Перейти к публикации

Интервал замены масла (longlife)


Рекомендованные сообщения

Нашёл интересную статью, где как раз разъяснены многие спорные моменты которые затрагивались в теме про масла и где мы с torcon спорили о их применяемости в наших авто :)

 

 

 

В сервисной книге вашего автомобиля производитель обязательно указывает интервалы замены масла. Но существуют еще и внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

 

Действительно, сервисный интервал обычно высчитывается в километрах и месяцах (например, в виде требования менять масло не реже, чем раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега). Все остальные факторы - учтены производителем по умолчанию.

 

К примеру, если речь идет о спортивном кабриолете, производитель вряд ли будет рассчитывать на то, что этот автомобиль будет каждый день простаивать в городских пробках. Если же речь идет о машине гольф-класса, то понятно, что среднестатистический ее владелец не ездит каждый день по трассе со скоростью 180-220 км/ч, даже если мощность двигателя это позволяет.

 

Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.

 

Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе.

 

Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля чаще посещал фирменный сервис, либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

 

Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.

 

Некоторые современные моторные масла позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife).

 

Но менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно исключительно при выполнении сразу трех «если»:

 

1. если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя;

2. если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife;

3. если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife.

 

Масло Castrol SLX LongLife II 0W-30 применяется для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW-Audi Group, начиная с 2000 модельного года, согласно предписаниям производителя техники.

 

На интервал замены моторного масла влияют такие факторы, как сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов.

 

Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.

 

На интервал замены масла влияет и качество топлива. Все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны, исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас.

 

Важен еще и возраст автомобиля, а также его сервисная история. Если вы приобрели машину у незнакомого человека, и знаете о ее обслуживании только с его слов – это уже повод для значительно более частой замены моторного масла, хотя бы в первый год. Таким образом, вы сможете частично, постепенно и безболезненно для двигателя «отмыть» отложения, которые образовались внутри мотора вследствие его неправильного обслуживания в прошлом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

markii поискал в инете действительно Евро-IV это 0,005% серы в бензине - я ошибался оперируя старыми данными...

Ссылка на сообщение
@feeder-man, Немного не в тему : фабия 1.6 год отходила на дешевой узлуке 5-40 (пробег тыс 25 за год), нареканий нет.

 

Господа хорошие!!! Поделитесь информацией - кто сколько максимально ездил не меняя масло

Очень любопытно 

 

Мой "рекорд" 17тык   :down:  (давно это было правда)

Ссылка на сообщение

 

@feeder-man

Немного не в тему : фабия 1.6 год отходила на дешевой узлуке 5-40 (пробег тыс 25 за год), нареканий нет.

 

 

Господа хорошие!!!

 

Поделитесь информацией - кто сколько максимально ездил не меняя масло

Очень любопытно

 

Мой "рекорд" 17тык   :down:  (давно это было правда)

 

3ве3до4ет, а для чего такие "рекорды" устраивать? Есть установленный срок проведения регламентных работ, если память не изменяет - год или 15,0 тыс. км, в зависимости, что наступит раньше. У меня ранее была Skoda Yeti, я регулярно (через 15,0 тыс. км.) менял масло. Причем лил брендовый Castrol. Сейчас Mitsubishi Outlander 2016MY. До 15,0 тыс. км. менял через 7,5 тыс. км. Сейчас - через 5,0 тыс. км. И тоже заливаю брендовые масла.

Такие "рекорды" только губят раньше времени ДВС вашей машины!

Ссылка на сообщение

Да и смысл такой статистики? Машина потом могла быть продана с загаженным ДВС к примеру, или с не загаженным (кто его знает?..). Да и режимы у всех разные и много других неизвестных, не поддающихся корреляции..

Ссылка на сообщение

Помню ещё в 90х было ..... Купили ВАЗ 2109, катались. На 35000 км двигун стукнул. Оказалось - масло забыли менять вообще.

