Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Fluger сказал:

В Калине если был залит или доливался стандартный не ОАТ антифриз с силикатными присадками, то я бы промыл хорошо и залил вагеновский лобридный. https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/qrr/

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

Промывать собираюсь хорошо, т.е. спецсредством, а потом дистилятом.

А почему не карбоксилатный, а лобридный?

Сейчас, кстати, лобридный Nord плещется. Но я от него не в восторге. До этого был карбоксилитный тоталь. Охлаждение получше было. И тот и тот свежак. С промывкой дистилятом между заменами

Ссылка на сообщение

Name1978 доброе утро (или что у вас там сейчас), в Калину - CS Premium, полностью карбоксилатный. Если нужно сэкономить - CS Standard полностью карбоксилатный. Если хочется выпендриться перед соседями по гаражу жаргонизмами типа "лобридный силикатник", то, конечно, можно и CS QRR, но других причин предпочесть именно его не вижу.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Name1978 сказал:

лобридный Nord плещется. Но я от него не в восторге.

Ещё одна надпись на заборе из серии 'знаю кунг-фу, карате и много других страшных слов'.

 

19 часов назад, Name1978 сказал:

До этого был карбоксилитный тоталь.

Ну ездили бы.

Ссылка на сообщение
01.05.2014 в 20:19, Albert116 сказал:

CS-010301

Не могу найти в продаже. Не выпускается больше в такой упаковке?

Ссылка на сообщение

В шапке темы есть упоминания, что G13 заливается на заводе в Шкоду. Как давно это происходит? 

Ссылка на сообщение

tsarenok.a VW отказался от использования G13 с год назад или даже больше, я уже и не помню точно (может, и все два). До 2018 мы поставляли в Калугу и Нижний Новгород, потом контракт взял Henkel. G13 снят с производства (причем глобально), лейте QRR, тот же самый, фактически, продукт, только без глицерина (G12++, если нужно по-сектански).

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sashenilii сказал:

tsarenok.a VW отказался от использования G13 с год назад или даже больше, я уже и не помню точно (может, и все два). До 2018 мы поставляли в Калугу и Нижний Новгород, потом контракт взял Henkel. G13 снят с производства (причем глобально), лейте QRR, тот же самый, фактически, продукт, только без глицерина (G12++, если нужно по-сектански).

 

А что скажете про Coolstream NRC? Поставляют его в настоящее время в Москву и Тольятти для заправки Рено?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Уважаемые представители Coolstream (AO "Техноформ"), Barmaley и завсегдатаи форума, прошу вас помочь решить задачу. Заранее благодарю.

Пишу подробно - может понадобиться кому-нибудь ещё.

Дано: Toyota Highlander 12 года выпуска, 3.5 литра, 273 л.с., на данный момент подтвержденный пробег 63 тыс. км, антифриз первая заводская заливка Toyota SLLC, из-за трехзонного климата объем антифриза почти 12 литров, несливаемый остаток около 1,5 литров.

Подходит время замены антифриза, как видно, из объема заливать оригинальный Toyota SLLC, мягко говоря, накладно.

Как понял из прочтения темы, оригинальный Toyota SLLC является фосфатным лобридом на основе карбоксилатов (Р-ОАТ), поэтому хотелось бы максимально по технологии/присадкам/качеству приблизиться к оригиналу.

Намерен перед заливкой нового антифриза промыть систему охлаждения дистиллированной водой Лавр.

Прошу помочь определиться с выбором:

1. Coolstream Ultimate Sport код CS-011302, склоняюсь к нему по причинам большой мощности авто, пробок, передвижения на малых скоростях большую часть времени, JIS K 2234.. Если выбор одобрите, вопрос будет ли концентрат? Территория эксплуатации подобных машин от Калининграда до Якутии, сами понимаете.

