Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
PetRo

Great Wall Hover H5

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Много читал форумов, так и не определился какие жидкости лить, как говориться "каждый хвалит свой огород"

Машинка новая Скоро ТО-1 10000км и зима не за горами, хочу поменять все жидкости, то что залито с завода вызывает сомнения в -35 МКПП замерзает рычаг еле можно сдвинуть, заводиться в морозы только с выжатым сцеплением, в мостах какая то хрень отпуская сцепление на нейтрали малина хочет поехать. Менял только масло в двигателе сейчас залито CASTROL Magnatec 5W-40 A3/B4 не знаю хорошее масло или нет, кто-то говорит что CASTROL весь подделка, кто-то говорит что хорошее масло.

В общем хочется услышать рекомендации опытных людей что заливать, цена не столь важна главное чтоб продукт был хороший. Это моя первая машина так что не судите строго, опыта обслуживания почти нет ;) Ниже кое-какие подробности по автомобилю.

 

1) Марка Great Wall, модель Hover H5, год выпуска 2013, руль левый.

2) Двигатель Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N - 2378 куб.см. серии Sirius бензиновый.

3) Место обитания автомобиля город Иркутск максимум морозы до -40.

4) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 20%, бездорожье 10%.

5) Планируемый интервал смены масла, менять хочу через 8-10 тыс км.

6) Катализатор требующий Евро-4(катализатор буду удалять когда выйдет из строя.

7) Что из масел доступно в регионе, у нас есть большой выбор, чего нет можно всегда заказать через интернет.

8) Что знаете из рекомендаций мануала:

HOVER Н5 БЕНЗИН МКПП

Двигатель(не ниже SAE SJ): 4,3 л.

Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.

Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.

КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.

РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

Антифриз G-11(синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12) - 7 л.

ГУР ATF Dexron-III - 700гр.

Сцепление DOT4 - 150гр.

Тормоза DOT4 - 900гр.

Омывайка/незамерзайка - до 4,5 л.

Бензин - до 75 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Лично я, в двигатель, залил бы или Мобил1 0-40 или GToil 0-40 , но последний менял бы через 7-8 тысяч км.

Про мосты и коробку не знаю

Изменено пользователем dimonpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

В мотор

зимой - 0w-40 со спецификациями MB 229.5+RN710 или 229.51+ VW 505.01, если бензин хороший

летом - 5w-40(MB 229.5+RN710 или 229.51+ VW 505.01) или 10w-40.

В МКПП - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

В мост Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мотор

зимой - 0w-40 со спецификациями MB 229.5+RN710 или 229.51+ VW 505.01, если бензин хороший

летом - 5w-40(MB 229.5+RN710 или 229.51+ VW 505.01) или 10w-40.

В МКПП - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

В мост Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

 

На счет бензина ничего сказать особо не могу, заправляюсь на заправках Роснефть, альтернативы у нас нет... На сколько я знаю возят этот бензин к нам с Омска. На западе не был, но говорят там бензин получше будет на Газпром-нефти.

 

То есть марка моторного масла особо не имеет значения? главное смотреть на допуски? Просто некоторые пишут о каких-то нагарах, налетах или "пластилине" в двигателе после некоторых масел, у меня самого опыта нет использования тех или иных марок, большинство лют я так понимаю что на слуху LIQUI MOLY, Mobil, Castrol, Shell и MOTUL. Опять же дистрибьютор Castrol мне не смог ответить где купить качественную продукцию в Иркутске. А вот ответ представителя ZIC "Поддельного товара на рынке нет. Мы следим за этим. Купить можете в любом магазине".

Изменено пользователем PetRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@PetRo, да, любую марку. Все эти страшные картинки с нагарами и гуталином - от перекатов и затянутых интервалов замен. Если в качестве топлива не уверен выбирай из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Марка Great Wall, модель Hover H5, год выпуска 2013, руль левый.

2) Двигатель Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N - 2378 куб.см. серии Sirius бензиновый.

3) Место обитания автомобиля город Иркутск максимум морозы до -40.

HOVER Н5 БЕНЗИН МКПП

Двигатель(не ниже SAE SJ): 4,3 л.

Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.

Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.

КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.

РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

Антифриз G-11(синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12) - 7 л.

ГУР ATF Dexron-III - 700гр.

