Перейти к публикации

Масло задний мост и раздатка GL-5 75W-90


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Hyundai ix-55 2011г. 3.0TDI

Эксплуатация круглый год Москва-80% трасса-20%.

Всем привет. Посоветуйте пожалуйста самое хорошее масло для редуктора заднего моста и раздатки. Объём картера моста и раздатки по 0,9л.

Завод изг. рекомендует в задн. мост и раздатку: МАСЛО ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ GL-5 классификации 75W-90. В инструкции рекомендуют Shell Spirax ASX 75W-90 GL5, но знаю есть масла с очень хорошими характеристиками, в тесте За Рулем победил вроде Motul Gear 300.

Посоветуйте пожалуйста проверенное масло с хорошими характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

создавал тему, вот обновленный списочек - пост N109

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4016-toyota-land-cruiser-prado-120--chto-lit-iz-transmicsionih/page__st__105

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завод изг. рекомендует в задн. мост и раздатку: МАСЛО ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ GL-5 классификации 75W-90. В инструкции рекомендуют Shell Spirax ASX 75W-90 GL5, но знаю есть масла с очень хорошими характеристиками
Что значит с лучшими характеристиками?.. ай ладно.

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Shell Spirax S6 AXME 75W-90

Neste Hypoidi S 75W90

Если вдруг окажется, что задний редуктор у вас с блокировкой LSD, то ему будут нужны другие масла (просто не знаю, что там ставит Хундай в IX55, но предупредить должон).

 

в тесте За Рулем победил вроде Motul Gear 300.
Вы как-то очень странно прочитали этот тест. Вам нужен "чистый" GL-5, а не "середина на половину" участвовавшая в тесте - GL4+ или GL4/5. Соответственно этот тест не для ваших требований.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой разницы между GL4+ и GL5 нет. А судя по этому тесту, найти чистый GL5 будет трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большой разницы между GL4+ и GL5 нет.
Даже если абстрагироваться от того, что такого класса как GL4+ вообще не существует, то... экспериментировать со своей машиной вам никто не запрещает, а вот советовать лучше не надо.
А судя по этому тесту, найти чистый GL5 будет трудно.
Ерунда. То, что кто-то не смог (или не захотел), не означает, что невозможно. Валом, хоть в экзисте, хоть в автодоке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот советовать лучше не надо.

А я разве что-то посоветовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит с лучшими характеристиками?.. ай ладно.

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Shell Spirax S6 AXME 75W-90

Neste Hypoidi S 75W90

Если вдруг окажется, что задний редуктор у вас с блокировкой LSD, то ему будут нужны другие масла (просто не знаю, что там ставит Хундай в IX55, но предупредить должон).

 

Вы как-то очень странно прочитали этот тест. Вам нужен "чистый" GL-5, а не "середина на половину" участвовавшая в тесте - GL4+ или GL4/5. Соответственно этот тест не для ваших требований.

 

Задний редуктор без LSD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит с лучшими характеристиками?.. ай ладно.

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Shell Spirax S6 AXME 75W-90

Neste Hypoidi S 75W90

Если вдруг окажется, что задний редуктор у вас с блокировкой LSD, то ему будут нужны другие масла (просто не знаю, что там ставит Хундай в IX55, но предупредить должон).

 

Вы как-то очень странно прочитали этот тест. Вам нужен "чистый" GL-5, а не "середина на половину" участвовавшая в тесте - GL4+ или GL4/5. Соответственно этот тест не для ваших требований.

Neste рекомендую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste рекомендую!

 

Почему именно его?. Юзал? Склоняюсь к Кастролу или Шеллу. У кастрола правда много подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер, вы мой список смотрели? Если да и присутствуют сомнения в оригинальности Кастрола, берите любое из них - Neste, Fuchs, Pennzoil, AMSOIL. Партномера в той теме, кстати, как раз Нести сейчас работает в редукторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задний редуктор без LSD
Ну и хорошо, меньше головняка.

 

Несте - да, хорошо.

