Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Skywaker321

Теория ДВС Травникова о маслах...

Recommended Posts

Рассудите, прокомментировал данное видео, Травников не нашел что мне ответить, а один чел. пишет что LM Super Leichtlauf 10W-40 - это "синтетика", хотя это явно не синтетика, или я не прав? Оставьте ему комменты в случае чего. Спасибо.

Edited by Skywaker321

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Skywaker321,

 

Евгений хороший мастер , много чего ковыряет / починяет , но по многим вопросам чувствуется нехватка знаний и преобладание стереотипов и догм

Хорошо , посмотрю в очередной раз видео и отпишусь /созвонюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skywaker321,

LM Super Leichtlauf 10W-40 - это "синтетика", хотя это явно не синтетика, или я не прав?
Непонятно, в чём проблема. Если обращаться к первоисточникам... LM на своем сайте позиционирует это масло как "HC-синтез". Там же, на сайте, есть пояснение, что это такое и с чем его едят http://liquimoly.ru/upload/data/HC.pdf

PS После утверждения, что полусинтетика отличается от синтетики количеством присадок (если чё, 7 минута), выключил.

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skywaker321, Непонятно, в чём проблема. Если обращаться к первоисточникам... LM на своем сайте позиционирует это масло как "HC-синтез". Там же, на сайте, есть пояснение, что это такое и с чем его едят http://liquimoly.ru/upload/data/HC.pdf

PS После утверждения, что полусинтетика отличается от синтетики количеством присадок (если чё, 7 минута), выключил.

 

Проблемы, впринципе нет, но я считаю что т.н. "синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе. Я не смог найти примеры масел т.н. "Synthetic", "Full Synthetic" и т.д. с вязкостью 10w-40. Так можно ли отнести данное масло к т.н. "синтетике" ?

Травников утверждает (6.40 мин видео), что 10w40 бывает как "полусинтетика", так и "синтетика" - так вот по моему, это бред.

Edited by Skywaker321

Share this post


Link to post
Share on other sites

... я считаю что т.н. "синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе...

Отечественный пример: Татнефть Люкс-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skywaker321,

"синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе.
В приниципе, может, наверное, иметь любую вязкость, была бы поставлена задача сделать такое масло. Потом... вероятно, Травников под синтетикой подразумевает гидрокрекинг, имеет право. Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы, впринципе нет, но я считаю что т.н. "синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе. Я не смог найти примеры масел т.н. "Synthetic", "Full Synthetic" и т.д. с вязкостью 10w-40. Так можно ли отнести данное масло к т.н. "синтетике" ?

Травников утверждает (6.40 мин видео), что 10w40 бывает как "полусинтетика", так и "синтетика" - так вот по моему, это бред.

Первое, что нашел в ОЕМ-Ойле по фильтру "10w-40" и "синтетическое" http://www.oem-oil.r...13&limit=24&p=1 wink.gif

 

А вот полусинтетическое - http://www.oem-oil.r...ype=14&limit=24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равенол TSI 10w40 содержит (содержал?) ПАО. Его как угодно можно назвать. Травникову респект как технарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо синтетик. Декларируется преимущество относительно минералок. Но если на практике эти преимущества не подтверждаются статистически различимыми результатами лабораторных тестов

(на конкретном моторе в конкретных условиях), то это

означает, что заявляемых преимуществ нет.

Не нужно платить за то, что на практике не дает преимуществ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо синтетик. Декларируется преимущество относительно минералок. Но если на практике эти преимущества не подтверждаются статистически различимыми результатами лабораторных тестов

(на конкретном моторе в конкретных условиях), то это означает, что заявляемых преимуществ нет.

Не нужно платить за то, что на практике не дает преимуществ.

Тогда залейте минералочки и покатайтесь 400моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда залейте минералочки и покатайтесь 400моточасов.

Эх если бы 400...

В моем моторе и условиях эксплуатации 400 моточасов масло не выживает.

Служат примерно одинаково, к 150-170 моточасам BN становится ниже AN, т.е. пора менять масло.

Т.е. минералка группы III ведет себя примерно так же, как и смесь масел IV и V групп (из протестированных).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Т.е. минералка группы III ведет себя примерно так же, как и смесь масел IV и V групп (из протестированных).

Мое ИМХО стоит залить масло с серъезными допусками и протестировать...Все таки Valvoline - API SJ (не зря думаю выше не поднялся) с Motul тоже непонятка с допусками и ИЛСАКИ и МВ...короче говоря все в кучу "намесили"...Думаю Castrol EDGЕ 0-40 "уделает" всех этих конкурентов.:) Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

, намереваюсь протестить API CJ4/SN 15w40 пока морозы не пришли))

Что-нибудь из первой тройки маслоделов для тяжелей техики (ExxonMobil, Chevron, Shell).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

torcon подобные опыты уже ставил (с маслами для тяжелой техники) кроме повышеного кислотного и повышеного уровня хрома никаких преимуществ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

, думаю, что результаты с разных моторов будут интересны )

У нас вагон и телега анализов 0/5-w20/30/40/50

и крайне мало анализов масел для тяжелой техники 10w30, 15w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×