 

Можно два варианта. Первый круглогодично 0W-40 MB 229.5. Второй на лето 5W-40 MB 229.5 чисто ради экономии денежных знаков. В мосты 75W-90. В КПП 75W-80. В раздатку лучше не DEXRON III, a Transfer Fluid TF-0870. И в ГУР то же что-нибудь низкотемпературное типа SSF Special Servolenkung Fluid. Меня так же удивляет, почему никто не задумывается про смазки и не делает так сказать низкотемпературный тюнинг. Штатная смазка при - 30 уже превратиться в камень. А потом удивляются почему ступичные подшипники шумят или гранаты хрустят :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно два варианта. Первый круглогодично 0W-40 MB 229.5. Второй на лето 5W-40 MB 229.5 чисто ради экономии денежных знаков. В мосты 75W-90. В КПП 75W-80. В раздатку лучше не DEXRON III, a Transfer Fluid TF-0870. И в ГУР то же что-нибудь низкотемпературное типа SSF Special Servolenkung Fluid. Меня так же удивляет, почему никто не задумывается про смазки и не делает так сказать низкотемпературный тюнинг. Штатная смазка при - 30 уже превратиться в камень. А потом удивляются почему ступичные подшипники шумят или гранаты хрустят :unknw:

 

Похоже что Transfer Fluid TF-0870 не так уж и просто найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я, в двигатель, залил бы или Мобил1 0-40 или GToil 0-40 , но последний менял бы через 7-8 тысяч км.

Про мосты и коробку не знаю

На Ховер Клубе,почти поголовно,после обкаточного периода (через 20-30 ткм), в мосты и кпп льт Хадовские трансмиссионные масла с добавлением их же пресадок! Короче Хадомания поголовная! :acute: Многим нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ховер Клубе,почти поголовно,после обкаточного периода (через 20-30 ткм), в мосты и кпп льт Хадовские трансмиссионные масла с добавлением их же пресадок! Короче Хадомания поголовная! :acute: Многим нравится.

 

Вот мне интересно что же лить в РК, почитав форум ховер клуба не совсем понял..., похоже что многие льют GL-5 вместо DEXRON 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно два варианта. Первый круглогодично 0W-40 MB 229.5. Второй на лето 5W-40 MB 229.5 чисто ради экономии денежных знаков. В мосты 75W-90. В КПП 75W-80. В раздатку лучше не DEXRON III, a Transfer Fluid TF-0870. И в ГУР то же что-нибудь низкотемпературное типа SSF Special Servolenkung Fluid. Меня так же удивляет, почему никто не задумывается про смазки и не делает так сказать низкотемпературный тюнинг. Штатная смазка при - 30 уже превратиться в камень. А потом удивляются почему ступичные подшипники шумят или гранаты хрустят :unknw:

 

На сайте OEM-OIL сказали что Transfer Fluid TF-0870 лить не надо в РК, посоветовали RAVENOL Dexron F III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Несколькими днями раньше проходил ТО-3 у официалов. Удивил подход к замене масла. Сначала, на предыдущих ТО мне заливали Shell Helix Ultra. Теперь предложили выбор - между Castrol и Lukoil (полус). :wacko: . Непонятненько. Поэтому решил спросить тут.

У меня несколько другие параметры и пожелания по моторному маслу, чем у ТС, поэтому озвучу вопрос, какое масло заливать в двигатель.

1) Марка Great Wall, модель Hover H5, год выпуска 2014, руль левый.
2) Двигатель Mitsubishi MIVEC 4G69 S4M - 2378 куб.см. серии Sirius бензиновый.
3) Место обитания автомобиля город Москва максимум морозы до -25. Возможность тёплого гаража.
4) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 25%, бездорожье 5%.(сильное)
5) Планируемый интервал смены масла, менять хочу через 5 тыс км.
6) Катализатор требующий Евро-4(катализатор буду удалять когда выйдет из строя.
7) Что из масел доступно в регионе, у нас есть большой выбор, чего нет можно всегда заказать через интернет.
8) Что знаете из рекомендаций мануала:
HOVER Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель(не ниже SAE SJ): 4,3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.
Антифриз G-11(синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12) - 7 л.
ГУР ATF Dexron-III - 700гр.
Сцепление DOT4 - 150гр.
Тормоза DOT4 - 900гр. 
Омывайка/незамерзайка - до 4,5 л.
Бензин - до 75 л. 

 

С уважением, Егор С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×