Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А-110

Спасибо большое,предполагал что именно он(опираясь на предыдущие посты)но почему не могу ответить не понял куда смотреть на что обращать внимание что учитывать при выборе? :(

Если не сложно помогите разобраться. Почему А110 а не премеум?

Ссылка на сообщение

@zelenii, на сайте CoolStream в описании А-110 вообще написано, что соответствует требованиям Mitsubishi и Mazda.

А подробнее наверное SerV растолкует.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое,предполагал что именно он(опираясь на предыдущие посты)но почему не могу ответить не понял куда смотреть на что обращать внимание что учитывать при выборе? :(

Если не сложно помогите разобраться. Почему А110 а не премеум?

премиум будет работать за счет хорошего баланса пакета, но формально = А-110

т.к. он соотв. ОЕМ спецификации Mitsubishi Motors ES-X64217 (которая вам и требуется)

(а так же HYUNDAI / KIA Motors MS 591-08, Mazda Motors MES MN 121 K , Renault∙Samsung Motors 41-01-001/--T, Ssangyong Motors SES-N-761, Japanese Standards JIS K2234, Korean Standards KSM 2142)
 
хотя Havoline XLC (в России как "CoolStream Premium") был одобрен Mitsubishi Heavy Industry (MHI) и поставлялся на конвейер «FUSO Trucks Rus».
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Вопрос к Serv, имеем старый Форд с древним чугунным блоком и чугунной ГБЦ, мотор после капитального ремонта, 2 года ездил на AGA Z65, теперь предстоит тотальная ревизия системы охлаждения замена всех радиаторов, термостата, помпы и.т.д а также промывка двигателя Трилоном Б( как вы и советовали ;) ), соответсвенно встал вопрос, подскажите пожалуйста что лучше залить - Premium или G13, машина для себя, для удовольствия поэтому экономить не хочу. Большое спасибо за ответ! :)  :)

Ссылка на сообщение

Что по документации даже не знаю, сейчас на скорую руку не найду допуск по антифризу, раньше находил, но ОЖ по нему в продаже найти не удалось, а если по ВАГ'у то конечно там G11 машина 87ого года, А мотор конструкции 70ых.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Вопрос к Serv, имеем старый Форд с древним чугунным блоком и чугунной ГБЦ, мотор после капитального ремонта, 2 года ездил на AGA Z65, теперь предстоит тотальная ревизия системы охлаждения замена всех радиаторов, термостата, помпы и.т.д а также промывка двигателя Трилоном Б( как вы и советовали ;) ), соответсвенно встал вопрос, подскажите пожалуйста что лучше залить - Premium или G13, машина для себя, для удовольствия поэтому экономить не хочу. Большое спасибо за ответ! :)  :)

Premium; есть допуск Форда + заливка на заводе.

Ссылка на сообщение

Premium; есть допуск Форда + заливка на заводе.

А тот допуск, что у Форда сейчас канает на то, что евро форд делал 30 лет назад?

Ссылка на сообщение

Какое отношение это имеет к VAG? Gxx-это внутренний стандарт.

Если не знаете что лить - или OEM или органику. В данном случае Premium будет вполне себе вариант для форда. Можно сказать, оригинальная жижа.

Извините, неправильно выразился, а чем проигрывает G13 в данном случае?
Ссылка на сообщение

Кочегарить, имеется ввиду крутить, тюнинговать? Если в таком ключе то собираюсь, на нем уже валы другие и СЖ поднята, впуск тоже измененный, мотор активно эксплуатируется, вообще просто хочется, максимальной защиты двигателя в том числе и от коррозии и так как мотор старый она там уже есть, и хорошей теплоотдачи зимой и летом вот наверное главные критерии. А разница в цене между premium и G13 небольшая, поэтому и затрудняюсь, что выбрать

Ссылка на сообщение

 

Если совсем стрёмно - заливайте CoolStream A-110, Ravenol OTC или Mitasu - чистая органика низкощелочная
ну я бы не назвал А-110 низкощелочным :)
CoolStream А-110
Резерв щелочности до pH 5.5, мл HCl 0.1N = 13.3
Резерв щелочности до точки перегиба, мл HCl 0.1N = 42.6
Antifreeze TCL LLC red -50C (LLC33145)
Резерв щелочности до pH 5.5, мл HCl 0.1N = 5.8
Резерв щелочности до точки перегиба, мл HCl 0.1N = 20.0 
 
Ссылка на сообщение

В таком случае можно и 13-й залить.

А от коррозии можно промыть.

Промыть конечно промою, но ведь если корозия началась то единственный способ полностью ее победить, это вырезать и заменить новым железом, а с двигателем так не получиться)) так что какая то защита нужна от ржи)

Ссылка на сообщение

 

Приветствую всех. Вопрос к Serv, имеем старый Форд с древним чугунным блоком и чугунной ГБЦ, мотор после капитального ремонта, 2 года ездил на AGA Z65, теперь предстоит тотальная ревизия системы охлаждения замена всех радиаторов, термостата, помпы и.т.д
могу только посочувствовать :(
там окромя простой буры даже взять нечего.
 

 

а также промывка двигателя Трилоном Б( как вы и советовали  )
и как результат? много намыли?
 

 

соответсвенно встал вопрос, подскажите пожалуйста что лучше залить - Premium или G13, машина для себя, для удовольствия поэтому экономить не хочу. Большое спасибо за ответ!
в те времена скорее всего применялся антифриз спецификации Ford ESD-M97B49-A
это неорганическая старая технология содержащая нитриты. 
похожие спецификации Ford ESD-M99B166-C и Ford SSM-97B-9102-A.
 
 
по эксплуатационным свойствам, максимально близко подходит CoolStream Hybrid Extra (Havoline AFC)
 
сейчас действующая Ford WSS-M97B44-D (силикаты запрещены)
если просто суффикс "D" то это 100% ОАТ для легковых авто и малого комтранса (в том числе пикапы).
если просто суффикс "D1" то это 100% ОАТ для грузовой техники
CoolStream Premium (Havoline XLC) - типичный представитель с обоими суффиксами.
Ссылка на сообщение

Ок, большое спасибо, а насчет G13? Его по каким то причинам нельзя заливать?

честно смысла не вижу. ОАТ антифризы любят высокие температуры, а это "привилегия" алюминевых малообъемников (турбоМЯУ туда же).

в том смысле что органика работает при высоких температурах. ваш чугунный блок вполне надежно защитить какой-нибудь силикатной или нитрит-молибдатной смесью.

в G13 20% глицерина (в концентрате, и 10% в растворе соотв.) вашему блоку он не нужен. пользы не приносит. и силикатов в G13 меньше чем в старых G11.

Ссылка на сообщение

 

премиум будет работать за счет хорошего баланса пакета, но формально = А-110

т.к. он соотв. ОЕМ спецификации Mitsubishi Motors ES-X64217 (которая вам и требуется)

(а так же HYUNDAI / KIA Motors MS 591-08, Mazda Motors MES MN 121 K , Renault∙Samsung Motors 41-01-001/--T, Ssangyong Motors SES-N-761, Japanese Standards JIS K2234, Korean Standards KSM 2142)

 

хотя Havoline XLC (в России как "CoolStream Premium") был одобрен Mitsubishi Heavy Industry (MHI) и поставлялся на конвейер «FUSO Trucks Rus».

Спасибо большое.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...