Перейти к публикации

Чистка EGR


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

 

Задался цель почистить впускную систему вместе с системой рециркуляции на 1.3DTH ( в профилактических целях).

Есть одна маленькая проблема - нет места под капотом , что бы снять хотя бы соленоид с клапана EGR нужно разобрать половину навесного с правой стороны.

Что бы снять сам клапан - вообще слить антифриз и раздербанить половину одноразовых хомутов.

 

Что бы снять патрубок к дроссельной - нужно снять аккумулятор.

Почему речь зашла о патрубке дроссельной ?

 

Узнал , что есть спреи-очистители , специально предназначенные для очистки системы впуска и EGR - распыляются во впускной тракт после турбины-кулька , перед дроссельной.

Нашёл три разных :

Winns Diesel EGR 3 ( арт 23379)

LM Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168)

ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner

Ценник разный , LM с удлинняющей насадкой , что бы можно было распылить средство максимально глубоко.

 

Принцип действия у всех одинаков :

 

У кого какие есть мысли по этому поводу ?

 

Просто почистить клапан у неофициалов - 7 000 руб

Но чистить его без чистки впускного - нет смысла .

Итого ещё + комплект прокладок и 5 000 руб.

 

Понятно , что флаконы нужно брать с запасом , понятно , что сразу много распылять не стоит - что бы если во впускном кучи говн , то их бы не смыло все сразу во впускной.

По поводу того , что всё полетит в камеру сгорания - всё , что есть во впускном и EGR в принципе там и оказалось потому , что направлялось в камеру сгорания.

 

Может кто-то уже использовал что-то подобное ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

внизу форума есть строка с поиском, вбиваем туда ключевые слова и находим "искуемое" ...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12524-12524/page__st__30

Ссылка на сообщение

EGR чистить с разбором.

DPF прожигать по трассе или принудительно.

Ссылка на сообщение

Киньте ссылку пожалуйста.Интересует еще ответы по сажевому и мнения.

неплохо бы сначала компом посмотреть заполнение сажевого, а потом уже думать, что с ним делать. Может и так всё идеально ? Если очень хочется, то можно и в топливо залить присадку. Хуже не станет. Я заливаю раз-два в год, но перед трассой. Негатива нет.

Ссылка на сообщение

EGR чистить с разбором.

DPF прожигать по трассе или принудительно.

Torcon,ваш совет с разбором?пробег 60000,имеет смысл лезть внутрь?баллончика не хватит побрызгать как ТС?что скажете насчет сажевого о заливки жидкости через датчик температуры?

Ссылка на сообщение

неплохо бы сначала компом посмотреть заполнение сажевого, а потом уже думать, что с ним делать. Может и так всё идеально ? Если очень хочется, то можно и в топливо залить присадку. Хуже не станет. Я заливаю раз-два в год, но перед трассой. Негатива нет.

Кстати да,сейчас совмещу ТО о опросом ошибок,заодно попрошу посмотреть сколько граммов в сажевом.

Ссылка на сообщение

@777-300, там понимаешь зола абразивная, сажа - брызнуть балончиком закинуть все в движок. Разбирать и чистить.

 

60 тыс км - в зависимости от того какое ДТ лил. Если исключительно на Лукойл Евро-5 - то я думаю нет смысла лезть, после 100 тыс сделать. Но опять же я не владелец дизельного двигателя и тут специалист не великий, тут практика нужна езды с EGR и его чистки. Пусть владельцы подскажут кто реально туда залазил и на каком пробеге что видел.

Ссылка на сообщение

@777-300, там понимаешь зола абразивная, сажа - брызнуть балончиком закинуть все в движок. Разбирать и чистить.

 

60 тыс км - в зависимости от того какое ДТ лил. Если исключительно на Лукойл Евро-5 - то я думаю нет смысла лезть, после 100 тыс сделать. Но опять же я не владелец дизельного двигателя и тут специалист не великий, тут практика нужна езды с EGR и его чистки. Пусть владельцы подскажут кто реально туда залазил и на каком пробеге что видел.

Просил в первом сообщение поделиться мнениями,пока тишина.в принципе и хотелось узнать,кто на каком пробеге залезал и что увидел(какое состояние) данных агрегатов.

Ссылка на сообщение

Вот что скапливается на заглушке после глушения ЕГР

заглушка на впускном коллекторе, справа гофра идет с охладителя и клапана ЕГР

 

IMAG0021.jpg

 

Очень полезные частицы для двигателя =@

Ссылка на сообщение

Просил в первом сообщение поделиться мнениями,пока тишина.в принципе и хотелось узнать,кто на каком пробеге залезал и что увидел(какое состояние) данных агрегатов.

Патфайндер 2,5 л., дизель, 30000 км., Лук-евро-5+ иногда ТДА - нагар 2-3 мм., снимался тяжеловато, скоблил отвёрткой. Удивился, думал меньше будет.

Ссылка на сообщение

Вот что скапливается на заглушке после глушения ЕГР

заглушка на впускном коллекторе, справа гофра идет с охладителя и клапана ЕГР

 

IMAG0021.jpg

 

Очень полезные частицы для двигателя =@

Какой пробег после отключения EGR?масло малозольное?топливо?режим-трасса,город?

Изменено пользователем 777-300
Ссылка на сообщение

Патфайндер 2,5 л., дизель, 30000 км., Лук-евро-5+ иногда ТДА - нагар 2-3 мм., снимался тяжеловато, скоблил отвёрткой. Удивился, думал меньше будет.

у нас дилер ниссан всем дизелям настоятельно рекомендует чистить клапан егр раз в 20-30ткм

Ссылка на сообщение

Вот что скапливается на заглушке после глушения ЕГР

заглушка на впускном коллекторе, справа гофра идет с охладителя и клапана ЕГР

 

IMAG0021.jpg

 

Очень полезные частицы для двигателя =@

Либо масло летит, либо топливо такое, а может все вместе.

 

Просится промежуточная емкость с мелкой сеточкой.

Ссылка на сообщение

Проситься анализ почему это происходит:топливо,содержание серы И так далее.масло,малозольное или полно....режим работы(город,трасса).периодически прожиг на оборотах.да и судя по фото,если это отключение EGR,безграмотно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...