Перейти к публикации

Масло в Opel AstraH Z18XER


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ShamaTok пить вредно. Спирт яд. 

Прогресс не стоит на месте, вы же не пользуетесь дисковым проводным телефонами. 

Так и в маслах, масла тогда и сейчас две больше разницы. 

Можно утверждать что дисковый телефон лучше, надёжнее, не надо зяряжать, прописан жэком, а не то что современный айфон 13.

Так и тут. 

Актуальные масла 0/5w20 дают достаточную защиту двс во всех штатных режимах, повышают отзывчивость, защиту, чистоту двс и немного экономят топливо. 

При этом повышенного износа на них нет. 

Вас не кто не заставляет лить что то. Просто дали рекомендации исходя из опыта. 

Можно и с дисковым телефоном сейчас ходить с катушкой кабеля. 

Это так же как с вязкими маслами. Но более заметно. 

 

П. С. У меня на работе коллега оил клуб читать начал. У него камри v50, лил он туда 0w20 m1 x2.  

Каюсь, я насоветовал. 

 

Так вот,тепепь он нашёл себе  масло сам... Залил в зиму вот это. 

Вот так и живём.

Кстати ему нравится, говорит двс тише работает. Заводится легче. 

............ 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus Z18XER "старый" двигатель, разрабатывался более 10 лет назад, да и GM-LL-A-025 уже устарел, за это время технологии и качества масел шагнули вперёд, глупо отрицать прогресс. Но извините, если на моем старом D17A (который вообще 20 лет назад изготовили) термостат открывался при 78 градусов, то на Z18XER - при 105! Ну его нафиг при таких температурах экспериментировать с жидкими маслами, "густые" А3/С3 как-то даже подсознательно ощущаются более надёжными. Вот рекомендует их завод - и нормально, выбор есть на любой вкус и кошелёк. А мифическая экономия топлива отлично будет достигаться тем, что можно с утра не покушать и поехать по делам.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

 

 


И так далее, весь форум не буду перерывать, уж простите, но с первых 4 страниц вот анализы отработок, где залито жидкое, запрещенное масло мануалом.

Спасибо конечно за проделанную работу, но где здесь Z18XER? Просто анализы просто двигателей я как бы сам видел. Ну да ладно, это видимо должно доказывать,что в Z18XER можно лить что угодно? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tattoed.arm сказал:

 

Также стоит посмотреть, собственно так зачем А3?

Вот только не нужно приводить слова Сае20 как доказательство. Интересные рассуждения об идеальном масле в вакууме и более ничего. Z18Xe на густых 40-ках ходит под полмиллина на старых Опелях, как это объяснается теорией Сае20?

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
17 минут назад, PurnSV сказал:

А3/С3 как-то даже подсознательно ощущаются более надёжными.

Только кольца ложат на раз. И двс от них усраные все

У нас же как, зальют православный А3, да погуще на 10к км и в городе по пробкам тошнят, защиту вязкостью ищут. 

 

А вот касательно термостата считаю мысль оч. здравой, у меня к примеру он на 78, как раз под 0w20).

По экономии, зимой с частыми прогревами, у меня она есть, около 1-1.5 литра на 100 км. Если с 5w30 a3 сравнивать.

Мелочь конечно, порядка 6-8%, но все же)

В общем и целом если А3 и лить то только топовые серии от топ брендов, шёл, мобил. 

Как варинт есть Экстрим и новус, ещё.

Оптимальный выбор это gf5/6

на 200 мч. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ShamaTok сказал:

Ну да ладно, это видимо должно доказывать,что в Z18XER можно лить что угодно? 

Ога, можно, это же обычный двс. 

Но лучше лить дексос2 5w30). 

