Перейти к публикации

Масло в гольф 6 1.4 - 80 л.с.


Рекомендованные сообщения

Взял на время авто Гольф 6 1.4 80 лс., лошадок маловато приходится крутить двигатель, какое масло выбрать? посматриваю на Мобил 1 только хз какое, и какой объем масла в эту движку влазит?

 

Заранее спс.

 

 

Гольф 6 2011 года 1.4 с движком 80 л.с. (без турбины)

 

бензиновый

 

летом до +30 зимой до -30

 

режим город 60% трасса 40%

 

каждые 10 тысяч замена масла

Изменено пользователем Sergey020
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У 1.4 TSI вроде как 122 лс. У тебя какой двигатель? заполняйте инфу вверху самом написано об этом. А то на деревню дедушке...

Ссылка на сообщение

У 1.4 TSI вроде как 122 лс. У тебя какой двигатель? заполняйте инфу вверху самом написано об этом. А то на деревню дедушке...

 

поправил, просто до этого другое авто было и совсем забыл) жду ответа. спс.

Ссылка на сообщение

VW 502 505

 

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Ссылка на сообщение

@Sergey020, Правильный выбор, заодно поддержал российское предприятие.

Ссылка на сообщение

Приветствую форумчан! Поднимаю тему так как озадачен выбором масла в аналогичный гольф. До 45 т.км заливался кастрол 5в30 какой конкретно не знаю, замены через 15 т.км, соответсвенно при замене сливалась чернота. Решил перейти на другое масло,тотал инео 5в30 мс3 с допусками vw, но его в наших краях найти не смог, залил тотал инео 5в30 ecs, после кастрола свежее масло сразу стало очень темным, через 2 т.км поменял масло еще раз. На холодную стали стучать гидрокомпенсаторы. Есть подозрение что либо в фильтре клапан не работает (уже заменил, только что), либо масло слишком жидкое.

Вобщем, прошу помощи со стуком гидрокомпенсаторов и в выборе масла. Зарание премного благодарен. Двигатель CGGA 1.4 80 л.с.

Изменено пользователем starter66
Ссылка на сообщение

По руководству по эксплуатации допускается только масла с вязкостью 5w30, а тут советуют 5w40 для этого мотора.

Ссылка на сообщение

По руководству по эксплуатации допускается только масла с вязкостью 5w30, а тут советуют 5w40 для этого мотора.

30ка 30ке рознь. Если w30 А3/В4 то она от 40ки А3/В4 не даелеко ушла. И перевести мотор с такой 30ки на 40ку можно без последствий. А вот если нужна 30ка А5/В5, то 40ку уже не желательно. тоесть 30ка А5/В5 и 30ка А3/B4 дальше друг от друга чем 30ка А3/В4 и 40ка А3/В4.

как то так))) Поправьте если ошибаюсь

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Приветствую вас, уважаемые форумчане !

 

Зарегался только что на форуме. Изучил правила. Применил поиск. И вот оказался в этой теме. Присоединяюсь к вопросу.

Информация: автомобиль Volkswagen Golf Plus 2011 года, 1,4 16-клапанный, 80 сил. Двигатель CGGA, без турбины, механика 5-ступенчатая. Пробег 102 ткм.

Пока обслуживался у дилера - лили Castrol Edge 0w30 круглогoдично. Замена была, как выяснилось, 1 раз в 15 тыщ км. (как дилеры меняют масло по просьбе через 7500 - отдельная история). Гарантия кончилась - стал менять у друга по технологии BG раз в 7500-8500 тысяч км. Попробовал разок Repsol Cosmos Elite 0w40 - туговато. Сейчас залито Neste City Pro 5w30, но вот  уже накатал на нём 7200 км. Режим - 60 процентов город (недалеко, езжу до работы 10 минут да по магазинам порой) 40 процентов - межгород (200 км макс). Автопрогрев не использую - только с брелка либо (если мороз) - с ключа по науке. Если совсем мороз - либо не езжу, либо прикуриваю от дежурного аккумулятора. Заправочный объём масла - 3,8 литра. Установка BG позволяет выдавить старое масло без остатка. И промывка BG109 не страшна - всё выдавливается потом. Так вот...у нас тут не Краснодар и не Тайланд.. Кемеровская область. Морозы бывают и -42. И вот собрался было на зиму залить Neste City Pro 0w30, но оно ACEA A5/B5.... Начал было разбираться с аналогиями допусков и вот тут-то и загудела голова... В теории 503-й допуск перекрывет 502-й... И вроде как A5/B5  - это и есть 503 и 503.01... Но тут "остро встаёт знаком вопроса" следующий момент: тот самый HTTS... И все эти FE - масла могут сыграть с двигателем злую шутку.... С одной стороны товарищи финны делают масла по нижней вязкостной границе рецептуры, что хорошо для жутких морозов... Где-нибудь в Сургуте... А если залить A5/B5 в дигатель CGGA, то не наредит ли это ему ? Планирую в любом случае после зимы (тыщ через 6) снова сменить масло. Масло никакое не угорает, хотя летом иногда могу вальнуть и 140-170.

И вот извечный вопрос: масло вязкостью 0w30 какое лучше залить на зиму - c допуском ACEA a3/b4 или A5/b5 ? Конечно, многие скажут: "лей с допуском 502/505  - и не парься", но тут сужается круг кандидатов. Щелочное число 9-10,2 есть не у всех.... Запутался я слегка.... прошу помощи знатоков ) UPD: Приходится применять всякие улучшайзеры топлива типа LM Speed Benzin Zusatz и Wynn's Supremium Petrol, следовательно масло лучше сменить пораньше...

Изменено пользователем Ray42
Дополнение
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...