Перейти к публикации

РАСХОД !?


Рекомендованные сообщения

Решил померять расход на своей Тойота Корса 1998 1500сс АКПП передний привод , залил бак под горлышко, откатался

287 км. и решил долить ... оказалось на 287 км тачка скушала 35,26 литров 92 бенза Лукой (заправлял на верхнеборской АЗС) ...Итог - 12.28л\100км. !!! :D НЕ ФОНТАН ! НО в ночь со 2 на 3 января тачка молотила каждые час-2 по 10-15 минут - помните был мороз -33 сразу после НГ !!! значит данные НЕ ТОЧНЫ !

И залив еще раз под горлышко уже на 100 км получилось 10.87л.\100км. - вот это более менее :)

А что у вас ? и как ???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

stetor отличный результат. А сколько расход утверждает завод? Мне просто интересно на сколько разнится... Двигатель 1.6 а вес какой у машины?

Ссылка на сообщение

stetor 98го интересно сколько бы она у тебя сьела. А так для 1.6 и 1250кг хороший результат...

Ссылка на сообщение

торкон, специалист прав, но всегда есть НО...

если лить высокооктановый бензин в классику с низкой степенью сжатия без корректировки зажигания, то прогар поршневой или клапанов гарантирован..

 

но и у впрысковых не всё так гладко... У старых типа Нексии есть пермычка в компе 92-95-98, а у большинства современных машин автоматическая коректировка ОЧ по детонации, и работает она только в одну сторону- на уменьшение УОЗ! и комп запроминает последние значение и в + обратно не крутит! поэтому залив после 92 ,98й, можно поиметь те же проблемы- позднее зажигание! от того многие говорят что не почуствовали разницы от хорошего бензина! а надо просто обнулять комп перед сменой типа топлива!

Ссылка на сообщение
если лить высокооктановый бензин в классику с низкой степенью сжатия без корректировки зажигания, то прогар поршневой или клапанов гарантирован..

Нет. Прогар только если октановое число меньше рекомендованного. Иначе бы поршневая прогорала при работе на газу (октановое число 110).

 

а у большинства современных машин автоматическая коректировка ОЧ по детонации, и работает она только в одну сторону- на уменьшение УОЗ! и комп запроминает последние значение и в + обратно не крутит!

контроллер корректирует как в "+" так и в "-", в зависимости от значений датчика детонации.

 

П.С. у меня в классике в инструкции написано что 95-й рекомендуется.

Ссылка на сообщение

Zver , это не прогар , а ДЕТОНАЦИЯ - на низком октане !!! Прогар как вы грите будет при превышении октанового числа на более чем 6-10 единиц, то бишь вместо 92 если залить 98 - будет ПОЗДНЕЕ зажигание с непрогаром топлива !!!

А догорать оно будет именно через клапана и ВЫПУСК !!!

Ссылка на сообщение

У мны чо на 92 чо на 98 УОЗ корректируется нормально правда я уже и забыл чо есть 92 )))) Правда с таким расходом чую что машина встанет вспячку и по весне будет свап :)

Ссылка на сообщение

markii да он говорил про современные автомобили скорее всего...

Ссылка на сообщение

зверь, прогар поршневой и клапанов происходит и так и так-на низком ОЧ от калильного зажигания и детонации- оплавление поршней, на высоком без корекции под высокий ОЧ из за позднего зажигания- увеличения температуры газов.

И именно газовые авто страдают прогаром выскных клапанов или сёдел... Просто у современных авто матариалы более прочнее чем раньше, и не так часто это встречаетсчя..

Но в отличии от газа, при высоком ОЧ бензина температуры горения разные, и прогар возможен при продолжительной высокой нагрузке, опять же в случае несоответсвия системы зажижания и сжатия расчётному ОЧ...

 

а по поводу коррекции зажигания, автоматическая корекция по детонации идёт только в минус от заводской прошивки иначе если угол будет постоянно закидываться в + ,бесмысленно, детонация будет всегда ловится на каждом разгоне, и угол будет всегда плавать вызывая нестабильную работу двигателя, а этого не происходит, потому что комп ставит угол в - , по максимальному значению детонации и до следующего сброса считается начальным углом!

как пример я недавно регулировал зажигание , устранил УТТ, трабл пуска, при этом вывел угол далеко в +, при этом детонация далжна была быть ацкая, комп её словил, пару звонов и всё, больше не слышно...

Ссылка на сообщение

d продолжение темы Т.С.

 

В России вступил в силу запрет на продажу 92-го бензина

 

 

Технический регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам. Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель "Евро-2" запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт "Евро-3" действует до 31 декабря 2009 года, а переход с "Евро-4" на "Евро-5" должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.

 

Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо "Евро-3" (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России.

 

Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта "Евро-3", так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования. Как писала газета "Ведомости", 27 августа о переносе сроков по запрету топлива "Евро-2" заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.

 

"Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали", - цитирует слова депутата газета "Ведомости".

 

Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.

Ссылка на сообщение

Кто как ездит с включенным или же выключенным O/D?

Сам раньше в городе только на 3-х передачах ездил хватало, теперь решил на 4-х и посмотреть за расходом.

А то один человек сказал что с включенной 4-ой передачей расход меньше.

Ссылка на сообщение

ну так глупо было бы пологать что на 4й будет больше...

странно почему ты так решил?...

 

У меня по компу сразу как 4я подтыкается на 1 - 1.5л расход падает именно в этот момент на 60км/ч, а чем выше скорость тем ещё больше экономии...

 

Вот так интересно сколько же жрал твой авто на 90км/ч? а потом пишете ,почему расход большой...

Ссылка на сообщение

Аще в шоки от такого :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...