Перейти к публикации

Уровень масла в акпп


Рекомендованные сообщения

Сегодня позвонил дилеру в тех. отдел по акпп A6MF1, которые ставятся на hyundai/kia 2.0-2.4 литра, в каком положении проверяется уровень масла в P или N, сказали без разницы !

Говорю - такое почти исключено, т.к. почти на всех коробках создается разное давление в этих двух режимах, сказали посмотрят и перезвонят, позвонили, сказали что только в положении N.

Позвонил другому дилеру тоже в тех. отдел, попросил посмотреть по техдокам (самому стало смешно, что они это сделают), перезвонили, ответ проверяется в положении P, вот сейчас пишу и по буквам от злости не попадаю, такое впечатление, что одни безмозглые малолетние ОЛЕНИ работают !

 

получается даже если и не сам буду проверять уровень, а на ТО, один посмотрит уровень в N, другой в P -збсь !!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Теперь мануал откройте и прочтите, как правильно и нужно проверять уровень жижи в АКПП. И парням из техцентра прочитайте. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Теперь мануал откройте и прочтите, как правильно и нужно проверять уровень жижи в АКПП. И парням из техцентра прочитайте. :rolleyes:

Я бы и не звонил никуда, если бы по акпп что-то было в инструкции ))

Ссылка на сообщение

Я бы и не звонил никуда, если бы по акпп что-то было в инструкции ))

Неужели это реальная проблема?

Погуглил - родной сайт на КИА и куча руководств на модели - http://www.kia.ru/service/download/

Поскольку в профиле у автора Церато без подробностей, ткнул первопопавшуюся Церато - http://www.kia.ru/up...oLDRusFINAL.pdf

Первый результат:

Киа Церато.jpg

Ссылка на сообщение

Это все про старые 4 ступки mitsubishi, давно известно, как там проверяется уровень, да еще и с щупом, речь о A6MF1, без щупа (разработка hyundai/kia) и о том в каком положении мерять уровень масла в P или N.

Ссылку с этими pdf находил давно, там где инструкции авто с такими акпп, там нет ни слова о замерах уровня масла

Изменено пользователем KiaK3
Ссылка на сообщение

Задай вопрос здесь,

http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6lf-mf.html

вроде дельные вещи пишут.

Ссылка на сообщение

Задай вопрос здесь,

http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6lf-mf.html

вроде дельные вещи пишут.

спс, много раз заходил туда и не замечал иконку -задать вопрос), сейчас попробую.

Ссылка на сообщение

я стесняюсь спросить, а в чем принципиальная разница в Р и N. откуда информация что это разные режимы и соответственно разно давление? в режиме Р задействуется только механизм блокировки вала, а сам режим работы системы смазки идентичен N

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Не нужно стесняться http://automag.tomsk.ru/articles/67-all-about-akpp.html , да и такой информации можно много найти, причем на многих щупах есть не только отметка на холодную и горячую, но и маркировка N или P, в каком положении проверять уровень.

Если бы режим отличался только положением "собачки", которая блокирует вал, то все эти рекомендации были бы бессмыслены, ну и еще практически нет такой акпп где режимы P и N по давлению и направлению потока полностью совпадают.

Ссылка на сообщение

Кто какие действия предпринимал в данной ситуации - летом или просто когда тепло уровень горячего масла в АКПП на щупе стоит на отметке hot, на 2-м отверстии (из 2-х) или даже чуть выше, а зимой в холода, когда температура -18 и ниже, уровень еле-еле дотягивает до первого отверстия hot на щупе. Шланг, идущий в коробку передач от радиатора слегка тёплый в морозы.

Ссылка на сообщение

народ, у тойоты по инструкции в коробке айсин, прежде чем выставлять уровень WS надо прогреть до  45 градусов, скажите а что будет с уровнем  если коробка прогрета ну скажем до 60? 

Ссылка на сообщение

народ, у тойоты по инструкции в коробке айсин, прежде чем выставлять уровень WS надо прогреть до 45 градусов, скажите а что будет с уровнем если коробка прогрета ну скажем до 60?

 

А где вы прочитали , что до 45?, у меня для lr в инструкции до 60-70.

Может для каждой модели свои нормативы.

 

Но вообще лично я - Ярый противник замены масла, если всё работает и так нормально

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

А где вы прочитали , что до 45?, у меня для lr в инструкции до 60-70.

Может для каждой модели свои нормативы.

 

Но вообще лично я - Ярый противник замены масла, если всё работает и так нормально

http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/frame_rm000004rt7001x.html вот тут на мою коробку

Ссылка на сообщение

Если при частичной замене , когда выставляешь уровень масла ws отступить от тиса и вместо прогрева до 40-45 , прогреть до 60 или поболее,что будет?)

Ссылка на сообщение

Если при частичной замене , когда выставляешь уровень масла ws отступить от тиса и вместо прогрева до 40-45 , прогреть до 60 или поболее,что будет?)

Нет, делайте как написано четко по инструкции!
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...