Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Hyundai Getz 2006г. Рестаил лев.руль

4GEE бензин, 1,4л.

город Азов (пригород Ростова-на-Дону), летом до +35, зимой до -28

город-трасса: 50%-50%

смена масла: 7-8 т.км

Купить можно в магазине: ZIC, GT-oil, Kixx, BP, Hyundai, Aral, Elf, Ravenol, и др.

В моем мануале написанно 5W-30, 5W-40. Люди у кого более поздний геша 2009-2011г. пишут что в мануале 5W-20 или 5W-30.

Пробег уже 175т.км(54т.км мои), появилась проблема жора масла, из 4л. канистры при сливе отработки осталось 2,2-2,5л. масла.

История смены: 3 раза MOTUL 5W-30, 1раз GT-oil 5W-30, 1 раз Motul 5W-40(появился жор), 1раз Petro-Canada 5W-30(жор 1,5л с канистры), щас залито BP Visco 5000 5W-40.

Покурил несколько тем про 4GEE, одна каша в голове.

Нужны конкретные ответы на 2 вопроса:

1. Что все-таки лить при моем большом пробеге и жоре масла(по мануалу можно оба): 5W-30 или 5W-40?

2. Какой бренд выбрать, чтобы меньше кушало масло, и гидрики молчали? Цена до 1500р.

post-6958-0-90079100-1399706547_thumb.jpg

post-6958-0-69863400-1399706563_thumb.jpg

Изменено пользователем rusyam
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Oil_from_usa В нашей широте, в которой находится Ростовская обл.,да с нашим жарким летом (до 40-45)чистая синь не шибко прямо-то уж и нужна! Тем более в Amtecol Superlife 9000N 5W-30 низкое щелочное число 6,54; низкая сульфатная зола 0.69; молибдена маловато будет 131, (против 655); маловато противоизносных присадок ZDDP (цинк 637; фосфор 543). Это если сравнивать с тем же Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

у нас в магазинах такой диковины точно небудет, может артикул для интернет-магазина подскажете?

0900005300946 Масло моторное синтетическое Amtecol 9000 SN 5w-30 946 мл

В Автопитере www.autopiter.ru оно есть.

Ссылка на сообщение

да с нашим жарким летом (до 40-45)чистая синь не шибко прямо-то уж и нужна!

 

Синтетику применяют не только из-за морозов (низких температур), а потому что она имеет лучше свойства при любых температурах и в любом климате.

Синтетика обладает большей химической и термической стойкостью. Химическая говорит о том, что при работе с маслом не происходит химических взаимодействий, т.е. его качественные характеристики не ухудшаются. Термическая же обуславливает сохранность необходимой степени вязкости при самых разных температурах. Это, в свою очередь, гарантирует безопасную работу двигателя как в холодное время года, так и летом, при большой нагрузке на двигатель и высоких скоростях.

 

 

Тем более в Amtecol Superlife 9000N 5W-30 низкое щелочное число 6,54;

 

Щелочное число уже давно не является критерием качества моторного масла. Это было в СССР, когда диз топливо имело серы 0,2% и считалось, что чем выше щелочное тем лучше.

Единственное дизельное масло которое было в те времена М 10Г2К и М8Г2, его еще называли камазовским, имело щелочное число 6 и это считалось хорошо и достаточно, потому как жигулевское масло М8В имело щелочное всего 4.

Много воды утекло с тех пор, пакеты присадок уже совсем другие. Для современных масел важна не величина щелочного числа, а скорость его падения.

 

 

низкая сульфатная зола 0.69;

 

Чем меньше золы тем лучше. В идеале 0, но такого не бывает, потому как металлы содержащиеся в пакете не сгорают и осаждаются в виде золы на клапанах, кольцах и поршнях.

Клапаны перестают закрываться до конца и прогорают, кольца залегают в канавках, к тому же считается, что эти отложения на поршневой полируют зеркало цилиндра, стирая хон.

 

молибдена маловато будет 131, (против 655);

Не все йогурты одикакого полезны! (С) Не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Соединения молибдена применяемые производителми для пакетов присадок разные.

Молибден бывает одноядерный, двухядерный и трехядерный. Лучший трехядерный - его в анализе меньше показывает.

Одноядерный в анализах примерно 600-800, он дешевле.

 

маловато противоизносных присадок ZDDP (цинк 637; фосфор 543). Это если сравнивать с тем же Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441! :rolleyes:

Для обеспечения защиты от износа минимальное количество фосфора долно быть не ниже 500 и цинка не ниже 400 при условии отсутствия других противоизностных компонетов.

