Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Normet

Чистка EGR

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

 

Задался цель почистить впускную систему вместе с системой рециркуляции на 1.3DTH ( в профилактических целях).

Есть одна маленькая проблема - нет места под капотом , что бы снять хотя бы соленоид с клапана EGR нужно разобрать половину навесного с правой стороны.

Что бы снять сам клапан - вообще слить антифриз и раздербанить половину одноразовых хомутов.

 

Что бы снять патрубок к дроссельной - нужно снять аккумулятор.

Почему речь зашла о патрубке дроссельной ?

 

Узнал , что есть спреи-очистители , специально предназначенные для очистки системы впуска и EGR - распыляются во впускной тракт после турбины-кулька , перед дроссельной.

Нашёл три разных :

Winns Diesel EGR 3 ( арт 23379)

LM Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168)

ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner

Ценник разный , LM с удлинняющей насадкой , что бы можно было распылить средство максимально глубоко.

 

Принцип действия у всех одинаков :

 

У кого какие есть мысли по этому поводу ?

 

Просто почистить клапан у неофициалов - 7 000 руб

Но чистить его без чистки впускного - нет смысла .

Итого ещё + комплект прокладок и 5 000 руб.

 

Понятно , что флаконы нужно брать с запасом , понятно , что сразу много распылять не стоит - что бы если во впускном кучи говн , то их бы не смыло все сразу во впускной.

По поводу того , что всё полетит в камеру сгорания - всё , что есть во впускном и EGR в принципе там и оказалось потому , что направлялось в камеру сгорания.

 

Может кто-то уже использовал что-то подобное ?

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость Gubkin

У кого какие есть мысли по этому поводу ?

 

Мысли такие, что этот нагар бесполезно чем-то убрать кроме как физического воздействия в виде отвертки )

 

Спрей если что-то и растворит, то кусочки нагара куда пойдут ? Правильно. Во впуск. Поршневая скажет тебе спасибо.

 

С ЕГР есть только один правильный путь... это глушение заглушкой.

Экологическая хренатень только мешает двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли такие, что этот нагар бесполезно чем-то убрать кроме как физического воздействия в виде отвертки )

Я понимаю , но это Корса и это рабочий автомобиль - я не могу его поставить на прикол , работа встанет , а вторая машина почти постоянно возит жену.

Суть в том , что там вообще нет места под капотом - даже лампочки меняются со снятием бампера.

Т.е. , я бы рад снять всё , залезть и замочить в очистителе - но это очень долго и очень муторно .

К тому же довольно большая часть соединений - на специальных хомутах . которых нет в продаже , только под заказ ... и там спец.интструмент нужен для установки.

 

 

Спрей если что-то и растворит, то кусочки нагара куда пойдут ? Правильно. Во впуск. Поршневая скажет тебе спасибо.

Я не думаю , что там буду именно "кусочки" .

 

С ЕГР есть только один правильный путь... это глушение заглушкой.

Невозможно на этом двигателе - только глушение и программная отшивка , мозги учитывают объём рециркулируемых газов .

А это - перепрошивка мозгов , примерно 7 000 и я не верю нашим прошивальщикам - очень уж руки кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге сегодня залез , разобрал половину машины справа .

Добрался до соленоида и клапана EGR , соответственно и до дроссельной.

 

Вообще всё чистое .

Есть налёт на EGR, клапан не заедает , соленоид работает отлично , дроссельная заслонка вообще в идеале для такого пробега - я думал , там живого места не будет , а там металл чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner - 400мл , 400 руб.

Сложного ничего нет - содрал впускной патрубок , отключил ДМРВ , воткнул между педалью газа и креслом молоток , установил 2 000 оборотов.

Потом рукой перекрыл примерно половину патрубка и начал распылять .

Обороты плавно уходили вверх до 2 400 обо. , стабилизировались - заряжал очередную порцию.

 

Вдул половину дозы , напялил все шланги обратно , поехал в город по пустым улочкам позажигал , вернулся к себе в бокс , вдул вторую половину и рванул на КАД , дал пробздеться.

 

Приехал к дому , потёр ошибки ( были соответственно по ДМРВ, температуре наддувного воздуха) , проехал ещё немного - ошибок нет , всё в норме .

По работе двигателя - ну реально лучше .

Не на уровне нюансов и ощущений , а действительно лучше.

За педалью газа идёт как по нитке.

Расход на ХХ ( тот , что бы утром) колебался от 0.6 до 0.8 , сейчас - 0.4-0.5

 

Думаю - через пару дней повторю обработку на половину дозы и потом через неделю - остатки .

