Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Zver

Купил новую гранту. Расход масла 1,5 литра на 1000 км

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Купили новую Ладу Гранту в мае 2014 года. Масло жрёт как бегемот. Ориентировочно 1,5 - 2 литра на 1000 км. Пробег 7000 км. На СТО гарантийном постаили пломбу на щуп и маслозаливную и фильтр. В пятницу поедем замерять расход, в связи с этим прошу советов:

1) Какой максимальный расход масла допустим для Лады Гранты (по какому документу)

2) Если потребуется ремонт, то что делать - капиталку или замену двигателя (как по закону?)

Спасибо, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Более никаких слов и норм по лада гранта я не встретил.

3gzZYZ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с Тазом как обычно дела обстоят ))) .

А комментарии автосалона по поводу пломб и невозможности самостоятельного решения вопроса какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем тут подбор масла ? в технический уж тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более никаких слов и норм по лада гранта я не встретил.

 

Видимо, надо смотреть мануал сервисника, а не мануал для негров. Тут уровень "квадратные фигрурки - в квадратные дырочки, круглые фигурки - в круглые дырочки.

Изменено пользователем ai_gelios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С появлением облегченных ДВС допустимый расход возрос до 0.7 л на 1000 км. Бумага у СТОшников есть. Затем, по слухам, довели "норму" чуть ли не до литра. Но такой бумаги я не видел. У вас движок 21116 на 87 л.с. или 21126 на 98 л.с.?

Да, в таком случае ставят пломбу и замеряют расход масла. Затем это уже проблема мастеров, что делать. Дефектовка-ремонт. Замена движка не практикуется. Скорее всего, другую группу поршней воткнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем тут подбор масла ? в технический уж тогда

 

так давайте насильно подберём масло тогда!

NGN Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, только }{enum :acute:

Изменено пользователем шансонье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Если потребуется ремонт, то что делать - капиталку или замену двигателя (как по закону?)

По закону должны устранить недостаток. Способ устранения определяется лицом, к которому обратились с претензией. По иномаркам, часто меняют двигатель (практика Форда, PSA). Как на ВАЗе, не знаю.

Изменено пользователем tabachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

Это поломка или заводской брак! Допустимый расход до 0.5 л\1 т.км. Настаивайте на замену двигателя.

 

Ну с Тазом как обычно дела обстоят )))

Сразу видно, что человеку нечего сказать по делу. Изменено пользователем mikong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С появлением облегченных ДВС допустимый расход возрос до 0.7 л на 1000 км. Бумага у СТОшников есть. Затем, по слухам, довели "норму" чуть ли не до литра. Но такой бумаги я не видел. У вас движок 21116 на 87 л.с. или 21126 на 98 л.с.?

Да, в таком случае ставят пломбу и замеряют расход масла. Затем это уже проблема мастеров, что делать. Дефектовка-ремонт. Замена движка не практикуется. Скорее всего, другую группу поршней воткнут.

8 клапанный 87 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это поломка или заводской брак! Допустимый расход до 0.5 л\1 т.км. Настаивайте на замену двигателя.

 

Сразу видно, что человеку нечего сказать по делу.

откуда взята цифра о расходе? мне же нужно будет чем то руководствоваться в общении с гарантийным отделом, они ведь по другую сторону баррикады и будут наверняка гнуть своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

Не знаю у моего товарища на приоре была данная проблема, поменяли двигатель без разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы спокойно поездил под пломбами, выслушал вердикт официалов и в любом случае написал претензию на возврат товара, ибо дефект в двигателе - явно существенный недостаток. Они скорее всего предложат ремонт. Подал бы в суд, и пока назначают экспертизы и заседания, катался на машине. Потом отдал бы авто, вернул деньги и купил новую.

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичный быдлотаз

Почему я не удивлен?

У меня были тазы и не ели масло. Первый уже не помню, но на втором отжигал , крутил и т.д. на пробеге 200 тыс не ел ни грамма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×