Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
Skywaker321

Теория ДВС Травникова о маслах...

Рекомендуемые сообщения

Рассудите, прокомментировал данное видео, Травников не нашел что мне ответить, а один чел. пишет что LM Super Leichtlauf 10W-40 - это "синтетика", хотя это явно не синтетика, или я не прав? Оставьте ему комменты в случае чего. Спасибо.

Изменено пользователем Skywaker321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Skywaker321,

 

Евгений хороший мастер , много чего ковыряет / починяет , но по многим вопросам чувствуется нехватка знаний и преобладание стереотипов и догм

Хорошо , посмотрю в очередной раз видео и отпишусь /созвонюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skywaker321,

LM Super Leichtlauf 10W-40 - это "синтетика", хотя это явно не синтетика, или я не прав?
Непонятно, в чём проблема. Если обращаться к первоисточникам... LM на своем сайте позиционирует это масло как "HC-синтез". Там же, на сайте, есть пояснение, что это такое и с чем его едят http://liquimoly.ru/upload/data/HC.pdf

PS После утверждения, что полусинтетика отличается от синтетики количеством присадок (если чё, 7 минута), выключил.

Изменено пользователем tabachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skywaker321, Непонятно, в чём проблема. Если обращаться к первоисточникам... LM на своем сайте позиционирует это масло как "HC-синтез". Там же, на сайте, есть пояснение, что это такое и с чем его едят http://liquimoly.ru/upload/data/HC.pdf

PS После утверждения, что полусинтетика отличается от синтетики количеством присадок (если чё, 7 минута), выключил.

 

Проблемы, впринципе нет, но я считаю что т.н. "синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе. Я не смог найти примеры масел т.н. "Synthetic", "Full Synthetic" и т.д. с вязкостью 10w-40. Так можно ли отнести данное масло к т.н. "синтетике" ?

Травников утверждает (6.40 мин видео), что 10w40 бывает как "полусинтетика", так и "синтетика" - так вот по моему, это бред.

Изменено пользователем Skywaker321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... я считаю что т.н. "синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе...

Отечественный пример: Татнефть Люкс-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skywaker321,

"синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе.
В приниципе, может, наверное, иметь любую вязкость, была бы поставлена задача сделать такое масло. Потом... вероятно, Травников под синтетикой подразумевает гидрокрекинг, имеет право. Изменено пользователем tabachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы, впринципе нет, но я считаю что т.н. "синтетика" не может иметь взякость 10w-40 впринципе. Я не смог найти примеры масел т.н. "Synthetic", "Full Synthetic" и т.д. с вязкостью 10w-40. Так можно ли отнести данное масло к т.н. "синтетике" ?

Травников утверждает (6.40 мин видео), что 10w40 бывает как "полусинтетика", так и "синтетика" - так вот по моему, это бред.

Первое, что нашел в ОЕМ-Ойле по фильтру "10w-40" и "синтетическое" http://www.oem-oil.r...13&limit=24&p=1 wink.gif

 

А вот полусинтетическое - http://www.oem-oil.r...ype=14&limit=24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Равенол TSI 10w40 содержит (содержал?) ПАО. Его как угодно можно назвать. Травникову респект как технарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо синтетик. Декларируется преимущество относительно минералок. Но если на практике эти преимущества не подтверждаются статистически различимыми результатами лабораторных тестов

(на конкретном моторе в конкретных условиях), то это

означает, что заявляемых преимуществ нет.

Не нужно платить за то, что на практике не дает преимуществ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо синтетик. Декларируется преимущество относительно минералок. Но если на практике эти преимущества не подтверждаются статистически различимыми результатами лабораторных тестов

(на конкретном моторе в конкретных условиях), то это означает, что заявляемых преимуществ нет.

Не нужно платить за то, что на практике не дает преимуществ.

Тогда залейте минералочки и покатайтесь 400моточасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда залейте минералочки и покатайтесь 400моточасов.

Эх если бы 400...

В моем моторе и условиях эксплуатации 400 моточасов масло не выживает.

Служат примерно одинаково, к 150-170 моточасам BN становится ниже AN, т.е. пора менять масло.

Т.е. минералка группы III ведет себя примерно так же, как и смесь масел IV и V групп (из протестированных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

Т.е. минералка группы III ведет себя примерно так же, как и смесь масел IV и V групп (из протестированных).

Мое ИМХО стоит залить масло с серъезными допусками и протестировать...Все таки Valvoline - API SJ (не зря думаю выше не поднялся) с Motul тоже непонятка с допусками и ИЛСАКИ и МВ...короче говоря все в кучу "намесили"...Думаю Castrol EDGЕ 0-40 "уделает" всех этих конкурентов.:) Изменено пользователем mikong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, намереваюсь протестить API CJ4/SN 15w40 пока морозы не пришли))

Что-нибудь из первой тройки маслоделов для тяжелей техики (ExxonMobil, Chevron, Shell).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

torcon подобные опыты уже ставил (с маслами для тяжелой техники) кроме повышеного кислотного и повышеного уровня хрома никаких преимуществ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, думаю, что результаты с разных моторов будут интересны )

У нас вагон и телега анализов 0/5-w20/30/40/50

и крайне мало анализов масел для тяжелой техники 10w30, 15w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×