Ну и в принципе за 400 руб. - можно раз в три месяца обрабатывать.

 

Единственный минус - долго.

 

P.S. В бак дополнительно залил ардиновский очиститель форсунок для дизеля.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за офтоп.

У меня бензин. На пробеге за 50тык поддался общей панике и суматохе и полез промывать воздушный дроссель.

Ситуация аналогичная - всё чисто, по краям в полмиллиметра наноналёт)))

Считаю, если топливо нормальное, кольца и фильтры в порядке - всё будет чисто.

Изменено пользователем dimm7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, если топливо нормальное, кольца и фильтры в порядке - всё будет чисто.

Бензин в принципе чище горит и на бензиновых двигателях EGR не работает на ХХ и сразу после запуска двигателя.

На дизелях - работает , поэтому там априори будет срач, вне зависимости от качества солярки.

Выход один - сразу после запуска двигателя педалить на 4 000 оборотов.

Но это кирдык мотору и вообще не реально в плане передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя две чистки EGR залез в свою программу учёта расхода топлива - средний упал на 1.58 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то для чистоты (в том числе и егр) масла Low Saps производят, как ни странно - помогает. Нагаром ничего не забивает, нагара нет просто :good:

Изменено пользователем саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то для чистоты (в том числе и егр) масла Low Saps производят, как ни странно - помогает. Нагаром ничего не забивает, нагара нет просто :good:

Ну как же там нет нагара , если в систему рециркуляции летит не масло , а сажа из выхлопа ?

Масло у меня от замены до замены стоит как вкопанное.

Сейчас зольность 1.1 , сменю на что-то в районе 0.8 ... а может и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагар- это то что предлагали выше отверткой отдирать, примерно то же и наблюдал раньше на всех моторах куда лазить приходилось, где больше, где меньше.

После хорошего лоу сапса картина ругая была в корне, нагарчик ( его еще мало очень ) как сажа рыхлый, осыпался от прикосновения палцем, металл чистый везде был, без залипух всяких на нем.

Личный опыт ковыряния пальцем так сказать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагар- это то что предлагали выше отверткой отдирать, примерно то же и наблюдал раньше на всех моторах куда лазить приходилось, где больше, где меньше.

После хорошего лоу сапса картина ругая была в корне, нагарчик ( его еще мало очень ) как сажа рыхлый, осыпался от прикосновения палцем, металл чистый везде был, без залипух всяких на нем.

Личный опыт ковыряния пальцем так сказать. :)

Ну буду надеяться , что со сменой масла и снижением зольности ( пока смотрю на М1 ESP 5-30, там вроде вообще 0.6) всё будет проще в системе выпуска.

 

 

У меня видишь какая проблема - не снять.

Чисто физически не залезть - моторный отсек у дизельной Корсы - это как операция на гландах через задницу , причём левой рукой , сломанной в трёх местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот график .

 

354187f2b8b61f.jpeg

 

С начала августа расход рос , максимум был 22 августа , вылетела ошибка 0400.

Сделал чистку , через неделю - ещё одну .

 

Расход пополз вниз .

К концу недели посмотрю , продолжится ли тенденция.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офф, програмка кстати прикольная, но главное заправляться близко всегда к одному остатку в баке, иначе начинает рисовать верблюжьи горбы, показывая 20л на сто, считая что бак спалил за 200км :)

поэтому особо не оценивай по нему расход, точнее все же мониторить по бортовику, он хотя бы с одной погрешностью всегда показывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офф, програмка кстати прикольная, но главное заправляться близко всегда к одному остатку в баке, иначе начинает рисовать верблюжьи горбы, показывая 20л на сто, считая что бак спалил за 200км :)

поэтому особо не оценивай по нему расход, точнее все же мониторить по бортовику, он хотя бы с одной погрешностью всегда показывает..

Я 1/2 выкатываю и заправляюсь - старая привычка .

Хотя если выкатать бак почти до упора , что бы осталось 100-150км пробега на остатке топлива - она тут же провал рисует по расходу.

Т.е. , оптимальное сочетание - длинные забеги на большом количестве топлива , иначе да , всё в горбах будет .

Тогда лучше на линию тренда смотреть.

 

БК показывает примерно тоже самое , только совсем уж среднее - на длительных отрезках ( я ср.скорость, расход и моточасы сбрасываю после смены масла) , а тут видно именно на коротких временных интервалах и достаточно наглядно.

Через пару дней заправлюсь - посмотрю , что там в итоге будет .

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×