Перейти к публикации

Масло для Infiniti QX 70 + Lexus RX 270


Рекомендованные сообщения

Приветствую)

Помогите выбрать масло для авто:

 

1) infinity QX70S 2013 г, дилерский( он же FX 37S). Подогреватель ебершпрехер( вебасто)

Пробег 1 000 км

Масло залито с завода, не менялось,5W-30

Спб

Туда /обратно 80 км каждый рабочий день по КАД

150-200 км/ч,

Выходные - редко, по 50-60 км без пробок

60-100 км/ч

Планирую менять через 5-6 т.км

 

Заправка - только Газпром, одна и та же.

 

 

2) Lexus RX 270 2012, дилерский. Подогреватель-ебершпрехер( вебасто)

Пробег 19 000 км

Масло залито с завода, затем замена на то 10 - Lexus 0W-30

Планирую поменять на то 20, затем через 5-6 т км

 

Все условия эксплуатации полностью аналогичны инфинити.

Изменено пользователем MitcheLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эти моторы концептуально "древние". Амеры не хотят менять принцип постройки моторов, да и невозможно поменять концепцию без ущерба для авто. Дело ведь не в кол-ве л.с., а в Нм, то есть крутящем моменте. И если евроконцепция - рост л.с. со снижением объёма (литража) мотора с поднятием его рабочих оборотов для достижения необходимой тяги и с резким снижением ресурса, то "практичные" амеры этого не поймут. Ведь они привыкли прицепы с автодомами таскать. А дизельные агрегаты не в почёте.

"концептуально древние" - вот в чем это выражается?

 

Алюминиевые блоки цилиндров, верхнее расположение двух распредвалов в каждой головке, 4 клапана на цилиндр, фазы газораспределения на впуске/выпуске, отключение половины цилиндров при частичных нагрузках - всё "как у людей". Экобуст с двуми турбонагнетателями. ТТХ - на уровне. Хоть по лысы, хоть по нм. Хорошо крутятся на высоких оборотах, экологичные, относительно экономичные. В чем древние-то они?

 

Это совсем новые моторы, которые не выросли из старых чугуноблочных двигателей 50-х/60-х/70-х и ничего общего они с последними не имеют - ни концепции построения, ни узлов. Нет у них ни чугунных блоков (кроме V8 6,2), ни одного нижнего распредвала в развале головок с приводом двух клапанов на цилиндр штанговыми толкателями. All-new.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд удалён. :sorry:

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я думал этот оффтоп куда вынести - не придумал куда. Пускай думаю люди сами к какому то концу придут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лекс залил мотуль Х лайт 0в30 который в чулане нашел

Шобы не про подал))

В финик -либо бипи виско7000

Либо арал

Либо тотек твой без присадок

Либо тотал енерджи 9000

Что из этого и в какой таре( 4+1) будет в магазе в питере

 

Еще по жидкостям в остальные места-акпп раздатку коней-что лить подскажите))

Изменено пользователем MitcheLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MitcheLL, MOTUL через 5-6 тысяч слить не забудьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно солью)

 

Кстати так и не понял чем мотуль от лексусовского масла 0в30 отличается...

 

Палыч просвятите плиз)

Изменено пользователем MitcheLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MitcheLL, как правильно Ваш Motul называется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MitcheLL, как правильно Ваш Motul называется?

Ой сори запутал тут всех, не икс клин, а икс лайт)))

 

8100 X-lite 0W30

Изменено пользователем MitcheLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MitcheLL, X-lite надо было на зиму оставить - хорошая синтетика с эстерами. На нём можно и 10 тысяч кататься. Единственный минус - большая зольность 1.5% и много серы 0.5%

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Ну уже залил ибо другого не успел купить)

В итоге сейчас-катать до 10 т-на машине жена, режим 110-130 без пробок в основном , все как. В первом топике,0.

Или сливать через 5-6 ?

 

В чем отличие моего мотуля от лекс оем масла той же вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MitcheLL, об отличиях я уже написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MitcheLL, об отличиях я уже написал.

Про зольность и серу понял)

Не нашел только анализ лексуса))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайлендер (мотор Лексуса)

 

Только речь о переднеприводном ЭрИксе с рядным мотором 2.7 а не полноприводной версией с V6-3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...