2. Coolstream A-110 код CS-010510-PN, заводская заливка, JiS K 2234, одобрения машиностроителей и прочее.

3. Coolstream JPN Pink red код CS- 011002- RD, JiS K 2234, одобрения машиностроителей и прочее.

Barmaley и завсегдатаи форума, прошу подсказать может быть что-нибудь упустил из доступных Р-ОАТ? Митасу и пентозина 4 нет,  другие доступные марки просмотрел из лобридов только SI- OAT.

Если в чем-то ошибся, прошу поправить.

Если сообщение не там, админов прошу не ругаться. 

Спасибо.

Изменено пользователем Klimson71
Дополнения.
Ссылка на сообщение
1 час назад, Klimson71 сказал:

Barmaley и завсегдатаи форума, прошу подсказать может быть что-нибудь упустил из доступных Р-ОАТ?

 

Из брендов:

Esper

Seiken (есть вариант LLC,но в Калининграде-на Балтике). Могу дать контакт.

TCL

 

Поездить на японосхеме не интересно?

Можно как вариант..залить от Honda (фосфатный лобрид) или Mицубиси.

 

1 час назад, Klimson71 сказал:

Митасу и пентозина 4 нет

Pentosin в ТС официально не поставляется. По поводу Mitasu - катайте телегу дилеру http://mitasu-russia.com/

или звоните (телефон на сайте есть).

 

 

1 час назад, Klimson71 сказал:

,  другие доступные марки просмотрел из лобридов только SI- OAT.

Силикатники вообще (в смысле качественные,а не из самутилизирующихся стран Прибалтики) на рынке РФ редкость.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris46 сказал:

в Москву

Автофрамос?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sashenilii сказал:

До 2018 мы поставляли в Калугу и Нижний Новгород, потом контракт взял Henkel. G13 снят с производства.

Машина сентябрь 2018 г. антифриз родной, уровень упал до минимума и появилась необходимость чутка долить.

В сети полно информации, что у людей были проблемы с G13, который был залит с завода, после смены поставщика проблемы, якобы ушли. Интересно это с CoolStream были проблемы? Вот и думаю долить или полностью сменить...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tsarenok.a сказал:

Машина сентябрь 2018 г. антифриз родной, уровень упал до минимума и появилась необходимость чутка долить.

У Вас вода выкипела. Чего Вы на стенку лезете? Долейте хорошего дистиллята.

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

У Вас вода выкипела. Чего Вы на стенку лезете? Долейте хорошего дистиллята.

Думал об этом.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Barmaley сказал:

 

Из брендов:

Esper

Seiken (есть вариант LLC,но в Калининграде-на Балтике). Могу дать контакт.

TCL

 

Поездить на японосхеме не интересно?

Можно как вариант..залить от Honda (фосфатный лобрид) или Mицубиси.

 

Pentosin в ТС официально не поставляется. По поводу Mitasu - катайте телегу дилеру http://mitasu-russia.com/

или звоните (телефон на сайте есть).

 

 

Силикатники вообще (в смысле качественные,а не из самутилизирующихся стран Прибалтики) на рынке РФ редкость.

Спасибо за развернутый ответ.

Изменено пользователем Klimson71
Дополнения.
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sashenilii сказал:

Name1978 доброе утро (или что у вас там сейчас), в Калину - CS Premium, полностью карбоксилатный. Если нужно сэкономить - CS Standard полностью карбоксилатный. Если хочется выпендриться перед соседями по гаражу жаргонизмами типа "лобридный силикатник", то, конечно, можно и CS QRR, но других причин предпочесть именно его не вижу.

Мне кажется вы ошибаетесь сильно в суждении о людях. Адресом ошиблись. Мне не к чему выпендриваться перед соседями. Я давно вырос. Понты это незрелость. Мне просто залить хороший антифриз, желательно одинаковый в две машины, по максимуму подходящий в машину дороже и состоянием получше.

Я задал вопрос человеку который советовал лобридный. Вот и всё.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...