Ссылка на сообщение

Поделитесь информацией - кто сколько максимально ездил не меняя масло

Очень любопытно

 

Мой "рекорд" 17тык   :down:  (давно это было правда)

 

 

Знакомый на Москвиче с движком, как у меня в подписи, но с ГБО  - отъездил 18 ткм, масло ЛМ 5-50 Молибден, на ПАО (сейчас его не выпускают), под крышкой всё было чисто, двигатель потом разбирался спустя какое-то время для некоторой модернизации - был в порядке... насколько помню всю историю, и фото были...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


Сдал на отработку Motul 32 тыс.км. родственник покатался ))) ожидайте результатов http://www.oil-club....zatel/?p=651434
А перед этой отработкой замены масла были за 52000 км? Хороший движок, и масло крепкое- за 32000 км НЕТ доливок вообще.Надеюсь, родственника убедили менять масло хотябы через 10000 км?
Ссылка на сообщение

12.5 тыс км в году 2004 на 3s-fe Toyota Curren, а так обычно в то время менял через 10 тыс км. Мотор усрал или до меня усрали - потом начал отмывать как идиот. Но это увлечение маслом и привело к Ойл Клубу и его созданию. 

Ссылка на сообщение

 

 


Сдал на отработку Motul 32 тыс.км. родственник покатался ))) ожидайте результатов

 

Елки-палки, подпишусь на тему! :)

Ссылка на сообщение

А перед этой отработкой замены масла были за 52000 км? Хороший движок, и масло крепкое- за 32000 км НЕТ доливок вообще.Надеюсь, родственника убедили менять масло хотябы через 10000 км?

Замены были у дилера, вся история есть. Первая замена 13 056 км, масло GM, далее Motul на 23200, 33700, 52086 км. Сейчас на 84 000 опять  GM залили.

Елки-палки, подпишусь на тему! :)

Лучше на анализ деньгой скинься :)

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

а для чего такие "рекорды" устраивать? 

 

Ну не специально я так "устраивал", тогда я на Гольфе катался, менял в 15 тык, некогда было в сервис заглянуть.....

 

Просто интересна статистика, сколько реально без последствий для движка в наших условиях можно катать...

Не постоянно конечно, а как форс-мажор, так сказать..

Вот у бюргеров же регламент в 30 тыщ прописан.  Я понимаю, другой бензин, автобаны, отсутствие пробок    -  но всё же  ......

Ссылка на сообщение

Вот у бюргеров же регламент в 30 тыщ прописан.  Я понимаю, другой бензин, автобаны, отсутствие пробок    -  но всё же  ......

30 тыс по дорогам со средней скор 60 км/ч это 500 часов, при 10 км час ( коротких пробегах Москва , СПБ, что не редко встретить) - это 3000 часов :) Любое масло в авто за 3000 часов дух выпустит.

По 10,000 ездил на малозольниках / дизелях не раз по пробкам в основном и не глуша, это на или за гранью уже, с доливкой обязательно. Так постоянно нельзя в общем.

По 15000 синтетика с пробками и трассой это нормально, если масло синтетика и евро 5 горючка. Можно и минералку лить и менять чаще конечно, + фильтры + замены = то же самое, или дороже скорее,

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

 

@feeder-man, Немного не в тему : фабия 1.6 год отходила на дешевой узлуке 5-40 (пробег тыс 25 за год), нареканий нет.

 

Господа хорошие!!! Поделитесь информацией - кто сколько максимально ездил не меняя масло

Очень любопытно 

 

Мой "рекорд" 17тык   :down:  (давно это было правда)

 

У меня друг работает торговым представителем, лада гранта пробег 302 000км !!! масло меняет когда раз в 20 тысяч, когда раз в 15,когда в 10.говорит пофигу ему вобще, все ровно продавать,и ездиет кстати ниче так, 2 года машине. за свои слова отвечаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...