Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sashenilii 

 

Спасибо, а то у нас совсем край...непуганых,  судя по моей переписке.

Ссылка на сообщение

Могу ли я применять Coolstream premium в двигателе с требованием по ОЖ G13?

Мотор VAG-овский.

Ссылка на сообщение
Только что, Felix58 сказал:

Coolstream premium в двигателе с требованием по ОЖ G13?

 

Да. Всё равно G13 пересматривают.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Barmaley сказал:

Всё равно G13 пересматривают.

Можно расшифровать?

Изменено пользователем Felix58
Ссылка на сообщение

Felix58 можешь, есть спецификация TL 774, общая для всего Вага, в ней говорится что TL 774 D/F идёт во все моторы. G13 спецификация - закрыта. 

Ссылка на сообщение
Только что, Felix58 сказал:

Можно расшивровать?

 

@Sashenilii или @Orlovich расскажут подробнее, поскольку работают на  CS. В принципе, была информация о том, что данный продукт (G13) несколько не оправдал ожиданий и в VAG не все согласны с его использованием.

Ссылка на сообщение

Barmaley Felix58 в настоящее время не используется как не оправдавшая ожиданий, все производства VW перешли либо на G12++, либо на G12 EVО, которая сейчас тоже на пересмотре...я (как человек малограмотный, и к чьим советам нужно относиться с осторожностью и лучше всего поделить на два) рекомендовал бы CS Premium (G12+) либо CS QRR (G12++).

 

Ссылка на сообщение

Barmaley @Orlovich не подтвердили ни одной компании мне в Артеко. Знают Бросвил, но не поставляют туда ничего.

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста.

Peugeot 107 двигатель 1kr-fe.

подборщик на сайте советует premium.

но если подбирать для Toyota aygo, это в точности такой же авто по агрегатам, но некоторые панели кузова свои, то уже советует jpn pink.

 

двигатель 1kr-fe это тойотовский двигатель. 

 

какой всё таки предпочесть антифриз?

спасибо.

Ссылка на сообщение

fur_seal Интересный вопрос. А может для одного движка на разных авто проектируют разные системы охлаждения? Ведь  режимы работы мотора и геометрия потоков воздуха внутри моторного отсека могут быть разными. Особенно, если кузова разные.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, fur_seal сказал:

какой всё таки предпочесть антифриз?

Если честно, то без разницы, главное не шлак. Premium - чистая органика, а JPN органика с фосфатами.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

проектируют разные системы охлаждения?

Проблема в том, что радиатор будет в любом случае из Al, а набор резины для патрубков всё же конечен и наиболее распространённые варианты уже проверены производителями жиж.. 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Barmaley сказал:

Если честно, то без разницы, главное не шлак. Premium - чистая органика, а JPN органика с фосфатами.

спасибо! мне удобнее на обе машины премимум взять (две пятюшки), сейчас в озоне бодрая акция.

в одну надо чуть больше 5, во вторую чуть больше 4.

29 минут назад, Игорь Лахта сказал:

fur_seal Интересный вопрос. А может для одного движка на разных авто проектируют разные системы охлаждения? Ведь  режимы работы мотора и геометрия потоков воздуха внутри моторного отсека могут быть разными. Особенно, если кузова разные.

там они настолько одинаковые машинки)

можете погуглить Peugeot107, Toyota aygo, citroen c1

Ссылка на сообщение
45 минут назад, fur_seal сказал:

мне удобнее на обе машины премимум взять (две пятюшки),

Вы вспомните про то как на Suzuki на конвейере в Венгрии лили XLC.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...