Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SerV, ваш готовый антифриз NRC подойдёт для Nissan Tiida c двигателем HR16DE ? 

Или порекомендуйте другой из вашей линейки.

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение

@SerV, ваш готовый антифриз NRC подойдёт для Nissan Tiida c двигателем HR16DE ? 

Или порекомендуйте другой из вашей линейки.

честно признаться не помню нюансов тииды, но насколько знаю в ней стандартные материалы платформы В0. как следствие - вы правы, это NRC и спецификация Renault-Nissan 41-01-001/--T (она не "тип д", не путайте с "41-01-001/--S Type D").

Ссылка на сообщение

SerV подскажите пожалуйста, что из вашего соответствует Пежовскому BS-6580 ?

Ссылка на сообщение

SerV подскажите пожалуйста, что из вашего соответствует Пежовскому BS-6580 ?

антифризы Peugeot / Citroën никак не связаны с British Standards BS 6580

если вы имеете ввиду Peugeot-Citroën "PSA B 71 5110" то это CoolStream DSC (Freecor DSC), он же "Partner DSR"

http://www.autodoc.ru/part/citroen-peugeot--514/dlm0030003/

 

но на всякий случай BS 6580 соответствуют

CoolStream Standard (BSB)
CoolStream Hybrid Extra (Havoline AFC)
CoolStream Premium (Havoline XLC)
CoolStream A-110 (Crown LLC A-110)
Ссылка на сообщение

антифризы Peugeot / Citroën никак не связаны с British Standards BS 6580

если вы имеете ввиду Peugeot-Citroën "PSA B 71 5110" то это CoolStream DSC (Freecor DSC), он же "Partner DSR"

http://www.autodoc.ru/part/citroen-peugeot--514/dlm0030003/

 

но на всякий случай BS 6580 соответствуют

CoolStream Standard (BSB)

CoolStream Hybrid Extra (Havoline AFC)

CoolStream Premium (Havoline XLC)

CoolStream A-110 (Crown LLC A-110)

Спасибо

 

Неужели я что-то напутал

Ссылка на сообщение

Неужели я что-то напутал

это зависит от изначальной цели :)

BS 6580 это обобщенная промышленная спецификация она не учитывает требований автопроизводителя, в вашем случае Пежо-Ситроен Альянс.

она просто дает нормативы отрасли что можно считать антифризом, а что нет. но не более того.

особенностей вашей машины она учесть не может.

 

BS 6580 Specification for corrosion inhibiting, engine coolant concentrate ("antifreeze")

Антифризы с ингибиторами коррозии для систем охлаждения двигателей. Технические условия

 

тем более что Peugeot-Citroën "PSA B 71 5110" - это лобрид с добавкой молибдатов, это очень редкий продукт на рынке. я даже больше скажу - мы единственные у кого он остался (потому что Артеко требует). BASF сняло такой же продукт с выпуска в начале 2016 года.

British Standards BS 6580 1992.pdf

Ссылка на сообщение

@SerV, можно ли смешивать антифризы Premium и A-110?

Нет. Сам производитель не рекомендует. 

Сам использую, беру по 10л. Уже третья будет ))) 

Первую залил (около 9л влазит за раз), прокладку ГБЦ пробило. Радиатор лопнул, залил вторую )) Запаяли радиатор, один хрен где-то немного сочиться, видно на стоянке след, уровень падает. 

Вот третью заказываю 8-0

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


Нет. Сам производитель не рекомендует. 
не сочиняйте, у производителя написано: "Жидкость CoolStream Premium совместима с большинством других схожих по физико-химическим свойствам охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля" и "CoolStream А-110 совместим с большинством охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля". 
Ссылка на сообщение

не сочиняйте, у производителя написано: "Жидкость CoolStream Premium совместима с большинством других схожих по физико-химическим свойствам охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля" и "CoolStream А-110 совместим с большинством охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля". 

У них там интересная статья на сайте производителя. Почитай. 

В одном месте они пишут в духе "сойдёт!", в других нерекомендуют смешивать разные марки. 

И я бы не стал. Оно вроде "схоже", но тесты нам говорят, не всё то правда о чём пишут на рекламных буклетах  производители

В чём проблема в конце-концов? Просто надо иметь канистру в запас.

я даже больше скажу. Пробив радиатор мне канистры хватало на 100км, а до дома ещё прилично и ночь. Чего я только не заливал ))) Всё что под руку попадалось кроме воды. Антифриз с тосолом и разных цветов )) G12, G11 ...

До сих пор остатки  антифриза G11 и какого-то зелёного тосола . Не знаю что с ними делать и выкинуть жалко. Вот кто бы попросил воды в радиатор в дороге (бывало такое), а то место занимает в ящике.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@Залётчик, читал, я всё-таки подожду ответ от производителя ) 

Да не вопрос. Просто логически, у них разный срок службы, соответственно состав пусть и немного, но различается. Зачем такой компот в радиаторе? Разве что снизить срок полной замены. 

Ссылка на сообщение

Да не вопрос. Просто логически, у них разный срок службы, соответственно состав пусть и немного, но различается. Зачем такой компот в радиаторе? Разве что снизить срок полной замены. 

Как раз состав практически одинаковый - оба не содержат силикатов, аминов и боратов, срок службы тоже, различаются только незначительной добавкой нитратов у одного и отсутствием фосфатов у другого, загвоздка может быть только в том, что один лобридный, второй силикатный. Подожду комментарий технического специалиста )

Ссылка на сообщение

Знеаешь, а это пожалуй по-русски. Смешать на исправном авто и посмотреть что из этого получиться  :up:

Ссылка на сообщение

Знеаешь, а это пожалуй по-русски. Смешать на исправном авто и посмотреть что из этого получиться  :up:

Я наоборот вначале хочу узнать последствия, что будет при смешивании, а уже потом буду принимать решение )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...