Но лично мне, по совокупности ФХХ (горячая вязкость, темп.потери текучести, и холодная прокрутка) больше всех нравится Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

Shell Spirax S6 AXME 75W-90, по темпе замерзания и холодной прокрутке выглядит хуже.., зато из многих других имеет MIL-PRF-2105E вкупе с MT-1... ( http://www.lubrizol.com/DrivelineAdditives/AutomotiveGearOil/GL5.html )

Вот и думайте :pardon:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Spirax S6 AXME 75W-90,

Так именно это масло и рекомендует производитель. может и не стоит искать другое? А если менять, то на какой параметр делать акцент? Думаю, точка замерзания для Москвы совсем не критична, а если выбирать по вязкости 100/40, то впереди будут Несте и Мотюл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно его?. Юзал? Склоняюсь к Кастролу или Шеллу. У кастрола правда много подделок.

Да юзал. + оно Теоретичкски более экономичное за счет вязкости на горячую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо, меньше головняка.

 

Несте - да, хорошо.

Но лично мне, по совокупности ФХХ (горячая вязкость, темп.потери текучести, и холодная прокрутка) больше всех нравится Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

Shell Spirax S6 AXME 75W-90, по темпе замерзания и холодной прокрутке выглядит хуже.., зато из многих других имеет MIL-PRF-2105E вкупе с MT-1... ( http://www.lubrizol.com/DrivelineAdditives/AutomotiveGearOil/GL5.html )

Вот и думайте :pardon:

 

 

А что конкретно дает маслу с MIL-PRF-2105E вкупе с MT-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так именно это масло и рекомендует производитель.
Не уверен, что Spirax S6 AXME 75W-90 и Spirax ASX 75W-90 это одно и то же масло. Здесь например - http://www.shell.com/global/products-services/solutions-for-businesses/lubes/products/product-range/spirax.html - я не вижу ASX.

При схожести ФХХ, есть разница по пакетам допусков:

spirax_asx_tds.pdf

Spirax_S6_AXME_(TDS-rus).pdf

 

А если менять, то на какой параметр делать акцент? Думаю, точка замерзания для Москвы совсем не критична, а если выбирать по вязкости 100/40, то впереди будут Несте и Мотюл.
Зависит от режима эксплуатации, и температуры при кот. эта эксплуатация происходит (средневзвешенной температуры в ареале обитания). Где-то лучше жиже, где-то наоборот.

Ну и разного рода технические нюансы тоже могут быть. Например, тагазовский санта фе классик, при заливке в редуктор с LSD рекомендованной вязкости (включая ориг. хундаевсую жижу), в тёплое время года народ получает "трескотню" в поворотах при езде по городу...

 

А что конкретно дает маслу с MIL-PRF-2105E вкупе с MT-1
Приводил же ссылку - http://www.lubrizol.com/DrivelineAdditives/AutomotiveGearOil/GL5.html .

Гуглоперевод

API Категория МТ- 1 обозначает смазочные материалы , предназначенные для несинхронизированных механических коробок передач , используемых в автобусах и тяжелых грузовых автомобилей . Смазочные материалы встреча API MT- 1 обеспечивает защиту от комбинации термической деструкции , износ компонентов , и ухудшения сальника , который не предусмотрено смазочных встречи только требования API GL -4 и API GL -5.

MIL-PRF- 2105E эта спецификация выпущен в 1995 сочетает в себе требования к производительности своего предшественника ( MIL-L- 2105D ) и API MT -1 . MIL-PRF- 2105E поддерживает все существующие химические / физические требования , стационарные требования к испытаниям на ось , требования к испытаниям на местах и ​​отзыв данные к Смазки института обзору , которые были , требуемую в соответствии MIL- L- 2105D . Он также добавляет строгую совместимость сальника и тепловые требования к испытаниям прочность под API MT- 1 . MIL-PRF- 2105E была переписана как SAE Standard J2360 .

Стандарт SAE J2360 является новым мировым стандартом качества , который определяет уровень производительности эквивалентного тому, который определяется MIL-PRF- 2105E , военный стандарт США для утверждения , что не было доступно для нефтяных блендеры во всех частях мира . Она включает в себя все самые последние требования к оси и тестирования передачи определенных в API GL -5 , API MT -1 , и MIL- PRF -2105E в том числе необходимости продемонстрировать чек, подтверждающий факт исполнения через строгий полевых испытаний .

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...