Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Тем более "обычный" 95 тоже очень часто содержит присадки типа тех что есть в экто/ультимейт и тд.

Так и чего, улучшенный смысла вообще нет лить, типа тупо переплата за название, а так они (присадки) и так есть по умолчанию?

Ссылка на сообщение

@Satteda, именно моющих присадок в обычном 95-м я уже давно не видел, максимум, что добавляют сейчас - это Агидол, но она антиокислительная :pardon: . Мне кажется, @D800E, оперирует устаревшими данными - например, пару лет назад обычный 95-й на BP имел в составе простую моющую присадку, но ее уже пару лет как туда не добавляют. У всех крупных сетей (Газпромнефть, ТНК, Лукойл, Роснефть, BP, Shell) обычный 95-й в настоящее время моющих присадок не содержит.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

@Exel,

Да, ты прав, сужу преимущественно по тому что было в 14 году. А что, теперь все изменилось? Откуда инфа?

Ссылка на сообщение

Звук цокающих форсунок меня стал напрягать. Я прочитал эту тему и решил провести эксперимент со сменой бензина.

До этого я заливал бензин в основном на ТрансАЗС 92-й. На АЗС написано, что у них бензин с Капотни. Половина топлива в московском регионе с этого НПЗ. А если нет разницы то зачем платить больше? Поэтому и заправлялся постоянно на ТрансАЗС по 31 рублю за литр 92-го. И всё было бы хорошо, если бы не звук форсунок. Для эксперимента был выбран бензин 95-й G-Drive, так как в нём заявлено наличие моюще-смазывающих присадок. В начале прошлой недели в бак, в котором оставалась ещё половина топлива с ТрансАЗС, я залил 23 литра G-Drive на АЗС в Реутове. И начал следить за работой мотора. Разницы никакой не заметил, ни в динамике, ни в шумности работы. В субботу снова заправился 95-м G-Drive на АЗС №19 в Куркино. И буквально сразу появилось ощущение, что машина едет гораздо веселее. Мотор отзывчивее реагирует на педаль газа. Для ускорения не нужно продавливать как раньше педаль газа.

Проехал на этом топливе 70 км. Форсунки стали работать заметно тише. Их конечно слышно, но звук стал более глухой. Чтобы исключить субъективизм, сделал запись на диктофон и прослушал. Да действительно, звук, как мне кажется,  стал более мягким что-ли. Нет прежних звонких ноток.

Ссылка на сообщение

@D800E, из паспортов :) Если я все правильно настроил, вот по этой ссылке будут доступны все паспорта, которые я насобирал (из этой темы в том числе :pardon: ). Там можно посмотреть паспорта на обычные 95-е, все они без моющих присадок будут.

Ссылка на сообщение

То есть смысла нет? Что тогда делают моющие присадки и откуда такие заявление о том, что + 25-35 км на одной заправке?

Ссылка на сообщение

@Shiba, теоретически смысл как раз есть. Помимо того, что это присадки моющие (вроде как помогают держать в чистоте форсунки и топливную систему), они еще имеют в составе модификаторы трения, за счет которых и должно достигаться обещанное снижение расхода (что и приведет к увеличению пробега на одной заправке). Однако не могу сказать, что у меня это работает :unknw: Я мало езжу на обычном 95-м (штук 5 заправок за последние полтора года и относительно легкие условия), однако расход на нем у меня самый низкий (8,7 литра на 100 км), на 95-м улучшенном (заправок штук 10, условия примерно такие же, как на обычном 95-м) - 8,9 литра на сотню :). На 98-м, правда, средний расход - 9 литров ровно, но это совсем другая история с другими условиями эксплуатации :).

Ссылка на сообщение

Турбированные двигатели и так не обделены кислородом. Все присадки добавляемые в топливо делают топливо более насыщенное кислородом, это отлично для атмосферных двигателей, и у них действительно может чуть и снизиться расход. Но у фирменных бензинов, за счет присадок, которые увеличивают содержание кислорода в топливе, есть косяк, такое топливо менее калорийно. Сам не однократно отмечал на своем турбированном двигатели, что на заправленном обычным 98 я проезжаю больше на 50-70км, на заправленном фирменном 98 я проезжаю меньше, для 95 это тоже характерно.

Ссылка на сообщение

Но у фирменных бензинов, за счет присадок, которые увеличивают содержание кислорода в топливе

Что  :shok:? Откуда такие данные? Моющие присадки никак не влияют на состав топлива и его октановое число. Сравните два паспорта на 95 и 95 ФОРА в этом посте и найдите в них разницу ;)

UPD. Она, конечно, есть, но совсем мизерная и все в пределах погрешности измерений :unknw:

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Ну как не влияют на состав топлива присадки, если по сути они - как заявляет изготовитель влияют на узлы и агрегаты ДВС в процессе горения топлива в камерах, присадки что ли не сгорают? А все время откладываются на стенках цилиндров, форсунках и т.д., и смысл тогда лить такие "улучшатели"? Если следовать логике, что состав топлива с присадками не меняется, можно ли говорить, что после пару дней стоянки машины, присадки выпадали бы в осадок и мы бы все с вами уже минимум по паре раз за год почистили бы свои баки? В топливо, которое добавляют присадки, априори происходит замещение топлива на присадочные элементы. А в процессе перемешивания к кристаллические решетки бензолов встраиваются кислородные элементы, в цепях между элементами присадки. То есть кислород присутствует в присадке, а не в самом топливе. И присадка делает топливо менее калорийным, так как априори, мы заливаем чуть меньше бензина, так как теперь в его составе всякие керапуры, басфы. Введение в автомобильные бензины оксигенатов повышает их детонационную стойкость, т.к. увеличение концентрации кислорода в топливе снижает теплоту сгорания топливовоздушной смеси, происходит более быстрый отвод тепла из камеры сгорания и в результате снижается максимальная температура горения.  

