Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
older

Масло для Honda Integra

Recommended Posts

1) Honda Integra 1998 года, правый руль.

2) Двигатель zc (D16A) одновальный, без VTEC, устанавливался с 1990-х по 2000-е года.

3) город Томск максимум морозы до -40, летом до +30.

4) Режимы эксплуатации: по городу 60%, по трассе 40% равнины, периодически (чаще обычного) двиг. крутится до 7000.

5) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км.

6) Машина скорее всего евро3, сажевых фильтров и т.д. не имеется.

7) Доступно большая часть масел.

8) По мануалу рекомендуется лить 5w30 (всплыло в памяти) и еще видов 5 (не могу вспомнить)

 

В настоящее время настоящий пробег двигателя 150 000 км. Зимой было залито Mobil 1 5w30, в морозы масло устраивало. На данный момент не могу себе его позволить в связи с повышением стоимости. Хотелось бы дальше продолжить использовать продукцию Mobil в связи с ее доступностью на прилавках и постоянством качества. Масло 5w30 по щупу стояло на месте до 5 000, после уровень упал на пол деления (возможно и из-за подтекания завтра еду в гараж смотреть). Масло показалось жидким, поэтому на лето хотелось бы исключить возможные подтекания (потения) сальников использовав более густое масло.

Вопрос:

1) Помогите выбрать моторное масло вязкостью 5w40, 10w40 (5w50) с характеристиками Mobil 1 для летнего использования по примерной цене 1500р.

2) Посоветуйте или отговорите как и чем сделать щадящую промывку двигателя (в данный момент думаю это необходимо).

Работы договорился выполнять завтра, поэтому очень жду ваших советов.

Edited by older

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Масло если уже так хочется 5W-40 и мобил, большого выбора нет это Mobil 3000 x1 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-5032/

Промывка двигателя Liqui Moly Proline http://www.oil-club.ru/forum/topic/5384-5384/

 

Считаю что масло погуще никак на сальники потеющие не повлияет - их нужно просто менять. А вот базовое масло может повлиять. Если ты лил Mobil esp 5w-30 - это масло на ПАО. Перейдешь на минералку-VHVI сальники могут разбухнуть и меньше потеть.

 

Если хочешь масло по цене качество

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - купить его можно в Тюмени написав оф преду на форуме в личку - ник ES. Менять это масло через 7 тыс.

Share this post


Link to post

Прошу прощения не верно указал город я живу в Томске.

Я лил просто Mobil 1 х1 5w30 ( http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs ) оно ПАО?

Подскажите по общим вопросам промывки. И вообще разумно использовать пром. жидкости допустим доступных Рос.брендов?

Share this post


Link to post

1) Нет Mobil 1 х1 5w30 гидрокрекинг. Получается лучше с сальниками уже вряд ли станет... надо менять.

2) Промывки двигателя 5-10-20 минут (не имеется ввиду промывочное масло типа Лукойл Промывочное) нужно применять когда есть диагноз - грязный двигатель. В остальных случаях - "ради просто так" - этого делать не нужно. Вскрыли двигатель, открутили горловину - видите отложения - можно использовать промывки. То что я подсказал Liqui Moly (если вы внимательно прочитали эту тему) это медленное нежное отмывание шлама. Можно использовать хоть каждую смену. Если в этом есть смысл...

 

В этой статье я когда то подробно описал что я думаю по поводу промывок

Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель?

Share this post


Link to post

@torcon, все масла MOBIL 1 содержат РАО и 5w-30 не исключение.

Share this post


Link to post

Так, значит мне нужно масло гидрокрекинг (сберечь сальники), как рекомендует мануал 5w30, не горящее на высоких оборотах, боле менее доступный бренд, желательно максимально тихое, по цене до 1700р.

По промывке определюсь в магазине при осмотре того, что есть в наличие. Либо без нее, но поменяю следующий раз масло через 3 000 км.

Share this post


Link to post

@Палыч314, я про основную составляющую масла.

