Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@tipchic, какие-то детские пробеги для ВАЗовских моторов приводишь в пример. Соотношение объёма двигателя и объёма масла к развиваемой мощности делает этот двигатель практически бессмертным. Сам наездил на таком 268000км без капремонта, который так и не потребовался.

Ссылка на сообщение

Ребят может кто подскажет,как по надежности двигатель Volvo 2.4 140 л.с. ?

500 к. км. без проблем ходят. Но требуют периодической чистки системы вентиляции картерных газов.

И он чипуется до 180 сил. 2.4л 140 и 170сил абсолютно одинаковые моторы. Первый программно задушен.

Ссылка на сообщение

На какой такой турбо-бензинке 2,5 л 500+ момента?

На моей. Не сток, причем это безопасно и надежено для мотора и КПП :)

На 3-й передаче ускорение с 80 до 120 км/ч ~3 сек.

На прямой (4-й) передаче ускорение с 100 до 160 км/ч ~5.8-6.2 сек.

Это быстрее (т.е. - эластичнее), чем BMW E92 M3.

Ссылка на сообщение

На моей. Не сток, причем это безопасно и надежено для мотора и КПП smile.gif

На 3-й передаче ускорение с 80 до 120 км/ч ~3 сек.

На прямой (4-й) передаче ускорение с 100 до 160 км/ч ~5.8-6.2 сек.

Это быстрее (т.е. - эластичнее), чем BMW

Распечатку с династенда в студию  :db:  ! (по 500 момента).

RS: как сказал станиславский- не верю... :wacko: .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

наверное у вазов вне зависимости от качества масла и бензина пробег будет  примерно будет одинаков ,,   из моего опыта я купил первый новый ваз  2109 балтика  1996  отьездил 260  тыс  лил исключительно масло ELF оно было очень популярно тогда  стал на капиталку  2001 заменил кольца и клапана   поршневая направляющие  поставил koldenschmit  вкладеши не менял проточили блок и голову лил уже масло ZIC  прошел 280 тыс стал на капиталку 2008 поменял поршневую кольца и вкладеши  клапана не менял  проточили блок цилиндров  и коленвал поставил поршневую и кольца с владышами MAHLE    установил гбо  . лил масло Yukoil  прошел  250 тыс поменял 2 прогоревших клапана  260 тыс стал на капиталку сейчас поставил кострома блэк эдишн  .... и все клапана под гбо  . поменял поршневую кольца напрявляющие седла  пружинки  проточили  гбц и коленвал   лью тотдже    YUKOIL ..... особой разницы не почуствовал между дешовым  Yukoil и дорогим zic или  elf  наверное ваз эта тема до лампочки  какое масло в него льют 

 
Ссылка на сообщение

наверное у вазов вне зависимости от качества масла и бензина пробег будет примерно будет одинаков ,, из моего опыта я купил первый новый ваз 2109 балтика 1996 отьездил 260 тыс лил исключительно масло ELF оно было очень популярно тогда стал на капиталку 2001 заменил кольца и клапана поршневая направляющие поставил koldenschmit вкладеши не менял проточили блок и голову лил уже масло ZIC прошел 280 тыс стал на капиталку 2008 поменял поршневую кольца и вкладеши клапана не менял проточили блок цилиндров и коленвал поставил поршневую и кольца с владышами MAHLE установил гбо . лил масло Yukoil прошел 250 тыс поменял 2 прогоревших клапана 260 тыс стал на капиталку сейчас поставил кострома блэк эдишн .... и все клапана под гбо . поменял поршневую кольца напрявляющие седла пружинки проточили гбц и коленвал лью тотдже YUKOIL ..... особой разницы не почуствовал между дешовым Yukoil и дорогим zic или elf наверное ваз эта тема до лампочки какое масло в него льют

 

 

 

Что-то у меня такое подозрение, что и иномаркам тоже до лампочки, в отличие от нас - прокладок между рулем и сидением.:-) Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

В понятии умер двиг расход масла дело 10-е, может просто колпачки поменять, да раскоксовку сделать, даже компрессия низкая еще не конец, клапана притереть и делов то - это ещё не капремдвиг))

Ссылка на сообщение

У меня режим.

 

-30, завел, прогрел, проехал 3.5км.

Вечером так же.

Вопрос, тыща км намотанная таким образом равна тыще по трассе?  :laugh:

Это примерно 286 циклов нагрева/охлаждения и работы стартера против 2-3 при движении по трассе, особенно если предположить что проезжаешь за раз, кроме того на трассе меньше ускорений замедлений и в целом движение у большинства водителей стабильнее чем в городе, предположу что ресурс на трассе по пробегу и моточасам будет больше, чем в городе, при отсутствии режимов максимальной скорости.

Ссылка на сообщение

У меня режим.

