Перейти к публикации

Как правильно замерять уровень масла в двигателе?


Рекомендованные сообщения

ddelta

Как правильно нужно измерять уровень масла в ДВС?
никогда не слышал об этом, просто на холодную меряю. Моторное масло не так уж сильно меняет обьем с изменением температуры. Разницы между "спустя 10 минут после того как заглушил" и "утром на холодную" на щупе ты точно не увидишь!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, hellopashka сказал:

Ну телефон вроде в длину сантиметров 15, сомнительно только с помощью него искать ровную площадку.

А зачем нужна большая точность?

Лично меня вполне удовлетворяет пластиковый кожух на крышке ГБЦ. Его наклон в один градус на корму.

58 минут назад, hellopashka сказал:

но это ж знать надо, где в машине горизонтальная поверхность есть, которая будет параллельна площадке, на которой стоит авто

Так написано же - ищешь горизонтальную площадку, ставишь на неё авто, а затем ищешь в машине такую же поверхность.

И всё это можно сделать при помощи только одного уровня.

Ссылка на сообщение

Вы че реально уровень по уровню собрались измерять, это же просто масло на щупе, или оно там есть, или его нет. Лью 4л при положенных 3,6 и вообще не парюсь, ну выше мах на пол сантиметра, ну и ладно. Чего двигатель на голодном пайке держать, и так объем масла маленький. Был где-то видос у гаража54 с прозрачным поддоном картера, там весь объем из поддона за 5 секунд работы масляного насоса улетает в систему, а дальше маслоприемник засасывает то, что стекает, а стекает не так быстро)) А перелить столько, что бы балансиры кв касались масла, это надо еще целое ведро залить.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SF сказал:

Вы че реально уровень по уровню собрались измерять, это же просто масло на щупе, или оно там есть, или его нет.

Речь не об измерении уровня, а о его контроле, и соблюдении для этого одного из немаловажных условий - ровная горизонтальная площадка.

Для тех у кого "от замены до замены", это не злободневно. 

А если следить за расходом масла и пытаться вычислить его значение, весьма актуально.

Ссылка на сообщение
12.04.2023 в 12:42, SF сказал:

А перелить столько, что бы балансиры кв касались масла, это надо еще целое ведро залить.

О, а я тут из-за 1см полез со шприцом откачивать, а потом ещё доливал). Сейчас веду наблюдения, короче на 2мм выше макс на холодную. А на горячую было на 2мм ниже макс, думал на этом успокоиться, но сейчас смотрю и на горячую на 2мм выше макс. стало, от чего зависит не понял, от погоды? Или от уровня? - но уровень в счёт не беру так во дворе на одном и том же месте наблюдения веду)

13.04.2023 в 03:45, Alex-70 сказал:

А если следить за расходом масла и пытаться вычислить его значение, весьма актуально.

На одном и том же месте если это делать, то вычислишь). Но по моим наблюдениям есть подозрение, что ещё от температуры на улице зависит или я был неточен, хотя вроде всё чётко, правильно делал.

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Klay сказал:

Но по моим наблюдениям есть подозрение, что ещё от температуры на улице зависит

Если точнее, от температуры самого масла: 

 

Ссылка на сообщение
10.04.2023 в 15:13, Klay сказал:

Короче мутная тема, но в иномарках практически везде написано на горячую, вот примеры:

Camry

 

И только в жигулях видел, что на холодную.

Ну вывод какой в итоге делаем?

Ну не знаю, может у Камри трубка щупа и сам щуп так сделаны, что позволяет "на горячую" измерить уровень, но у Короллы (1ZR-FE) можно это сделать только один раз за сутки (утрирую) и дается только одна попытка. "На холодную" после ночи вытащить щуп и зафиксировать уровень. Если попытаться замерить повторно, то как не протирай, щуп всегда измазан еще на ~ 7-8 см выше отметки максимум.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...