Перейти к публикации

Масло в Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста масло в двигатель Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. 2011 г.в., Двигатель 2.0 дизель (CLJA) Common Rail.

Мой регион - Рязань и область, морозы самые сильные -30, но редко.

Режим эксплуатации - 80% город\трасса, 20% бездорожье (иногда серьезное!!!). Езжу не быстро, редко раскручиваю движок выше средних оборотов, по трассе не гоняю, максимум 110-120 км\ч.

Сажевика нет - ЕВРО-4, только катализатор.

Пробег 65000. Когда был на гарантии - заливал у дилера Castrol Edge Professional LongLife III (504.00\507.00), менял раз в 15000км и совсем не заморачивался (к сожалению)...на 4ТО (60000 км) залил Pentosin Pentosynth HC 5W-40.

Сейчас уже не на гарантии, решил заморочиться с маслом, т.к. Castrol очень сильно угарал, и очень уж оно бедное на присадки, т.к. LongLife

Из масел в регионе доступно ВСЕ, а чего нет на прилавках магазинов, можно заказать в экзист\автодок.

Допуск по мануалу 505.01 (но этот допуск для двигателей с насос-форсункой, а у меня CommonRail - до сих пор не понимаю, почему такой допуск...)

Масло собираюсь менять раз в 7500 км, ну или в крайнем случае раз в 10000 км иногда, просто у меня бывают большие пробеги за короткое время, в пробках почти не стою.

Знатоки и ГУРУ моторных масел - подскажите пожалуйста дизельное масло, которое обладает противоизносными, моющими свойствами, качественной базой и присадками. Если по моим параметрам масла не существует в природе, то пожалуйста - посоветуйте просто хорошее, качественное дизельное масло, более менее устойчивое к некачественной соляре (у меня в регионе на заправках соляры выше ЕВРО-3 не бывает!!!)...и подскажите пожалуйста по вязкости - 5W-40 или 5W-30 лить? Или, как мне моветовали на сервисе - 5W-40 на лето, а 5W-30 на зиму...или все-таки какой-то одной вязкости как всесезонное???

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Motul specific 504/507, Mobil 1 esp 504/507, Ravenol WIV III 504/507, Gulf ULE 504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я остановился на Gulf Formula ULE 5w40 допуск 505,01, 504/507 не стал лить, также последнее ТО у официалов 5ткм назад было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul specific 504/507, Mobil 1 esp 504/507, Ravenol WIV III 504/507, Gulf ULE 504/507

- а почему советуешь именно 507 допуск, ведь это масло для хорошего топлива, а в моем регионе отвратительного качества соляра, такое масло будет быстро умирать...

Изменено пользователем dr.fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотите 507 допуск - лейте 505.01

Арал Хайтроник или Вальволин Синпауэр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На даче каталога gulf нет под рукой, не помню ULE оно 507 или 505.01. 507 допуск 7500 отходить должен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам склоняюсь в сторону дизельных масел, т.к. мне кажется, они больше подходят дизельному двигателю, чем универсальные.

 

Как например вот эти 2 варианта:

 

1) NGN Diesel Syn SAE 5W-40

2) Ravenol VPD SAE 5W-40

 

P.S. Также читал на форуме тему про грузовые масла - кто что думает по этому поводу? Не лучше ли использовать их? Ведь они предназначены именно для дизельных двигателей...или это слишком вязкие масла и при запуске в морозы у них будет плохая прокачиваемость?...а также все думаю - есть ли смысл придерживаться допуска? Просто у меня допуск 505.01 - масла с этим допуском для двигателей с насос-форсункой, а у меня CammonRail, форсунки пьезоэлектрические...но в мануале допуск стоит именно этот... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На даче каталога gulf нет под рукой, не помню ULE оно 507 или 505.01. 507 допуск 7500 отходить должен

505,01, 504/507 другой литер, раз топливо у ТС хреновое то 505,01 ему само то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHELL Helix Ultra E 5W-30

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

ZIC XQ 5W-30

NGN Profi 5w-30

 

А вот эти варианты:

1) NGN Diesel Syn SAE 5W-40

2) Ravenol VPD SAE 5W-40

не очень для моего ТС и моих условий эксплуатации?

 

И вы предложили только 5W-30, 5W-40 хуже подходит?

Изменено пользователем dr.fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написали ведь Gulf Formula ULE 5W40 c оф допуском 505.01, и по мурзилке тоже 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто подсказать, чем отличается допуск 505.01 от 505.00, можно ли его заливать, когда требуется допуск именно 505.01, и чем он плох и как влияет на двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигатель не особо, а на катализатор влияет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем именно? Из-за чего масло с допуском 505.00 оказывает негативное влияние на кат по сравнению с 505.01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...