Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Rem_S

Subaru Forester 2.0XT

Recommended Posts

Итак, о моем авто:

Subaru Forester 2.0XT SG5

Двигатель ej205 (2.0 литра турбо 177 л.с.)

Год выпуска 2005

Руль левый

АКПП

Пробег 109 т.км.

Интервал смены масла 7,5 т.км.

Пробеги город/трасса 80/20

Режим езды спокойный с редкими отжигами до 6500 об./мин.

Расход масла около 300 гр. от замены до замены

Хранится авто на улице. Г. Самара.

Зимние запуски имеют место быть, минимальная температура запуска этой зимой была порядка -34 гр.С.

Сейчас лью Idemitsu Zepro Racing SN 5w40.

До 80 т.км. лилось mobil 1 0w40.

Требования мануала - SM 5w30.

Катализатора под евро 5 нет...

 

Вопрос к знатокам - подходит ли мне Idemitsu Zepro Racing 5w40 SN? Или есть что-то лучше под мои параметры по цене до 600 руб./литр?

Edited by Rem_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Rem_S, рекомендую настоящую синтетику TOTAL Quartz Energy 0w-30, это его японский аналог http://pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2012/03/ELF_LES_PLEIADES_ZERO_0W30_ENG_0212-rev3.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не жидковато для поездившей турбо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rem_S, на этом масле и оставайся - хорошее масло. Но я бы лил туда 5W-30 - даже просто потому что лучше охлаждает турбину, лучше ведет себя зимой (не во всех случаях конечно), быстрее доступ к узлам трения, рекомендовано производителем твоего автомобиля. NGN Nord 5W-30 хорошая замена Idemitsu если вдруг надумаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вроде как ngn nord лучше, дешевле и по вязкости больше подходит... Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rem_S, в Самаре могут быть проблемы его достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exist есть, проблем быть не должно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в такой же абсолютно (кроме пробега - 83000) тачан лью Аддинол МВ 0537 5-30. Собираюсь дальше лить Фухс СС 5-30 или Галф Формула Г 5-30. Главное, чтобы масло было А3. А1 или А5 в 205-й турбо-ЕЖ, имхо, совсем не айс будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если 5-40 лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

zepro вроде как раз А3... вот с вязкостью уже сомневаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1396027787[/url]' post='267880']

zepro вроде как раз А3... вот с вязкостью уже сомневаюсь...

 

1396013264[/url]' post='267809']

Я за Shell Helix Ultra 5W-40...:rolleyes:

Шелл - маловязкая 40-ка, на грани 30-ки, по качеству ничем не хуже Zepro, при этом в 2 раза дешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно шелл не хуже зепро? В показателях не очень разбираюсь... И если переходить на 5w30 - то на какое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

zepro вроде как раз А3... вот с вязкостью уже сомневаюсь...

Че-то вроде дорогое оно: больше 2 тыщ за 4л.

 

Зачем вообще 5-40 лить в принципе? 5-30 давление не держит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...