Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
PetRo

Great Wall Hover H5

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Много читал форумов, так и не определился какие жидкости лить, как говориться "каждый хвалит свой огород"

Машинка новая Скоро ТО-1 10000км и зима не за горами, хочу поменять все жидкости, то что залито с завода вызывает сомнения в -35 МКПП замерзает рычаг еле можно сдвинуть, заводиться в морозы только с выжатым сцеплением, в мостах какая то хрень отпуская сцепление на нейтрали малина хочет поехать. Менял только масло в двигателе сейчас залито CASTROL Magnatec 5W-40 A3/B4 не знаю хорошее масло или нет, кто-то говорит что CASTROL весь подделка, кто-то говорит что хорошее масло.

В общем хочется услышать рекомендации опытных людей что заливать, цена не столь важна главное чтоб продукт был хороший. Это моя первая машина так что не судите строго, опыта обслуживания почти нет ;) Ниже кое-какие подробности по автомобилю.

 

1) Марка Great Wall, модель Hover H5, год выпуска 2013, руль левый.

2) Двигатель Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N - 2378 куб.см. серии Sirius бензиновый.

3) Место обитания автомобиля город Иркутск максимум морозы до -40.

4) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 20%, бездорожье 10%.

5) Планируемый интервал смены масла, менять хочу через 8-10 тыс км.

6) Катализатор требующий Евро-4(катализатор буду удалять когда выйдет из строя.

7) Что из масел доступно в регионе, у нас есть большой выбор, чего нет можно всегда заказать через интернет.

8) Что знаете из рекомендаций мануала:

HOVER Н5 БЕНЗИН МКПП

Двигатель(не ниже SAE SJ): 4,3 л.

Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.

Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.

КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.

РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

Антифриз G-11(синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12) - 7 л.

ГУР ATF Dexron-III - 700гр.

Сцепление DOT4 - 150гр.

Тормоза DOT4 - 900гр.

Омывайка/незамерзайка - до 4,5 л.

Бензин - до 75 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лично я, в двигатель, залил бы или Мобил1 0-40 или GToil 0-40 , но последний менял бы через 7-8 тысяч км.

Про мосты и коробку не знаю

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

В мотор

зимой - 0w-40 со спецификациями MB 229.5+RN710 или 229.51+ VW 505.01, если бензин хороший

летом - 5w-40(MB 229.5+RN710 или 229.51+ VW 505.01) или 10w-40.

В МКПП - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

В мост Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мотор

зимой - 0w-40 со спецификациями MB 229.5+RN710 или 229.51+ VW 505.01, если бензин хороший

летом - 5w-40(MB 229.5+RN710 или 229.51+ VW 505.01) или 10w-40.

В МКПП - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

В мост Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

 

На счет бензина ничего сказать особо не могу, заправляюсь на заправках Роснефть, альтернативы у нас нет... На сколько я знаю возят этот бензин к нам с Омска. На западе не был, но говорят там бензин получше будет на Газпром-нефти.

 

То есть марка моторного масла особо не имеет значения? главное смотреть на допуски? Просто некоторые пишут о каких-то нагарах, налетах или "пластилине" в двигателе после некоторых масел, у меня самого опыта нет использования тех или иных марок, большинство лют я так понимаю что на слуху LIQUI MOLY, Mobil, Castrol, Shell и MOTUL. Опять же дистрибьютор Castrol мне не смог ответить где купить качественную продукцию в Иркутске. А вот ответ представителя ZIC "Поддельного товара на рынке нет. Мы следим за этим. Купить можете в любом магазине".

Edited by PetRo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@PetRo, да, любую марку. Все эти страшные картинки с нагарами и гуталином - от перекатов и затянутых интервалов замен. Если в качестве топлива не уверен выбирай из этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Марка Great Wall, модель Hover H5, год выпуска 2013, руль левый.

2) Двигатель Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N - 2378 куб.см. серии Sirius бензиновый.

3) Место обитания автомобиля город Иркутск максимум морозы до -40.

HOVER Н5 БЕНЗИН МКПП

Двигатель(не ниже SAE SJ): 4,3 л.

Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.

Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.

КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.

РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

Антифриз G-11(синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12) - 7 л.

ГУР ATF Dexron-III - 700гр.