Дешёвый Гуталин А3 5w40 просто быстрее положит мотор. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну так чего там конкретные предложения по интересным маслам а5 5w-30 в бюджет 1750 руб +/- будут? :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, PurnSV сказал:

Z18XER "старый" двигатель, разрабатывался более 10 лет назад, да и GM-LL-A-025 уже устарел

Выше уже указал что допуск GM - LL-A-025 первоначально был с HTHS >2.9, и ещё попалась рекомендация для Австралии :) :

https://rego2oil.castrol.com/en_au/australia/vehicle/1_Cars_Wagons_Utilities_Car_type_4_Wheel_Drives/28_HOLDEN/27284_Cruze_JG_Series_1_8_Litre_Z18XER_2H0_Eng_2009_2011_

И дополнительно ещё для тех к у кого авто август 2011 года указывают :

For models built from August 2011, use CASTROL MAGNATEC FUEL SAVER DX 5W-30.

 

Ссылка на сообщение

Маслам A3 может все же? :)

Kixx G1 5w-30 A3/B4 например. 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение

Нет именно а5. Вот допустим захотел я все же пожиже. Хочу интересное масло а5 5-30 до 2 тыс. руб.

Ссылка на сообщение

Bankol все а5 очень похожи. За редким исключением. 

По А5 есть Сводная таблица, стараниями Даниила и форумчан.

Можете сами выбрать любое, какое Вам больше понравится. 

Из интересных обратите внимание на м1 х1 5w30.

Из недорогих на обычный лукоил люкс 5w30.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ShamaTok сказал:

Спасибо конечно за проделанную работу, но где здесь Z18XER? Просто анализы просто двигателей я как бы сам видел. Ну да ладно, это видимо должно доказывать,что в Z18XER можно лить что угодно? 

Задам вопрос, а точнее два вопроса на который еще ни одни гуталинщик мне не ответил, хочу чтоб, вы были первые.
1)Почему более свежие, но такие же моторы работают без проблем на более жидких маслах?(Выше вам представили собрата по мотору) и не умирают
2)Почему НАМНОГО более мощные моторы не помирают на запрещенной для них слишком жидкой вязкости?
Поймите я не хочу вам навредить советом про другие, не в вашем мировозрение масла, но может глянем на факты? Ведь объективно ваш мотор очень древняя разработка, хоть и с другими буквами. И тем не менее в нем нет абсолютно ничего такого, что есть в других моторах, все же он сделан на нашей планете))))

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

Все так как вы говорите, но мне не понятно зачем изголяться и лить более дорогую жижу, когда и на А3 5-30 за копейки все будет прекрасно работать и долго жить. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Задам вопрос, а точнее два вопроса на который еще ни одни гуталинщик мне не ответил, хочу чтоб, вы были первые.
1)Почему более свежие, но такие же моторы работают без проблем на более жидких маслах?(Выше вам представили собрата по мотору) и не умирают
2)Почему НАМНОГО более мощные моторы не помирают на запрещенной для них слишком жидкой вязкости?
Поймите я не хочу вам навредить советом про другие, не в вашем мировозрение масла, но может глянем на факты? Ведь объективно ваш мотор очень древняя разработка, хоть и с другими буквами. И тем не менее в нем нет абсолютно ничего такого, что есть в других моторах, все же он сделан на нашей планете))))

Я не гуталинщик, я 30-ку лью А3, родную для этого двигателя. Мне просто интересно, когда "знатоки" начинают советовать новичкам лить в этот двигатель  масла, которые туда не подходят. Вот я и интересуюсь, зачем лить более жидкие масла? Чем они лучше в этом горячем (105 градусов рабочая температура) двигателе? Защищают лучше? Нет. Дешевле? Нет. Экономичнее? Тоже нет. Может я чего то не знаю, мне же интересно. Почему на этом форуме многие так упорно повторяют: "надо лить пожиже" и ни один не может объяснить почему? А что на густых маслах прямо вот ложаться все двигатели до первой сотни?

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
48 минут назад, ShamaTok сказал:

Мне просто интересно, когда "знатоки" начинают советовать новичкам лить в этот двигатель  масла, которые туда не подходят.

Это фантазии или как? Документы уже выложил, но Вы по-прежнему повторяете чушь маркетологов. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...