Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Novichok сказал:

и еще снаружи паяльной лампой по шлангу прошлись... стресс-тест так скажем:D

Cудя по наружке шланга, похоже на то. :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasya- сказал:

Cудя по наружке шланга, похоже на то. :)

кстати, насколько я понимаю, это не наружка, а внутренняя часть шланга

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Novichok сказал:

кстати, насколько я понимаю, это не наружка, а внутренняя часть шланга

Могу сказать, что проблему давно уже вроде как решили.

Ссылка на сообщение
02.09.2023 в 13:20, Novichok сказал:

Поясните пожалуйста, что значит в данном случае "чтобы кавитация была"? В смысле на нем плохие антифризы должны не проходить тест успешно? Про это?

Основой теста должен быть двигателей, в котором можно настроить эксплуатационный цикл, в котором кавитация будет развиваться как данность при любых раскладах вне зависимости от ОЖ. 

Цель всех подобных тестов в том, чтобы моделировать ситуацию, в которой эффект будет наблюдаться на любой ОЖ. Просто на одних продуктах активнее на других нет. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Barmaley сказал:

1) с чего взяли, что хороший 

2) название озвучьте

1) не знаю, с 1996 года вроде существует, все хвалят

2) Havoline® XLC-NM

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Barmaley сказал:

Могу сказать, что проблему давно уже вроде как решили.

в этом антифризе (Вы угадали о каком продукте речь?) или решили в целом в индустрии?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Novichok сказал:

в этом антифризе (Вы угадали о каком продукте речь?) или решили в целом в индустрии?

По индустрии. Этот 'косяк' как-то после не всплывал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Novichok сказал:

не знаю, с 1996 года вроде существует, все хвалят

Не ответ.

 

1 час назад, Novichok сказал:

Havoline® XLC-NM

Ну вот и сами ответили. Промышленный вариант XLC уже имел проблемы со шлангами кредитопомоек. Походу у данной жижи ограниченный набор совместимой резины/пластика.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barmaley сказал:

Не ответ.

 

Ну вот и сами ответили. Промышленный вариант XLC уже имел проблемы со шлангами кредитопомоек. Походу у данной жижи ограниченный набор совместимой резины/пластика.

 

 

1)я даже и не знаю, что Вам предоставить в качестве свидетельства его эффективности...выдержка из листа его техописания с тестами коррозии не пойдет?

вообще, с антифризами, как по мне, беда, как верифицировать все заявляемое на упаковке, не угробив оборудование? все же мастера писать, что их продукт успешно прошел ASTM D3306, D6210 а проверять ты этот момент же будешь гробя свою технику....

 

2) и почему же у этой жижи ограниченный набор совместимой резины? потому что на спецтехнику не будут ставить туфтовые шланги\патрубки? поэтому можно не париться и не подгонять состав антифриза под резину, которой не будет на этом самосвале?

тесты на коррозию.png

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Orlovich сказал:

Основой теста должен быть двигателей, в котором можно настроить эксплуатационный цикл, в котором кавитация будет развиваться как данность при любых раскладах вне зависимости от ОЖ. 

Цель всех подобных тестов в том, чтобы моделировать ситуацию, в которой эффект будет наблюдаться на любой ОЖ. Просто на одних продуктах активнее на других нет. 

предлагаю найденный в интернете пример результатов теста на кавитационную коррозию, на базе SWRI

john-deere-cavitation-results2.pdf

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Novichok сказал:

как верифицировать все заявляемое на упаковке, не угробив оборудование

Берите нормального производителя вот и все. А бумага и воздух все стерпят в плане текстов 

 

30 минут назад, Novichok сказал:

и почему же у этой жижи ограниченный набор совместимой резины? потому что на спецтехнику не будут ставить туфтовые шланги\патрубки? поэтому можно не париться и не подгонять состав антифриза под резину, которой не будет на этом самосвале?

Ну в этом Вы правы. Вопрос в том, что спецтехника спецтехника рознь. У какого Liebherr или John Deer или Cummins может быть один производитель эластомеров, под которого "подогнали" и состав. Что касается Гомсельмаш, МТЗ/ММЗ и прочего МЗКТ то там руководству просто с..ть. Что падзяшэушы и ацечыственнае и все. И желательно, чтобы в кабинет чего занесли. У нас хронически сажают-сажают-саджают-сажают. И без толку.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Novichok сказал:

все же мастера писать, что их продукт успешно прошел ASTM D3306

Ну тест на коррозию похожий и по ГОСТ делают. 

Ссылка на сообщение

Если кто-то сомневается в качестве продукции CoolStream вот интересное видео.


 

Ссылка на сообщение

Zolltan007 было уже.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Barmaley сказал:

Берите нормального производителя вот и все. А бумага и воздух все стерпят в плане текстов 

Антифриз Bardahl нормальный?

я как-то переписывался с техподдержкой Бардаля и они мне говорили, что минус 89 для концентрата на основе моноэтиленгликоля - это норм...

2023-09-05_13h06_10.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...