Перейти к публикации

Новый турбовый двигатель Тойота


Рекомендованные сообщения

Базовые характеристики: 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 998 куб.см. код 8AR-FTS.

Двигатель отличается уникальной комбинацией технических решений — он оснащается встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой (твин-скролл). Среди новых технологий также названы прямой впрыск (D-4ST), доработанный для использования в турбо-двигателях, и система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, адаптированной для NX. Максимальная мощность NX200t составляет 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1650–4000 об/мин.

Источник: http://club-lexus.ru...3245844#3245844 @ club-lexus.ru

 

 

a2866136.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=lsDQqvrdCiQ&feature=player_embedded

 

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какой тяговитый моторчик, - интересно, масло в него рекомендовано тоета 5W-30/10W-30? :-)

Ссылка на сообщение

нет чарджера...

 

Не очень выдающиеся характеристики для двух литрового битурбового мотора

 

это не битурбо, а твин-скролл ,двойная улитка и характеристики мощности при таком моменте с низов как у дизеля уже не так важны и приход на уровне 3л атмомотора, к тому же способный работать по циклу Аткинсона...

20_1.jpg

 

Гарантию отличной работы двигателя на низких оборотах, понижение противодавления на высоких оборотах и ощутимое уменьшение расхода топлива дает применение сдвоенных спиральных камер в корпусе турбины. Это происходит за счет максимального использования энергии выхлопных газов. Два входа «улитки» дают возможность каждому из рядов цилиндров подавать отработанные газы в строго определенную спиральную камеру. В результате, поток отработанных газов из одних цилиндров не соприкасается с потоком из других.
Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, плохо, так как в 2-ух литровый оппозитник воткнули 8. Но для нас и для Чайны этот мотор поставлять не будут, только 2-ух литровый атмосферник с вариатором http://www.lexus.com/concept/NX/_pdf/NX-Reveal-Beijing.pdf

Ссылка на сообщение

вот и отремонтируй такой у нас на СТО :)

 

Круто конечно, но блин так сложно как он ходить будет вопрос.

Ссылка на сообщение
плохо, так как в 2-ух литровый оппозитник воткнули 8

это и не плохо и не хорошо, тк наличие форсунок продиктовано процессами сгорания в прямовпрысковом моторе и параметрами его работы на оборотах, значит в турбо не требуется

Ссылка на сообщение

Правда, что этот 2.0 турбо 8AR-FTS разработан в сотрудничестве с БэЭмВэ ?

Ссылка на сообщение

начало конца надежных тойот

Как говаривал многоуважаемый блогер Сергей Смирнов: "Нижний предел технологической необходимости!"

 

http://www.natef.org/NATEF/media/NATEFMedia/2015%20ASEIEA%20Conference/Inside-Lexus-Turbo.pdf

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Какого типа(или конкретно какие) промывки топливной системы,  можно применять на этом моторе,  с комбинированным  впрыском,?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...