунком.

 

post-326-1252616110_thumb.jpg

 

Без пискуна с другим.

 

post-326-1252616195_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

AIR , спасибо за ответы , тоже нашел инфу что НА ВНУТРЕННЮЮ СТОРОНУ (мануал) ! НО ПОСТАВИТЬ МОЖНО БЕЗ ПРОБЛЕМ И НА ВНЕШНЮЮ ,,, ничего там не мешает

Ссылка на сообщение

AIR а я хоть увидел что такое пискун :)) Я думал это защелки какие то хитрые, у меня эти пискуны ставятся только в одном положении - изнутри - но я уточню...

Ссылка на сообщение

torcon , что за контора , не подскажешь ?

 

 

Полное название: NK

Информация о фирме: WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески.

Страна: Германия

Сайт производителя: http://www.nk-autoteile.de

 

Хочу их шланчики торм заказать - судя по сайту - все вроде прилично ... :))

Ссылка на сообщение

Есть такая компания реально там, производитель тормозных колодок, суппортов, сцеплений на конвееры немцев скандинавов. Опыта нет, но на проверку все нормально.

Ссылка на сообщение

Даня , а MEYLE ??? вроде тоже ПУЧОК говорили ???

 

 

Wulf Gartner Autoparts AG

Информация о фирме: Компания Wulf Gaertner Autoparts AG более 40 лет успешно работает на рынке продаж автомобильных запчастей. Многие известные европейские производители доверили продвижение своего товара Wulf Gaertner Autoparts AG. С 1995 года Wulf Gaertner Autoparts AG начинает развивать свою собственную марку - Meyle . Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов. Meyle предлагает обширный ассортимент запасных частей включающий в себя: диски сцепления детали подвески фильтры АКПП и др.

Страна: Германия

Сайт производителя: http://www.wulfgaertner.com

http://www.wulfgaertner.de

 

Наверное надо эти посты в тему оригинал/неоригинал отделить ??? ;) а то я уже погнал все в тормоза ... :shok:

Ссылка на сообщение
А вот такой вопрос - на передних торм. колодках многих авто есть т.н. ПИСКУНЫ - или датчики износа , ВОПРОС - с какой стороны ставить на суппорте эту колодку с пискуном - с наружной или внутренней ... :shok: ???

Че то мнений много - кто говорит, что снаружи, чтобы типа лучше слышно было , кто говорит изнутри - там колодки от поршня быстрее изнашиваются ...

 

канешна изнутри.

Ссылка на сообщение

torcon ну и как NRW? а то назрела необходимость менять передние колодки.

по своему опыту скажу Лукас понравились. ставил их на Калдину.. даже можно сказать разницы после японских не почувствовал. Все мягко, без скрипов и достойно. от Нишимбо тоже не в восторге. грубовато тормозят и эта черная пыль на дисках просто задолбала..

Ссылка на сообщение

СКРИП TRW тормозят отменно но их нужно менять вместе с дисками, диски ставить TRW. Есть подозрение что с дисками тойота они скрипят на малых. Я доволен, тормозят класно мягкие. Но сзади диски штатные и от туда на малых писк. Возможно только у меня так.

 

Ну и цена качество лидирует помоему. Нишинбо в раза два дороже...

Ссылка на сообщение

вот только дисков на Пресаж от TRW нет... да они и родные практически как новые. без задиров и биения.

Ссылка на сообщение

Zver да FERODO посоветовал другу на двенашку после долгочисленных чтений форумов - он сказал "тормозят офигенно, небо и земля по сравнению с Allied Nippon".

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...