Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

...А чтоскажите вот по этой резине,товариши...

Красивый рисунок протектора... :D

Ссылка на сообщение

Красивый рисунок протектора.

И всё?Две зимы на ней откатал.... :good:

Ссылка на сообщение

Две зимы на ней откатал.... :good:

 

В чем :good: заключается? Не пойму.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

В чем

Торможение,расход,проходимость,шумность,опять же снижение не подрессоренных масс,как отсуствие шипов.Так понятнее? :spiteful:
Ссылка на сообщение

Торможение,расход,проходимость,шумность,опять же снижение не подрессоренных масс,как отсуствие шипов.Так понятнее? :spiteful:

 

Торможение в сравнение с шиповкой под вопросом

Расход и шумность по сравнению с шиповкой согласен

Проходимость под вопросом

Присутствует боковой снос - факт.

Ссылка на сообщение

Проходимость под вопросом

Шип эффективен на голом льду.В снегу толку от шипа ноль,так что проходимость у Эр ки очень не плохая.Боковой снос,согласен,при резких переставках возможен,но если ехать головой,то,всё нормально будет.И самое главное....ну скажем Центральная Россия.На трассе...либо снег,либо голый асфальт,редко наледь,ещё реже лёд галимый.А на сухом мороженом асфальте,шип- это коньки.Имхо....шиповку больше не куплю... :rolleyes:ПЫСЫ:ещё она не плывёт....то есть хрень из снегп и ПСС при около нулевых и + Т,проходит как по рельсам.

Изменено пользователем КОЛЯН69
Ссылка на сообщение

Я сам на такой езжу, а до этой ездил на липучке от Континенталя у которой одна половина профиля имеет один рисунок, другая половина совершенно другой рисунок и в принципе имею представление о чем говорю.

Когда был не полный привод сколько раз мне приходилось шлифовать снег во дворах (колесо провернулось, начинает крутиться нагреваться и под ним начинает таять снег и получается ледяная корочка) - шипов не хватало на тот момент, а вы говорите шип только на голом льду.

Ссылка на сообщение

Шип эффективен на голом льду.В снегу толку от шипа ноль,так что проходимость у Эр ки очень не плохая.Боковой снос,согласен,при резких переставках возможен,но если ехать головой,то,всё нормально будет.И самое главное....ну скажем Центральная Россия.На трассе...либо снег,либо голый асфальт,редко наледь,ещё реже лёд галимый.А на сухом мороженом асфальте,шип- это коньки.Имхо....шиповку больше не куплю... :rolleyes:ПЫСЫ:ещё она не плывёт....то есть хрень из снегп и ПСС при около нулевых и + Т,проходит как по рельсам.

Лукавите. По проходимости - очень часто под снегом лед, где шипы еще будут цепляться, а липучке достаточно будет пару раз колесо провернуть. Ну и по дорогам - это только трассы чистые либо со свежим снегом, съедьте на обычную двухполоску - там будет пипец из каши, ледяных коллей и т.п. Т.ч. они себя в городе оправдывают, да и то перед светофорами иногда такие катки накатывают - закачаешься. Т.ч. на липучке осторожность зимой нужно проявлять больше, чем на шипах, и новичкам ее не советую. На мороженном асфальте шипы не настолько смертельны, как вы тут пишите - даже хаккапелита что по этому параметру явно аутсайдер - по-любому в разы лучше чем по снегу и тем-более льду, чтобы на асфальте въехать в ж*пу или слететь - дураком быть надо. Т.ч. основной плюс - тишина. Ну а если ездить только по городу и трассе - то липучка предпочтительней, т.к. там лед бывает только при околонулевых температурах и незначительных минусах, ниже -20 - лед становится хрупким и размалывается в пыль машинами, асфальт сохнет. Но при съезде на обычные дороги - нужно уже аккуратничать, особенно со встречными разъездами - т.к. дорогу раскатывают ближе к центру, приходиться прижиматься к ледяной обочине с бортиком из снега - на шипах намного проще в такой ситуации, т.к. колесо меньше шансов что забуксует на льду, что под снегом. Да и поскольку в -20 накатанные части дороги тоже расчищены - получается что левые колеса в такой ситуации идут по асфальту, а правые - по льду/снегу. Тут уже есп очень желательна.

