Перейти к публикации

Почему народ покупает ВАЗ?


Рекомендованные сообщения

Действительно не надо глупости писать и искренне верить что амортизатор производства каяба установленный конкретно в митсу на заводе и похожая с виду каяба с экзиста - одно и то же. У меня персонально оригинал с пробегом 100 ткм лежит жив здоров в гараже, снят ввижу дубовости, те каябы чо у нас продаются ходят 30-50 ткм в зависимости от условий и отсутствия мозга у наездника.

Был лансер9, куплен с 105 ткм на одометре, передняя стойка вытекла где-то на 115-120 ткм, чуть погодя сдохла задняя. Притом мне неизвестно, менялись ли стойки ранее, предыдущим владельцем. Я заменил на каябу, в итоге машина была продана с пробегом 180 не имеющей проблем с аммо.

Нынешний Аут потребовал замену передней стойки на где-то на 35 тысяче. Почитайте профильные темы и станет понятно, что современные оригинальные стойки ходят не так уж много. Тут 50/50.

Ради примера, менял тогда ступичный подшипник. Тож думал взять оригинал. После прочтения соответствующих тем узнал, ч то внутри муцубовской коробочки лежит NTN. Купил в итоге NTN в своей упаковке в 3 раза дешевле, точно такой же был выковырен из ступицы. Ну а потом продавцы чухнули ху из нтн и взвинтили цену.

Кроме того, чет никто не задумался, что второй комплект стоек ставится на уже относительно побегавшую машину (не мой случай) имеющую подизношенную подвеску, да и хозяин не слишком уж бережет неновую машину. Не исключаю и криворукость установщика - сервисмена. Потому ресурс аммо падает.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Ни в жисть каяба с афтемаркета не пройдёт столько сколько оригинал с завода, поэтому сравнивать по сути дубль для митсу и оригинал с ваза по цене не корректно. А оригинал митсу всегда стоил как крыло от самолёта.

Если уж сравнивать то по сотношению цена/пробег, сколько оригинал ваз ходит?

В этом есть доля правды. Производители по-разному маркируют оригинальные компоненты для конвейера и для афтермаркет. Это связано с тем что компоненты для сборочного конвейера как правило проходят какой-никакой контроль (хотя бы визуальный). У Ниссана, к примеру детали подвески для афтермаркета маркируются розовым цветом (точки). На конвейер другой цвет идет. Это не просто так... Цвет возможно зависит от конкретного завода-производителя. Мексиканский завод Ниссана розовые точки ставит.

Ссылка на сообщение

Профильные темы читал и прекрасно знаю что в каких коробочках лежит и по какой цене, это никак не отменяет использование разных материалов по качеству и ходимости для конвеера и афтемаркета, те же китайцы предлагают три разных по качеству уплотнителей для производства амортизаторов, хорошие-похуже и совсем уг и производитель тех же амортизаторов выбирает куда и что ставить. На конвеер гамно поставлять не получится, можно и контракта лишиться а производители авто ещё как поставщикам руки выкручивают там маржа только за счёт объёмов часто и престиж. А вот на афтемакет прроизводитель никак не ограничен в выборе и контроле качества при полной внешней идентичности изделия, хотя естественно оригинал амортизаторов имеет другую маркировку в том числе и выбитую в металле.

Ссылка на сообщение

На АвтоВАЗе ( особенно раньше) и заводские амортизаторы отлично умирали к 30 тысячам пробега,

Про Каябу ничего не могу сказать, а вот про СААЗ у меня только положительные отзывы, на 3х моих Вазах аморты успешно дожили до продажи авто на 200-210 т.км., как правило с одной переборкой на 120-140т.км.(замена жидкости и резинок)
Ссылка на сообщение

Удивляли меня всегда такие заявления. То есть конвейер Каяба шпарит амортизаторы, потом вдруг резко останавливается и начинает выпускать отдельные амортизаторы для завода Мицубиси, которые в разы почему то должны быть лучше)) глупости чистой воды.

На АвтоВАЗе ( особенно раньше) и заводские амортизаторы отлично умирали к 30 тысячам пробега, а магазинные ходили в три раза дольше.

Можете удивляться, можете нет, но конвеерные амморты ТОУОТА от Каябы это совсем не та же самая афтермаркетная  Каяба для Тойоты...Во всяком случае - внутренности у них совсем разные!

Ссылка на сообщение

Можете удивляться, можете нет, но конвеерные амморты ТОУОТА от Каябы это совсем не та же самая афтермаркетная  Каяба для Тойоты...Во всяком случае - внутренности у них совсем разные!