@older, да по сути тебе нужно найти то же самое масло что ты лил только дешевле.

Share this post


Link to post

Заморочки с содержанием щелочи и др. элементов важны?

Соответствие с3 и т.д. ?

Share this post


Link to post

Привет, земляк :drinks:

В Томске есть поставщики Petro-Canada. И дешево, и гидрокрекинг. Если зимой машина не в гараже и без автозапуска, то можно зимой и 0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic. Летом будет лучше (и дешевле) 10W-30 Petro-Canada Supreme...

 

Заморочки с содержанием щелочи и др. элементов важны?

Соответствие с3 и т.д. ?

Нет, АСЕА С3 не нужно - оно для сажевых фильтров.

Вам нужны тридцатки А5 или А3. Можно и ILSAC GF-5. Для лета идеально 10W-30 типа полусинтетики Petro-Canada Supreme. Из альтернативных вариантов:

10W-30 Pennzoil (в желтой канистре)

10W-30 Mobil

10W-30 Kendall

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

Менять обязательно через 5-6 тыс., промывать ничего не надо...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Добрый день.

Спасибо за советы, все это время ездил на Mobil 3000 5W40.

Масло идеально подошло, 7-8 т.км. уровень не меняется, двигатель работает тихо, расход бензина минимален.

Но последнюю смену затянул 10-12 т.км., уровень упал до нижнего предела.

Наступали морозы 30-35 градусов, денег свободных было предельно мало, но решил обязательно масло поменять.

В итоге был куплен фильтр VIC за 200р. и 3.5л. Лукойл Супер 5W40 за 450р.

К сожалению на форсу не нашел отзывов о Лукойл Супер 5W40 поэтому решил здесь написать.

Сильно ли критично отнесется мой двигатель (родом из 90-х) в морозы с прогревом автозапуском на 10 градусах, к маслу с допуском SG/CD.

Share this post


Link to post

В надежде спрошу: 

После большого переката 12 т.км., Лукойл Супер 5W40 SG/CD может служить "промывкой" при пробеге 1.5-2 т.км. (Январь-Март).

Или после него, как раз придется мыть двигатель?

Share this post


Link to post

Спрошу тут, чтоб не создавать новую тему.

Какое масло лучше подойдёт из линейки Лукойл для такого древнего мотора после полной капиталки?

Edited by NIKOLANIDVORA

Share this post


Link to post

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30


Жиденько и не дорого

Share this post


Link to post
В 30.04.2014 в 15:10, torcon сказал:

1) Нет Mobil 1 х1 5w30 гидрокрекинг. Получается лучше с сальниками уже вряд ли станет... надо менять.

2) Промывки двигателя 5-10-20 минут (не имеется ввиду промывочное масло типа Лукойл Промывочное) нужно применять когда есть диагноз - грязный двигатель. В остальных случаях - "ради просто так" - этого делать не нужно. Вскрыли двигатель, открутили горловину - видите отложения - можно использовать промывки. То что я подсказал Liqui Moly (если вы внимательно прочитали эту тему) это медленное нежное отмывание шлама. Можно использовать хоть каждую смену. Если в этом есть смысл...

 

В этой статье я когда то подробно описал что я думаю по поводу промывок

Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель?

Мобил 1 - это все ПАО ... ну так уж вышло . серия 1000, 2000, 3000 это кряк ... 

Share this post


Link to post

как говорил мой главный механик , если двигатель не был перегрет , нет протечек масла и ОЖ и кольца на месте то он и на подсолнечном не хрюкнет . Понятно , что шутка но доля правды есть . Вы в первую очередь вместо того что бы панацею в масле искать , уверены , что ваш двигатель в идеальном состоянии ? А те масла которые вы используете вполне подойдут для эксплуатации возрастного мотора . Если часто эксплуатируете и двига в поряде то меняйте вязкость .Ну скажем 10W - 40  к примеру .     

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...