Перейти к публикации

Как моя кончила автомат


Рекомендованные сообщения

Поехал на выходных в тундру. Оттуда поехал отвозить родню в Тобольск. Нагрузил машину 3 взрослых + 2 ребенка. Багажник практически пустой. Было около 30 градусов. Поливал всю дорогу 150-160км.ч при обгонах (детей вез что то незадумался). При обгонах тапку в пол с кикдауном. Заезжаю в тобольск там мост через пропасть. Тоесть спуск - мост - подьем. В этом подьеме я еще решил обогнать 2-3 машины, тапку в пол обогнал - все отлично.

 

Приезжаю в Тобольск и тут началось. Еду по городу еще, 1ая передача удар сильный и толчок, 2ая передача удар и толчек, 3ая удар и толчок. Очень сильные. Приезжаю открываю капот. Не глушу машину. Щуп сразу проверяю, уровень декстрона выше максимума HOT на 1 см. ПЕРЕГРЕЛ МЛЯ! Декстрон расширился очень сильно. К трубке щупа притронутся нельзя - обжигаешься (ну это нормально). Машина работает минут 15, глушу. Стоит остывает около часа.

 

Завожу поехал осторожно обратно в тундру. Толчки удары. Начал забираться в гору из "подгоры" короба переключается на передачу выше и сразу обратно, машина вся дергается, еле забрался. Всю дорогу ехал 80 км.ч. Приехал потестил - опять толчки. Ну все думаю автомат полужив. Ну ломать так ломать! Сажусь еду на рыбалку. Два часа бросаю спининг по берегу тобола. Прихожу завожу машину, поехал опять в гору подниматься не хочет, дергается туда сюда. Тапку в пол, срабатывает кикдаун и сразу же отпускает его, вообщем машина врзевает и тупит, взвревает и обратно отрубает кикдаун. Дергается как будто я газ нажимаю отпускаю раз в секунду. Доехал до тещинного дома.

 

Делаю самодиагностику АКПП кажет ошибку - 63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи. Было это уже у меня, но таких симптомов никогда небыло. Машина нормально ездила. Потом сменил датчик положения дроссельной заслонки TPS и все стало нормально.

 

Вообщем морально подготовился

1) менять сначала декстрон - может исправит проблему. Залить самого дешевого потому что если дело не в этом то куплен и залит зря.

2) Менять АКПП

 

Сегодня завожу машину, сразу меряю на холодную COOL у отметки максимум - в норме тоесть. Поехал домой в Тюмень. Всю дорогу тошню 80км.ч - "ОВОЩЬ" думают те кто едет 150. Прямо как я вчера :) Тестовый разгон - переключается мягко! :) В конце поездки останавливаюсь замеряю уровень декстрона - около максимум на HOT тоесть в норме.

 

Вообщем Dexron на смену однозначно, хотя вкраплений нет, пузырьков нет, горелым не пахнет, но то что он уставший после перегрева это как пить дать! Что это было незнаю! Толи перегрев коробки и она полдня у меня остыть не могла. Толи это мозги взбесились и стали неправильно подтыкать передачи. Но то что декстрон был выше максимума на 1 см - это однозначно перелив либо перегрев.

 

Поживем увидим - буду здесь отписываться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сколько у тебя Dexron пробегал? Мне кажется перегрел коробку, вкслючился какой нить аварийный режим (не знаю если у нас такие) и начались ошибки при переключении. Но если исправилось после

Потом сменил датчик положения дроссельной заслонки TPS и все стало нормально.
то странно. Если датчик старый обратно воткнуть проблема вернется? или это в прошлый раз так решилось?
Ссылка на сообщение

аварийный режим не так включается.

аварийный режим - это максимум 2 скорость и максимум 40 км/ч с ооооочень вялым набором даже такой небольшой скорости.

 

torcon

сколько у тебя масло проехало уже?

Ссылка на сообщение

Ребята да дело не в пробеге декстрона однозначно. Если уровень превысило выше максимума - это уже условия для преждевременного перегрева. Коробки как раз перегревает при слишком высоком уровне - как и наоборот, когда перегреваются уровень становиться выше.

 

Получается так. В обычных режимах если гонять по трассе, замерял уровень не раз - нормально, на Max при HOT. А если погонять под 150 всю трассу - уже выше. Это значит нужно было уровень выставлять при min на HOT. Тогда при длительных пробегах на больших скоростях уровень бы не превышался.

 

А декстрон ну тысяч 30 проехал года полтора. Valvoline Maxlife ATF - почему на него не думаю. Он то как раз себя достойно показал, не темный, запах такой же как из бутылки ароматизированый, стружки нет. И еще, если причина - декстрон - то лучше уже не станет, а у меня сегодня весь день автомат и на трассе и в городе отьездил нормально. Был бы декстрон старый, лучше бы уже не стало...

 

Сейчас в любом случае сменить декстрон надо, и стараться не ездить на нем - на всякий случай....

Ссылка на сообщение

sergo_tmn фильтр у меня металлическая сетка его смысла нет менять. Но снять-посмотреть почистить точно нужно. Сейчас ищу декстрон какой купить.

 

Valvoline Maxlife ATF мой стоит 4500р за 12 бутылок. :( Я покупал за 3000р в прошлый раз. Хороший падла - но дорого. Вот думаю сьэкономить купить что то проще или нет...

Valvoline Durablend кто нибудь лил себе? Renat у тебя не такой?

Mobil ATF220 - проблему у меня с ним были.

Chevron DIII - не подходит для тойот у Radiofanat проблемы были.

 

Вообщем если не найду дешево-сердито буду раскошеливаться на макслайф.

Ссылка на сообщение

post-20-1248698992_thumb.jpg

 

Не совсем доволен данной жидкостью, не сказал что переключения мягкие. Возможно неподходит для тойотовских АКПП.

Ссылка на сообщение

А что, тоёта т4 тебе не подойдёт? Оно же явно лучше, чем D3.

Тебе показать мою сетку, которую я промывал, но тем не менее коробас загнулся.. Могу эту сетку щас показать. Куски фрикционов так её забивают, что она не промывается. Тоже металлическая. Дорогая экономия.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn понял закажу значит. Я просто незнаю автомату у меня совсем конец или еще будет жить... И денег если чесно сейчас вообще хоть машину продавай и пешком ходи :(

Ссылка на сообщение

sergo_tmn нет T-IV мне не подходит

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2005

оно ведь дорогое - смысл, maxlife то всяко лучше он и T-IV и Dexron VI удовлетворяет.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn , Т4 вообще то для полноприводных коробасов ... ему на край покатит D-VI (шестой!!!) - типа Хадо , GM и пр. , у него ресурс вдвое выше , чем на D3 ...

Ссылка на сообщение

Декстрон 2 тебе совсем противопоказан?

Есть канистрочка Teboil Fluid D 20L 3550руб.

На промывочку, проверочку.

 

Ну а третий декстрон в литровках Teboil Fluid E 1L - 259руб.

 

ЗЫ: если чего пишите в личку :(

Ссылка на сообщение

У меня кстати один раз в жару(+ кондишн молотил) в городе было торопился. тапка в пол, тормоз в пол.

На пол пути началось нечто обороты прууут машина не прёт, толчки и ващще ващще ужас :(

Какраз уже выбрался почти из центра проехался без тапки в пол вроде всё прошло, нормлаьно стало работать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...