Ссылка на сообщение

В снегу,и вообще на бездорожье,не нужно делать резких движений газулькой....Я на моноприводном авто ни разу нге буксовал на ней. :drinks:

Ссылка на сообщение

Находясь в ледяной (или из плотного укатанного снега) колее на моно приводе, да и на полном (зависит от глубины колеи)на липучке проблематично выезжать, как не работай газулькой :)

 

Понятно что и у тех и этих есть свои плюсы и минусы. Как мне показалось на моно приводе все же шиповка предпочтительней (я говорю не про Мегаполисы где снега не видят, а про областные города). На полном приводе можно и на тех и на этих.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

В снегу,и вообще на бездорожье,не нужно делать резких движений газулькой....Я на моноприводном авто ни разу нге буксовал на ней. :drinks:

Вам на 60-70 на двухполоске объезжать придурка, что не может иначе, как по накатанному ехать, из-за того, что он сэкономил на резине - ни разу не приходилось? У меня такие ситуации постоянно, приходится больше сугроб ломать чем это приходится при разъезде с нормальным водителем - там каждый просто чуть прижимается к своей обочине. А у меня монопривод, не джип - если из-за резины на обочину потянет - засяду наглухо. Еще добавьте те места, где дорогу поземкой заносит так, что там лед, над ним снег - если сбросишь - то забуксуешь - вот и пролетаешь с подбуксовочкой, частично цепляясь шипами за лед и отталкиваясь, где-нибудь на 40, особенно глубокие места из-за рельефа проплывая на брюхе фактически, чем проезжая - зачем туда мне липучку, увеличивать шансы забуксовать и повиснуть на брюхе? Это московская область, заметьте - тут техники снегоуборочной в избытке - но все-равно не справляется с уборкой, только посыпать камнями пополам с песком у них получается с успехом. Обычная картина - едешь утром - уже накидали булыжников, а мозгов сначала прочистить - не хватает у них, только к обеду начинают чистить, сгребая весь песок что насыпали ранее. :wacko:

Ссылка на сообщение

Вам на 60-70 на двухполоске объезжать придурка, что не может иначе

Приходилось и приходится,ибо до М-10 еду 70км по узкой двух полоске....

Обычная картина - едешь утром - уже накидали булыжников, а мозгов сначала прочистить - не хватает у них,

Тоже самое и у нас...сначала делают кашу,потом чистят...

зачем туда мне липучку, увеличивать шансы забуксовать и повиснуть на брюхе?

Я ничуть не агитирую за липучку,просто поделился впечатлениями от Эрки-7.Для таких дорог,где на брюхе и совсем плохо есть другое авто,4х4,вот на такой резине,кстати тоже без шипов.... :rolleyes:924cbf57bd6f.jpg

Изменено пользователем КОЛЯН69
Ссылка на сообщение

Вот в аварии от этого многие и попадают потому что шиповка даёт мнимое ощущение лучшего контроля дороги,а на самом деле разница в границах срыва с траектории минимальна.

Ссылка на сообщение

Вот в аварии от этого многие и попадают потому что шиповка даёт мнимое ощущение лучшего контроля дороги,а на самом деле разница в границах срыва с траектории минимальна.

В аварии попадают те кто аккуратно ездить не могут а носятся на кураже. А ошибки на льду шиповка зачастую позволяет исправить, а липучка - нет, поэтому начинающим водителям лучше шипованную резину брать.

Ссылка на сообщение

А ошибки на льду шиповка зачастую позволяет исправить

 

Ничего она не позволяет.Многие думают,что шиповка позволяет быстрее ездить и это роковая ошибка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...