 

Можно два варианта. Первый круглогодично 0W-40 MB 229.5. Второй на лето 5W-40 MB 229.5 чисто ради экономии денежных знаков. В мосты 75W-90. В КПП 75W-80. В раздатку лучше не DEXRON III, a Transfer Fluid TF-0870. И в ГУР то же что-нибудь низкотемпературное типа SSF Special Servolenkung Fluid. Меня так же удивляет, почему никто не задумывается про смазки и не делает так сказать низкотемпературный тюнинг. Штатная смазка при - 30 уже превратиться в камень. А потом удивляются почему ступичные подшипники шумят или гранаты хрустят :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно два варианта. Первый круглогодично 0W-40 MB 229.5. Второй на лето 5W-40 MB 229.5 чисто ради экономии денежных знаков. В мосты 75W-90. В КПП 75W-80. В раздатку лучше не DEXRON III, a Transfer Fluid TF-0870. И в ГУР то же что-нибудь низкотемпературное типа SSF Special Servolenkung Fluid. Меня так же удивляет, почему никто не задумывается про смазки и не делает так сказать низкотемпературный тюнинг. Штатная смазка при - 30 уже превратиться в камень. А потом удивляются почему ступичные подшипники шумят или гранаты хрустят :unknw:

 

Похоже что Transfer Fluid TF-0870 не так уж и просто найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я, в двигатель, залил бы или Мобил1 0-40 или GToil 0-40 , но последний менял бы через 7-8 тысяч км.

Про мосты и коробку не знаю

На Ховер Клубе,почти поголовно,после обкаточного периода (через 20-30 ткм), в мосты и кпп льт Хадовские трансмиссионные масла с добавлением их же пресадок! Короче Хадомания поголовная! :acute: Многим нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ховер Клубе,почти поголовно,после обкаточного периода (через 20-30 ткм), в мосты и кпп льт Хадовские трансмиссионные масла с добавлением их же пресадок! Короче Хадомания поголовная! :acute: Многим нравится.

 

Вот мне интересно что же лить в РК, почитав форум ховер клуба не совсем понял..., похоже что многие льют GL-5 вместо DEXRON 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно два варианта. Первый круглогодично 0W-40 MB 229.5. Второй на лето 5W-40 MB 229.5 чисто ради экономии денежных знаков. В мосты 75W-90. В КПП 75W-80. В раздатку лучше не DEXRON III, a Transfer Fluid TF-0870. И в ГУР то же что-нибудь низкотемпературное типа SSF Special Servolenkung Fluid. Меня так же удивляет, почему никто не задумывается про смазки и не делает так сказать низкотемпературный тюнинг. Штатная смазка при - 30 уже превратиться в камень. А потом удивляются почему ступичные подшипники шумят или гранаты хрустят :unknw:

 

На сайте OEM-OIL сказали что Transfer Fluid TF-0870 лить не надо в РК, посоветовали RAVENOL Dexron F III

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Несколькими днями раньше проходил ТО-3 у официалов. Удивил подход к замене масла. Сначала, на предыдущих ТО мне заливали Shell Helix Ultra. Теперь предложили выбор - между Castrol и Lukoil (полус). :wacko: . Непонятненько. Поэтому решил спросить тут.

У меня несколько другие параметры и пожелания по моторному маслу, чем у ТС, поэтому озвучу вопрос, какое масло заливать в двигатель.

1) Марка Great Wall, модель Hover H5, год выпуска 2014, руль левый.
2) Двигатель Mitsubishi MIVEC 4G69 S4M - 2378 куб.см. серии Sirius бензиновый.
3) Место обитания автомобиля город Москва максимум морозы до -25. Возможность тёплого гаража.
4) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 25%, бездорожье 5%.(сильное)
5) Планируемый интервал смены масла, менять хочу через 5 тыс км.
6) Катализатор требующий Евро-4(катализатор буду удалять когда выйдет из строя.
7) Что из масел доступно в регионе, у нас есть большой выбор, чего нет можно всегда заказать через интернет.
8) Что знаете из рекомендаций мануала:
HOVER Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель(не ниже SAE SJ): 4,3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.
Антифриз G-11(синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12) - 7 л.
ГУР ATF Dexron-III - 700гр.
Сцепление DOT4 - 150гр.
Тормоза DOT4 - 900гр. 
Омывайка/незамерзайка - до 4,5 л.
Бензин - до 75 л. 

 

С уважением, Егор С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×