Перейти к публикации

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, avignon сказал:

турбомоторы с непосредственным впрыском.

Если видите такое сочетание, всегда зола определяет состояние и турбин, и чистоту самого двс, особено в части выпуска. 

Да и состояние цпг. 

В такие моторы только крепкий малозол. 

А все что А3. автоматом мимо. 

Имхо. 

Полагаю, что мода лить в такие моторы полнозол появилась от дилеров. 

Которым на ваш мотор после пробега 100 к км класть. Им важно без проблем гарантию отжить. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Boxer сказал:

Все равно не понимаю как Армотек с золой 1.32, без магния, молибдена лучше Валволайна с залой 0.86 с магнием и молибденом. Может мы про разные масла говорим? Да и ив у Валволайна немного ниже, насколько понимаю меньше разогнан загустителем.

Тут смотрите как. Эти масла уже в 20 году стали другие. Особено Валвик. 

И изменил рецептуру он не просто так). 

 

1194926929_ValvolineMaxLife5W-30A3-B4(VOABASE).thumb.jpg.8914d9897d2b1ae830079b4a06379577.jpg

676096402_LukoilGenesisArmortechHK5W-30(VOABASE).thumb.jpg.d545242f62488925f801924a3cb3bd58.jpg

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

И изменил рецептуру он не просто так). 

ну давай про Лукойл всем поясни..?)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, масленкин сказал:

ну давай про Лукойл всем поясни..?)

Где я, а где Лукоил. Да и есть кому за него пояснять на форуме. 

И вообще, я за наши бренды, отечественные. В большинстве случаев это отличные продукты. И уж точно не хуже конкурентов. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Полагаю, что мода лить в такие моторы полнозол появилась от дилеров. 

У Мерседеса есть официальные рекомендации лить 229.5 в турбомоторы с непосредственным впрыском. При этом я не слышал про особые проблемы из-за этой рекомендации.

2 часа назад, Elrus сказал:

Если видите такое сочетание, всегда зола определяет состояние и турбин, и чистоту самого двс, особено в части выпуска. 

Да и состояние цпг. 

В такие моторы только крепкий малозол. 

Интервалы решают в первую очередь. Если бы так гнались за уменьшением зольности, то рекомендовали бы ACEA C4.

Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

де я, а где Лукоил. Да и есть кому за него пояснять на форуме. 

Говори конктрето ))

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, avignon сказал:

официальные рекомендации лить 229.5 в турбомоторы

Только для  РФ если. 

Себе наверняка 229.52 льют. 

Да и от нагара и шлама никуда не денется любая турба с прямым впрыском.

Малозол хотя бы их минимизирует. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Elrus сказал:

Только для  РФ если. 

Не только. 

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, масленкин сказал:

Говори конктрето ))

Просмотри по быстрому

Думаю, все понятно там по коментам, кто за власть советскую. А кто контра. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Есть мнение, что это, или не от большого ума, или чёткий расчёт маркетологов и сервисменов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

я за наши бренды, отечественные. В большинстве случаев это отличные продукты

1314625646_31.jpgupl_1646933007_681059_cyttx.jpg

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Elrus сказал:

Только для  РФ если. 

Себе наверняка 229.52 льют. 

Да и от нагара и шлама никуда не денется любая турба с прямым впрыском.

Малозол хотя бы их минимизирует. 

Не, есть моторы где по всему миру льют 229.5, впрыск, 2 турбины, какие-то сложные форсунки и т.д. и т.п. К примеру мой м278. Исключительно 229.5 и точка)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Elrus сказал:

Есть мнение, что это, или не от большого ума, или чёткий расчёт маркетологов и сервисменов. 

Не думаю, что так всё просто. Там по табличке можно увидеть, что 229.5 отнюдь не везде идёт. В М282 его нет. А в трёхцилиндровый М281 только он и идёт.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Не думаю, что так всё просто. Там по табличке можно увидеть, что 229.5 отнюдь не везде идёт. В М282 его нет. А в трёхцилиндровый М281 только он и идёт.

 

 

18 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Не, есть моторы где по всему миру льют 229.5

Правильно в любом случае придерживаться рекомендации производителя.

Но, обдуманно(!) сделать выбор в сторону других стандартов иногда тоже надо. 

 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Elrus сказал:

 

 

Правильно в любом случае придерживаться рекомендации производителя.

Но, обдуманно(!) сделать выбор в сторону других стандартов иногда тоже надо. 

 

 

Да, если есть альтернативы, варианты и допустимо несколько допусков, конечно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...