Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Масло: Idemitsu Zepro Racing 5w-40

Автомобиль: Subaru Forester 2,0

Общий пробег на одометре: 33000 км

Пробег на масле: 7000км

Доливки масла: не доливал

Предпусковые подогревы: webasto

Место эксплуатации: г. Салехард, машина стоит на улице круглый год.

Период эксплуатации: май 2013 года - февраль 2014 года, от -48С до +30С

Топливо: Роснефть АИ-92

Режимы: 100% город

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку

Что было до этого масла: Motul 5w-30

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

post-6613-0-07536800-1395629777_thumb.png

 

P.s. Красные буквы в протоколе это не реклама а защита от копирования

Изменено пользователем r-spec team
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@r-spec team, у этой лаборатории помоему тоже немного расстроены показатели цинк фосфор бор. А так в принципе все в норме. Это турбовый форестер или простой?

Ссылка на сообщение

@r-spec team, у этой лаборатории помоему тоже немного расстроены показатели цинк фосфор бор. А так в принципе все в норме. Это турбовый форестер или простой?

 

Форестер атмосферный. По поводу показателей: у нас конечно же есть протокол испытаний свежего масла, под рукой у меня его нет, но я помню что там показатели похожи на анализ от лабы оил-клуба, различия в пределах погрешности оборудования и разные методы испытаний.

 

Кстати как то рушится ваша теория по субарам на севере. :rolleyes:

Изменено пользователем r-spec team
Ссылка на сообщение

То есть так сильно сработаля бор. Вырос фосфор 1300, а цинк наоборот убавился? По поводу теорий ага нашел недавно еще один мануал японский там есть 5w40 и даже 10w50. Мы продолжили этот разговор в теме что лить в субару в ветке масла общая. Так что производителем рекомендуется, хотя первоочередно 5w30. Ну и отлично рад ошибаться.

 

Есть только пара НО

 

1) у тебя же вебаста как мы недавно выяснили она подогревает в картере масло все таки. Поэтому запуск не столь экстремальный если ей пользоваться.

 

2) У тебя сейчас 30 тыс - двигатель молодой, надеюсь к 100 не застучит :) залей тепрь 5w30 и сделай анализ еще больше мифов развенчаешь :) А может наоборот увидишь небольшое повышение износа и еще больше укрепишь идею пацанов что 5w30 в опозитники не надо.

 

Спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение

То есть так сильно сработаля бор. Вырос фосфор 1300, а цинк наоборот убавился?

 

Возможно как то повлияло предыдущие масло.

 

1) у тебя же вебаста как мы недавно выяснили она подогревает в картере масло все таки. Поэтому запуск не столь экстремальный если ей пользоваться.

 

У нас здесь без вебаст и тому подобных приспособлений никак, + я не припомню более северных анализов на оил-клубе.

 

2) У тебя сейчас 30 тыс - двигатель молодой, надеюсь к 100 не застучит :)

 

Это машина одного из наших постоянных покупателей, а не наша.

 

залей тепрь 5w30 и сделай анализ еще больше мифов развенчаешь :) А может наоборот увидишь небольшое повышение износа и еще больше укрепишь идею пацанов что 5w30 в опозитники не надо.

 

У нас есть субару с пробегом 97000 км. крайние тысяч 30-40 ездила на оригинале 5w-30 от идемитсу, вроде все ОК пока. Стучу по дереву. Но сейчас в ней другое масло. А идемитсу 5w-30 мы не возим в Салехард, т.к. низкотемпературные свойства этого масла не очень подходят для наших широт.

 

Спасибо за анализ.

 

Пожалуйста

Ссылка на сообщение

В любом случае, фосфор / цинк не может быть на уровне 800 / 1300 ppm. И никакие остатки, сработанность... тут не повляиют.

Значит, неоткалибрована аппаратура, что и отметил torcon.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

r-spec team

Спасибо за анализ!

А можно поконкретней, у тебя форестер какого года и с каким мотором?

Еж или новый FB?

Изменено пользователем Fill
Ссылка на сообщение

@Fill, это не его форестер, это форестер проходивший у них тех обслуживание.

Ссылка на сообщение
Fill, 2007 года (в верхней колонке анализа написано)

Точно, чтото я невнимательно смотрел... 2007г Значит ЕЖ, понятно...

Пробег какой то детский для 07-го года...

Ссылка на сообщение

А какое масло испытывалось: SN или может еще остатки SM?

 

Честно говоря не помню, могу сказать что эта партия пришла в марте 2013 г.

Ссылка на сообщение

При заливке вошли все 4.2 литра или, как часто бывает, грамм 100 старого мотюля осталось внутри?

Хорошо бы слово "Racing" добавить в заголовок темы.

Изменено пользователем Kaless1n
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...