Перейти к публикации

Масло в Opel AstraH Z18XER


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, apologize сказал:

Это фантазии или как? Документы уже выложил, но Вы по-прежнему повторяете чушь маркетологов. 

Документ вот это, инструкция по эксплуатации для всех атомобилей с таким двигателем на постсоветском пространстве и Европе: 

 

11111.jpg.f65feb040f669907e4f746fd7a6d481d.jpg

9 минут назад, apologize сказал:

 

 

 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShamaTok сказал:

и Европе

Вот это ключевое слово. В Европе производитель просто подогнал требования допуска GM-LL-A-025 под ACEA A3 хотя ранее было иначе. То есть HTHS стало 3.5 и выше. Но в мире кроме Европы есть другие страны. Это почти как история с двигателем MR20DD где в России пытаются лить масло nissan 5w-40, а в Японии на некоторых моделях авто с этим двигателем  уже рекомендуется 0w-16. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, apologize сказал:

Вот это ключевое слово. В Европе производитель просто подогнал требования допуска GM-LL-A-025 под ACEA A3 хотя ранее было иначе. То есть HTHS стало 3.5 и выше. Но в мире кроме Европы есть другие страны. Это почти как история с двигателем MR20DD где в России пытаются лить масло nissan 5w-40, а в Японии на некоторых моделях авто с этим двигателем  уже рекомендуется 0w-16. 

Но мы живем в России, поэтому и смотреть нужно на рекомендации для России. Что льют в США, в Австралии, в Антарктиде, лично мне все равно. ))

И насколько я знаю, даже на 40-ках еще ни один MR20DD не лег раньше времени. 

P.S. Превратили тему в Чат. ))

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
58 минут назад, apologize сказал:

Это фантазии или как? Документы уже выложил, но Вы по-прежнему повторяете чушь маркетологов. 

 

Может я пропустил и Вы уже говорили, но в чём именно "чушь маркетологов" заключается? В том, что завод выпустил двигатель и сказал что в него нужно лить масло определённого стандарта, но мы оказываемся умнее и инженеров, и маркетологов и будем лить масло с другими свойствами?

Изменено пользователем PurnSV
Очепятка
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ShamaTok сказал:

Но мы живем в России

Ну что? Россия это Европа? А за Уралом уже Азия? Так почему Вас больше интересует что льют в Европе, а в остальном мере что льют не интересует? :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PurnSV сказал:

В том, что изготовитель решил что в их горячие движки нужны крепкие, густые тридцатки?

Вы думаете? А GM в США  решил что в этот двигатель лить масло 5w-30 Dexos1. И как производителю не верить? 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Ну что? Россия это Европа? А за Уралом уже Азия? Так почему Вас больше интересует что льют в Европе, а в остальном мере что льют не интересует? :)

Интересует теоретически, не знал что в Z18XER где то можно лить 0w-20. Но советовать его здесь другим не стану.

 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

А GM в США  решил что в этот двигатель лить масло 5w-30 Dexos1. И как производителю не верить?

Так то в Америках! Там люди аккуратно ездють, обороты не дають.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShamaTok сказал:

Так то в Америках! Там люди аккуратно ездють, обороты не дають.

Шедеврально. :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShamaTok сказал:

Так то в Америках! Там люди аккуратно ездють, обороты не дають.

А еще трава зеленее, люди добрее:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

Ну что? Россия это Европа? А за Уралом уже Азия? Так почему Вас больше интересует что льют в Европе, а в остальном мере что льют не интересует? :)

Ну все правильно, за хребет перебрался, сразу же сменил масло на более жидкое, и на оборот, а то двигатель умрет:))

Ссылка на сообщение

Все же давайте придерживаться мануала, написанного производителем для России:

 

11111.jpg.f65feb040f669907e4f746fd7a6d481d.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tattoed.arm сказал:

А еще трава зеленее, люди добрее:D

Кстати, зря смеетесь. Средний американец не понимает, зачем ездить на одной машине больше 2-3 лет. Старую сдал, новую взял с доплатой, славо богу у них доходы позволяют. Поэтому и заморачиваться с выбором масла, которое будет беречь двигатель, им просто лень. Ну примерно как мы бы долго обсуждали крем для обуви.

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение

ShamaTok , и ещё, в странах как Израиль или Австралия (где зимой жарко в пальто) будут ездить на Dexos1 и просто чаще чем раз в 15 т.км менять масло, а у нас в России как и в Европе будем лить погуще и менять раз в 15т.км (но в Европе и бензин получше качеством) с учётом разбавления масла бензином за время интервала (поэтому и погуще). А маркетологи в мануале чего-нибудь сочинят из-за затянутого интервала замены масла про  запрет ACEA А1/A5. :)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ShamaTok сказал:

Все же давайте придерживаться мануала, написанного производителем для России:

 

11111.jpg.f65feb040f669907e4f746fd7a6d481d.jpg

Ересь же. 

С умным видом написана. 

И про смешиваемость и про А5. 

 

Но!

Тут от подхода зависит. Имхо. 

Правильный подход обывателя залили дексос 2 в 5w30 и забыл на 7500 км. Усе по книге и в среднем по больнице двс не будет хуже. Если зимой до - 20С ездить. 

 

Не правильный подход обывателя  эксперименты с вязкостью, допусками. Редкая замена расходников. 

 

А по сути, двс живучая штука и при нормальном обслуживании, будет ходить и на а5 и дексос 1 и 2, и на а3 и даже на 0w16 зимой. 

Без любых проблем. 

Что многие форумчане проверили на себе. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...