Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Mir413 сказал:

там тоже могут быть варианты

У одного нпз под одну марку бензина может быть несколько вариантов? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, garald50 сказал:

У одного нпз под одну марку бензина может быть несколько вариантов? 

Представляешь :shok: ограничение это ГОСТ, ТР ТС и свои стандарты на их базе, в остальном вариаций много. Фактором влияющих на результат много, главное вписаться в нормы.

Ссылка на сообщение
13.12.2019 в 20:30, Mir413 сказал:

Нельзя в турбовые 92-ой

месяц катаю:D шестой бак подряд... температура на впуске выше 10 градусов не поднимается:pardon: откаты по-нулям...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

месяц катаю:D шестой бак подряд... температура на впуске выше 10 градусов не поднимается:pardon: откаты по-нулям...

Вот дали вам Васю на свою голову :diablo::D Некоторые tsi так умеют, давление надува в стоке маленькое. Но я бы не рисковал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mir413 сказал:

Вот дали вам Васю на свою голову

а я не только васей смотрел, был у меня опыт и на более серьёзном оборудовании глянуть, аж с графиками давления в цилиндре:good3:

5 минут назад, Mir413 сказал:

Некоторые tsi так умеют, давление надува в стоке маленькое.

ну у нас с тобой не только стоковая турбина дует 0,6 бара, но у ещё и степень сжатия всего 9,6. Поэтому, думаю, зимой можно поизвращаться...

у меня по зиме отжигов нет, сплошная толкотня по городу + неспешная езда по промороженным/заснеженным дорогам за городом:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

а я не только васей смотрел, был у меня опыт и на более серьёзном оборудовании глянуть, аж с графиками давления в цилиндре:good3:

ну у нас с тобой не только стоковая турбина дует 0,6 бара, но у ещё и степень сжатия всего 9,6. Поэтому, думаю, зимой можно поизвращаться...

у меня по зиме отжигов нет, сплошная толкотня по городу + неспешная езда по промороженным/заснеженным дорогам за городом:pardon:

Васей можно логи снять и те же графики нарисовать ;)

CDAB в принципе путный, его и шить можно безболезненно и ходят они хорошо, только раскоксовывать (или хотябы промывать химией) периодичнски и масло почаще менять.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

месяц катаю:D шестой бак подряд... температура на впуске выше 10 градусов не поднимается:pardon: откаты по-нулям...

фига се:crazy: 

разница по расходу бенза есть?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

разница по расходу бенза есть?

Так а откуда ей взяться то? От «октана» расход не зависит:pardon:

У меня что на 92-м Лукойле плотность 740-745, что на 95-м 745-750. Оба безоксигенатные. Теплотворность практически идентичная. Поэтому увеличение расхода только если в рамках погрешности...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так а откуда ей взяться то? От «октана» расход не зависит:pardon:

У меня что на 92-м Лукойле плотность 740-745, что на 95-м 745-750. Оба безоксигенатные. Теплотворность практически идентичная. Поэтому увеличение расхода только если в рамках погрешности...

да хз..народ иногда пишет, что когда с 92-го на 95-ый переходят - типа расход уменьшается.

 

что такое "безоксигенатные" бензы? какой параметр в паспорте это показывает? "Массовая доля кислорода - не более 2,7%" ?

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mir413 сказал:

Неее, там тоже могут быть варианты, тем более Лукойл с Роснефтью последнее время испортились, эфирами увлекаются. 

Не пробовали делать описание паспортов (типа как с маслами) по всем пунктам?

что б новички понимали что значат параметры, типа что хорошо что плохо?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, KotKamelot сказал:

да хз..народ иногда пишет, что когда с 92-го на 95-ый переходят - типа расход уменьшается.

Как получается, так и пишут. Если у 95-го теплотворность (калорийность) оказывается выше, то и расход снижается. А у меня на РосНефти 95 с плотностью 732 и МТБЭ 5% расход здорово скаканул по сравнению в Лукойл 92 с плотностью 745 без МТБЭ.

15 минут назад, KotKamelot сказал:

что такое "безоксигенатные" бензы? какой параметр в паспорте это показывает?

Смотрите в паспорте раздел с указанием оксигенатов. В большинстве случаев только эфиры (МТБЭ) присутствуют, но бывают и купажи спиртов.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Не пробовали делать описание паспортов (типа как с маслами) по всем пунктам?

что б новички понимали что значат параметры, типа что хорошо что плохо?

С бензами немного сложнее, много взаимозависимых параметров. Нельзя утверждать, что какой-то параметр плох без привязки к ряду других параметров. В провильных темах много «анализов» паспортов с различными точками зрения.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Как получается, так и пишут. Если у 95-го теплотворность (калорийность) оказывается выше, то и расход снижается. А у меня на РосНефти 95 с плотностью 732 и МТБЭ 5% расход здорово скаканул по сравнению в Лукойл 92 с плотностью 745 без МТБЭ.

Смотрите в паспорте раздел с указанием оксигенатов. В большинстве случаев только эфиры (МТБЭ) присутствуют, но бывают и купажи спиртов.

То есть чем больше оксигенов - тем меньше теплотворность и выше расход?

 

по плотности: чем она выше - тем экономичнее?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, KotKamelot сказал:

То есть чем больше оксигенов - тем меньше теплотворность и выше расход?

Смотря в каком изначальном "полуфабрикате". Паспорт не даёт исчерпывающей информации, можно только предполагать. Очень многое зависит от фракционного состава. Если взять риформат, разделить его на 2 части и разбавить первую 5% оксигенатов, а 2-ю 15%, то теплотворность первого бензина будет выше.

47 минут назад, KotKamelot сказал:

по плотности: чем она выше - тем экономичнее?

Не всегда, но как правило! Нужно смотреть на содержание оксигенатов и их вид, т.к. они имеют высокую плотность, но низкую калорийность.

Если рассматривать безоксигенатные бензины, то с вероятностью 99% более высокая плотность означает более высокую теплотворность...

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Не пробовали делать описание паспортов (типа как с маслами) по всем пунктам?

что б новички понимали что значат параметры, типа что хорошо что плохо?

Пробовал:

Теория получения, кратко технология

Октановое число довольно подробно, но есть и запись про Детонационное горение полезно, но не в свете паспорта 

Смолы, ДНП и немного фракционки

Периодически езжу по АЗС своего города, начинал с Этого там не только паспорта.

Про дизель есть в блоке, но думаю тут бензинщики. Если есть свободное время, то вам Сюда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...