О кислороде в топливе по результатам экспертизы говорил и ЗР и тут и здесь кое что есть но мало. 

Так что нам дает кислород в топливе в части работы в современных двигателях (да и не только в современных)? Кислорд это не плохо, да он повышает расход топлива, но кислород помогает дожигать топливо, что полезно для экологии (которой все так стремятся) и позволяет уменьшить коксование элементов ДВС. Но много кислорода тоже ни есть гуд, поэтому есть стандарты, которые содержание различных элементов в топливе и регулируют. 

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение

У моей тойоты есть проблемы с пропусками по зажиганию.

Скорее всего биты колпачки катушек.

Тем не менее на G drive 95 мотор имеет меньше пропусков, чем просто 95.

Ссылка на сообщение

@Satteda, причем тут кислород в топливе, если присадки на его содержание практически не влияют? У Вас одни рассуждения без доказательств, смотрите паспорта - у Лукойла, например, 95 и 95 Экто имеют абсолютно одинаковые характеристики (в том числе, содержание кислорода - его там вообще нет). А по Вашим рассуждениям, присадки повышают содержание кислорода в топливе. Почему же в 95-м Экто кислорода нет совсем? Может, в рассуждениях что-то не то? ;)

UPD. @Satteda, вы случайно не путаете многофункциональные присадки (BASF, Afton и др.) с октаноповышающими компонентами топлива (МТБЭ, ЭТБЭ, ТАМЭ, этанол, и др.), которые некоторые авторы в интернете ошибочно называют присадками? 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

(в том числе, содержание кислорода - его там вообще нет).

Ага так же как и нет ферроценов, только люди порой от их 95 с красными свечками что-то бегают маячат, но это ладно случае единичные, и еще далеко не факт, что он маячит этой свечкой заправляясь 5000 на лукойле, а потом 1 раз на Васе Пупкине, это не объективно. Ладно, не буду передергивать, не красиво это. 

Я привел вам очень много интересного материала (не считая статьи за рулем) иных знаний у меня больше нет, и я допускаю что могу ошибаться, тем более, что ссылаюсь на статьи не всегда проверенных источников. Но факт остается фактом, на 98 с присадками типа экто спорт, g-drive и пр., расход больше чем на 98 без фирменных присадок.

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение

@Satteda, статьи по ссылкам очень любопытные, но, имхо, не совсем относящиеся к теме вопроса.

Про оксигенаты и кислород в топливе все написано верно, но оксигенаты и моющие присадки в фирменных бензинах - это разные вещи :)

Что касается очистителей топливной системы - имхо, они рассчитаны на быстрый эффект (выкатал 1 бак с ними и все), а эффект от моющих присадки в фирменных бензинах достигается после более длительного их применения. Соответственно, и состав у них должен быть разный: как показал тест ЗР, очистители инжектора влияют на характеристики топлива (так как содержат кислород, улучшающий сгорание), а моющие присадки в фирменных бензинах - практически нет  :bs: Я пару постов назад выкладывал паспорта на 95 и 95 ФОРА - там разница в содержании кислорода 0,01 процента, также по ссылке в папке BP файлы 95.jpg и 95U3.jpg содержат характеристики бензинов, различающихся только содержанием моющей присадки (а у BP оно традиционно высокое) - там есть отличие в кислороде (0,01 процента) и МТБЭ (0,1%). Я не верю, что увеличение кислорода на 0,01 процента (а ведь есть еще и погрешность измерений :unknw:), так же как увеличение доли МТБЭ с 2,4 % до 2,5 % (также не забываем про погрешность) может дать какое-либо заметное увеличение расхода топлива - все будет как раз в пределах погрешности. 

 

Но факт остается фактом, на 98 с присадками типа экто спорт, g-drive и пр., расход больше чем на 98 без фирменных присадок.

@Satteda, а у Вас большая разница в расходе между фирменным бензином и бензином без присадок?

Но вообще, если сравнивать бензин с разных АЗС, то такое сравнение не будет корректным - различный расход топлива объясняется другими характеристиками базового топлива (например, в одном МТБЭ может быть заметно меньше, чем в другом), а присадки, имхо, тут вообще не при чем :pardon: А для более-менее объективного сравнения нужно найти два одинаковых 98-х, в один из которых присадку добавили, а в другой - нет. Но в наше время у большинства сетей 98-й продается в единственном варианте (либо с присадками, либо без), а найти на разных АЗС два одинаковых бензина - довольно нетривиальная задача :search:

Ссылка на сообщение

 

 


статьи по ссылкам очень любопытные, но, имхо, не совсем относящиеся к теме вопроса.

Там да, не все они целиком и полностью посвящены этому вопросу, там стать в целом о современном топливе и его работе в ДВС, по сути, конечно наверное правильнее было бы с моей стороны ссылки на конкретные абзацы давать, но я не умею ставить якоря на сторонние ресурсы.

 

 


Что касается очистителей топливной системы - имхо, они рассчитаны на быстрый эффект (выкатал 1 бак с ними и все), а эффект от моющих присадки в фирменных бензинах достигается после более длительного их применения.

Ну про это я в курсе, да.

 

 


а у Вас большая разница в расходе между фирменным бензином и бензином без присадок?

Нет, порядка 0.5-0.8 литра, не существенная я бы сказал.

 

 


в один из которых присадку добавили, а в другой - нет.

Это будет не просто, но возможно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...