 

-30, завел, прогрел, проехал 3.5км.

Вечером так же.

Вопрос, тыща км намотанная таким образом равна тыще по трассе?  :laugh:

Вообще то считается, что один запуск двигателя в мороз это 150 - 200 км. по трассе.

Так что можете посчитать эквивалентный пробег на износ.

Ссылка на сообщение

Вообще то считается, что один запуск двигателя в мороз это 150 - 200 км. по трассе.

Так что можете посчитать эквивалентный пробег на износ.

А если всего -20 и в картере свеженькое 0-20 ?
Ссылка на сообщение

Вообще то считается, что один запуск двигателя в мороз это 150 - 200 км. по трассе.

Так что можете посчитать эквивалентный пробег на износ.

Вообще эта глупая байка из советско - росийских автомобильных учебников, в реальной жизни не так, иначе в Норильске ресурс был бы равный 20000 а в Алматы в 10 раз больше, но это не так - влияние холодных пусков есть, но оно коственно и гораздо меньше)) 286 *100 = 28600, за 10000 израсходует весь ресурс.  Но такого же не происходит! Думаю разница будет 30-50 тыщь км на пробегах порядка 200 000 , но надо понимать что второстепенные факторы тут на 1 план выходят, например если у авто забьется радиатор кузнечиками например, то сдохнуть шансов больше у трассовой машины, так как нагрузка больше)))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Вообще эта глупая байка из советско - росийских автомобильных учебников, в реальной жизни не так, иначе в Норильске ресурс был бы равный 20000 а в Алматы в 10 раз больше, но это не так - влияние холодных пусков есть, но оно коственно и гораздо меньше)) 286 *100 = 28600, за 10000 израсходует весь ресурс.  Но такого же не происходит! Думаю разница будет 30-50 тыщь км на пробегах порядка 200 000 , но надо понимать что второстепенные факторы тут на 1 план выходят, например если у авто забьется радиатор кузнечиками например, то сдохнуть шансов больше у трассовой машины, так как нагрузка больше)))

Вы умнее специалистов?

286 - это не всё зимой ниже -20 град., берите реальные цифры. И чем Норильск отличается от [censored by bot]урга или Красноярска? Там зима на 2 мес. больше.

Посмотрите видео открытого двигателя и поступление масла 0W и 5W при -30. На 5W распреды и коленвал вращаются без поступление масла (на остатках) порядка 7-8 сек., а на 0W всего 1-1,5 сек. И это без последствий? Да пусть не 100 - 200 а 50км. Всё равно дофига.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Вы умнее специалистов?

286 - это не всё зимой ниже -20 град., берите реальные цифры. И чем Норильск отличается от [censored by bot]урга или Красноярска? Там зима на 2 мес. больше.

Посмотрите видео открытого двигателя и поступление масла 0W и 5W при -30. На 5W распреды и коленвал вращаются без поступление масла (на остатках) порядка 7-8 сек., а на 0W всего 1-1,5 сек. И это без последствий. Да пусть не 100 - 200 а 50км. Всё равно дофига.

Конечно умнее!! Типчик писал именно про тысячу в таком режиме. Резкого снижения ресурса в холодных регионах не замечено, я просто приводил в пример абстрактный северный город, а вы видели на авторынках присадочников-лохотронщиков, у которых вообще без масла мотор часов по 12 молотит на холостых, ему раз в час дают хлебнуть масла с чудоприсадкой и всё, потом мотор на помойку не выкидывают, на нем ещё поездить умудряются не слабо, эта тачка особо отъявленным дилерам как приз достается и один более 100 тыщь протаксовал))

Ссылка на сообщение

Конечно умнее!! Типчик писал именно про тысячу в таком режиме. Резкого снижения ресурса в холодных регионах не замечено, я просто приводил в пример абстрактный северный город, а вы видели на авторынках присадочников-лохотронщиков, у которых вообще без масла мотор часов по 12 молотит на холостых, ему раз в час дают хлебнуть масла с чудоприсадкой и всё, потом мотор на помойку не выкидывают, на нем ещё поездить умудряются не слабо, эта тачка особо отъявленным дилерам как приз достается и один более 100 тыщь протаксовал))

Без "масла " на холостых (без прогазовки) это не фокус, а реальность и может работать без подпитки, если не ошибаюсь порядка 3-4 час.

Был же эксперимент на 12ой слили масло и с пустым поддоном по лёгкому просёлку, с щадящем режиме =40 км/час проехала 30 мин., дальше не стали, уже грозило клином.

Ссылка на сообщение

К 200 тыс.км. +/-50 практически все бензодвигателя требуют замены колечек и маслосъемных колпачков. Subaru legacy 1999 к 200т.км колпачки дубовые, три из четырех мск залегли, все впускные клапана в масле, на выпускных оно сгорает

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...