Да ,а фирменные масла тойота это вообще ни разу не мобил,масла ниссан ни разу не эльф,а масла форд ни разу ни кастрол.Во всяком случае упаковки у них разные

Ссылка на сообщение

Да ,а фирменные масла тойота это вообще ни разу не мобил,масла ниссан ни разу не эльф,а масла форд ни разу ни кастрол.Во всяком случае упаковки у них разные.И колодки тойота делает именно тойота,а не другие фирмы :db:

Ссылка на сообщение

были каябы магазинные которые 150 тыс км ходили. На задке стояли. Решил поменять уже поиметь совесть - сняли а они работают. А были каябы которые 20 тыс не проходили - попался брак, когда стави заметил что шток не выезжает полностью - подумал "разработается" и поставил. Не разработался, а вообще сдох...

 

Короче что хочу сказать - даже магазинные каяба бывают разные по качеству. Брал всегда у одного поставщика официала. Сейчас опять поставил каяба которые уже тысяч 40-50 ходят все ок. 

Ссылка на сообщение

были каябы магазинные которые 150 тыс км ходили. На задке стояли. Решил поменять уже поиметь совесть - сняли а они работают. А были каябы которые 20 тыс не проходили - попался брак, когда стави заметил что шток не выезжает полностью - подумал "разработается" и поставил. Не разработался, а вообще сдох...

 

Короче что хочу сказать - даже магазинные каяба бывают разные по качеству. Брал всегда у одного поставщика официала. Сейчас опять поставил каяба которые уже тысяч 40-50 ходят все ок.

 

Именно про это я и говорю. Обычная лотерея. Ну хочется народу верить в чудеса - пусть верят.
Ссылка на сообщение

По каябам вставлю свои пять копеек.

На 80ку ставил ибо ездил с перегрузом сильным и штатные не выдерживали 5-10 тыс км.

Поставил каябы - на перед пришли из японии, а на зад из тайваня. Японские работали сильно лучше.

Ссылка на сообщение

Я себе на одну из бывших машин ставил по кругу каяба газ-а-джаст. Да, рулежка отличная стала (jeep валкий очень сам по себе), однако прошло 3 зимних месяца и они застучали все разом, потеков масла не было. Многие наши клиенты жалуются, что каяба начинает стучать после зимы, я думаю потому, что в основном она идет из Польши (если не ошибаюсь). Вы не сравнивайте каябу, которая лежит в оригинале с магазинной  :DD

Ссылка на сообщение

Да ,а фирменные масла тойота это вообще ни разу не мобил,масла ниссан ни разу не эльф,а масла форд ни разу ни кастрол.Во всяком случае упаковки у них разные

Блин!!!! Говорю же, разбирали умершие контрактные амморты, которые проехали в РФ 50000 км. и не известно сколько в Японии...Внутренности совсем другие! Другое устройство поршня, и сальников два и стоят по-другому. Эти амморты идут под каталожными номерами, как оригинал и стоят в три-четыре раза больше просто Каябы. Вам еще какие доказательства нужны???? С маслом - совсем другое дело...И вроде как не Мобил тойотовский оригинал делает, кстати...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Я себе на одну из бывших машин ставил по кругу каяба газ-а-джаст. Да, рулежка отличная стала (jeep валкий очень сам по себе), однако прошло 3 зимних месяца и они застучали все разом, потеков масла не было. Многие наши клиенты жалуются, что каяба начинает стучать после зимы, я думаю потому, что в основном она идет из Польши (если не ошибаюсь). Вы не сравнивайте каябу, которая лежит в оригинале с магазинной  :DD

Нееттт!!!! Они будут сравнивать и бухтеть одно и то же... :diablo: Брать Каябу у нас в магазине и в Экзисте по партнамберам - две большие разницы! 8P По партнамберам там столько отличий...Для моей машины было более 20-ти различных номеров! И для разного климата, и для разной загрузки и для разной машины (седан/универсал)...А Каяба для афтермаркета дает одну стойку на  Камри седан и универсал... :bravo: И пофиг, в каком климате машина эксплуатируется...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Блин!!!! Говорю же, разбирали умершие контрактные амморты, которые проехали в РФ 50000 км. и не известно сколько в Японии...Внутренности совсем други! Другое устройство поршня, и сальников два и стоят по-другому. Эти амморты идут под каталожными номерами, как оригинал и стоят в три-четыре раза больше просто Каябы. Вам еще какие доказательства нужны???? С маслом - совсем другое дело...И вроде как не Мобил тойотовский оригинал делает, кстати...

Кстати делает кастл,тот же эксон,но под другим названием,если это что то меняет :wacko:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

И что????? Залейте этот Кастл и поездите в наших условиях 15000 (рекомендованных) километров, а я посмотрю, какой ЛАК в моторе образуется!!!!! А чего? масло оригинал, ездим указанный интервал в легких условиях! ведь все же будет хорошо с мотором, ПРАВДА????

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...