Здесь кроме цинка фосфора есть еще соединения молибдена и бора. А также добавлены ПАО и эстер.

Ссылка на сообщение

Тут либо лить масло подешевле и смирится с жором. Либо ремонтировать двигатель.

верно! Подари мотору масло :yahoo:Dragon 5-w30 sl на 4т.км (было по 600р стало 800р)

Ссылка на сообщение

Синтетику применяют не только из-за морозов (низких температур), а потому что она имеет лучше свойства при любых температурах и в любом климате.

 

Щелочное число уже давно не является критерием качества моторного масла.

 

Для обеспечения защиты от износа минимальное количество фосфора долно быть не ниже 500 и цинка не ниже 400 при условии отсутствия других противоизностных компонетов.

 

Синтетикой нынче называют все что угодно, не стоит сильно обращать внимание на этот термин (надпись на банке). Да и у всех масел есть как плюсы, так и минусы. Так что не стоит так однозначно восхвалять "синтетику".

 

Щелочное число конечно не является критерием качества, но показатель очень важный. Особенно если учитывать, что некоторые двигатели сжирают единицу щелочного за примерно две тысячи км. А двигатели КИА как раз к таким и относятся, во всякосм случае 1.6 литровые так точно.

 

А откуда взяты такие цифры по фосфору и цинку?

Ссылка на сообщение

В любом случае синтетика из III группы однозначно лучше чем масла на минеральной основе.

 

В реальных условиях применения масла практическое значение имеет не начальное значение щелочного числа, а скорость его падения, т.е. ухудшения нейтрализующих свойств масла. Именно изменение щелочного числа (обычно на 50%) является одним из параметров, который производители техники используют для определения срока замены масла.

 

По цифрам смотрите ветку http://www.oil-club.ru/forum/topic/9283-amtecol-superlife-9000n-5w-30-svezhee/ посты: 12,13,14.

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

3-я группа конечно лучше первой и второй, но вот на счет ее "синтетичности" поспорить таки можно. :pardon:

 

Щелочное обычно известно и на него можно ориентироваться, в отличие от динамики его падения...

 

За таблицу спасибо, я ее както "просмотрел". :drinks:

Хотя "...при условии отсутствия других противоизностных компонетов." там вроде как ничего нету.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 

Хотя "...при условии отсутствия других противоизностных компонетов." там вроде как ничего нету.

Ага, а бор с молибденом туда просто так от нече делать насыпали. :laugh:

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

А что скажете про GT-oil, KIXX, 5W-30 у них ИЛЬСАКИ GF-5, и API SN. Их легко в магазинах найти, и цена до 1000р.

можно ли приравнять ильсак 5 к ацеа A5?

Изменено пользователем rusyam
Ссылка на сообщение

Залил позавчера в такой двигатель 5-20 MOBIS. Никаких изменений по шумности не заметил. Да вообще никаких изменений не заметил. До этого было BP Visco 5-40

Ссылка на сообщение

Залил позавчера в такой двигатель 5-20 MOBIS. Никаких изменений по шумности не заметил. Да вообще никаких изменений не заметил. До этого было BP Visco 5-40

А на 40-ке гидрики стучали?

Ссылка на сообщение

Может мне кто нибудь в двух словах обьяснить, чем в техническом плане ILSAC отличается от ACEA, соответствует ли GF-5 и A-5.

Изменено пользователем rusyam
Ссылка на сообщение

Весну откатал на мобиле1 х1, который А5. Проехал 3800 км.

Что могу сказать. Ничего не крякнуло, уровень упал на пару миллиметров. Тупизны нет, раскручивается достаточно весело, едет легко. Проехав пару тысяч на этом масле затихли гидрики к моему удивлению (на холодную постукивали несколько секунд). Выше 3500 оборотов не крутил, обычно до 3000.

За 150 км до смены бахнул полбанки витафлаша хадовского, и слил.

Сейчас залил gulf gmx (которого уже не делают), завтра будем смотреть и слушать, что да как, если пойдет нормально, то в сентябре следующая смена, пока не знаю, на что.

Ссылка на сообщение

Катаю второй день gmx.

Минус только один - стало тупее. Остальное только плюсы. Никаких подозрений на стуки гидриков нет вообще. При 1700-1800 (да и при других) оборотов звуки цепи также вообще не слышно. Двиг работает очень мягко на всех оборотах (покрутил до 4000). Не знаю, что туда напихали голландцы, но приятно.

Если бы не тупизна, то масло просто супер. Буду катать до середины сентября, там что-нибудь пожиже.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...