Перейти к публикации

Покраска тойоты


Рекомендованные сообщения

Езжу на Toyota Curren 7 лет, со временем на кузове образовались сколы от камней, бывало один раз вьезжал в полку гаража треснул бампер, зацеплял боком (заднее крыло) маленький забор из кирпича. На капоте возле шильдика тойота потрескалась облупилась краска. Вообщем по кругу есть небольшие косячки. Хотелось бы их исправить.

 

Обращался в некоторые мастерские, везде мастера склоняют к одному и тому же. Красить машину в круговую. Правильно исправлять мелкие косячки им неохото, тупо облить краской в круговую будет "наварнее". Стоит это около 25-30 штук + краска (6-12тыс). А мне надо в одном месте заварить бампер покрасить, капот покрасить, и крыло небольшую вмятину убрать и покрасить. Во первых не хочется вбухивать столько денег изза мелких косяков, во вторых не хочется красить вкруговую - еще не извесно как сделают мастера, заводской камеры все равно ниукого нет... Вот и ломаю голову.

 

Мне не столько важно сьэкономить, сколько сделать на совесть пусть и дорого, но не расточительно. Была бы авария тогда понятно машину покрасить в круговую не жалко, но изза мелких сколов и косяков красить всю???

 

Вообщем растерялся, может мне к другим мастерам обратиться? Помоему разводом пахнет банальным. К кому не подойдешь все уговаривают на "да давай ее вкруговую че мы этими пятаками будет делать" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме