Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

1 час назад, dx643 сказал:

на любом проспекте Ладыгин, Успенский и пр. сольют любому щеглу на полусликах и заднем приводе.  Потому что.  

По тому же, почему убивают боксеров одним ударом на улице. 

Это не гонки , соседи не предсказуемы и условия  не трек. 

Это не физика, чтобы ее законы в любой точке планета Земля на 100% выполнялись)) 

Гонки на городских улицах -  преступление и за такое поведение автоводятдов  пора начинать закрывать, отморозков этих на передовую в качестве пушечного мяса отправлять! 

Кто хочет продемонстрировать виртуозность пилотирования на льду тачкой с  гражданской шипучкой, так пусть квалификацию для начала пройдет в Гонку чемпионов)) 

Зачетное мероприятие на московском ипподроме было на 23 февраля)), с 10ок лет регулярно с друзьями посещали, но в нашей стране хорошие начинания часто в мусорницу улетают..... 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD  да но колеса выбирают для улицы. 

Почему автодятлы?   многие люди  за рулем не видят такой нужды в навыках пилотирования. К примеру врач или  прораб.. Ведь автогонщика мы не учим правильно разводить проводку или шунтировать артерии. 

Слить Ладыгины  , Гоче или еще кому то не зазорно, а по городу в пределах или около ПДД  ( я это имел ввиду)  никакой гонщик не привезетз 5% разницы во времени на одинаковых авто . 

Закон уравнивает ВАЗ и BMW  / Это не трек . Поэтому так.  Спортсмены и околоспортсмены обычно пишут , про то как они выкладываются на треке и в обычной обстановке они не хотят никуда лететь и пр.  имхо чистейший [censored by bot]жь.   Обычная философия засранца которому подарили билет на курсы контраварийные .. 

Если человек слоупок - он на любых колесах слоупок.  

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

..................

У Камы (Нижнекамского завода) Брина Нордико вполне удачная модель. Пусть она звед с неба в тестах не хватет из-за небольшого количества шипоов, но она износостойкая, не шумная,а по снегу Ноканы дерет. Если выбирать между Кордиантом и Бриной - меньша из зол для меня это БН. :popcorm:

Мы про безопасность, или комфортность в "пивной банке" ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Мы про безопасность, или комфортность в "пивной банке" ?

 

Расшифруй что за поток сознания.

Безопасность прежде всего это водитель, а на современном авто с хорошим шасси на БН можно ездить безопасно - дурака за рулем топовые шины не спасают. Хорошо когда они только себе вредят. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
26 минут назад, PhD сказал:

После таких тестов, где типа топчики участвовали и появляется "художественный свист" про Кордианта - крепкого середгячка)) 

Добавьте в тест Гудка, Пирельку, Ханкун и крепким середняком в лучшем случае лишь нордман окажется)) 

Хин4 в этом году в моем тесте на последнем месте)))  Конти и Хакка уже начали очередной сезон и к слову, не прогадал с Контиком, сейчас сухой асфальт и - 2с, удивительно, но даже после летнего Мишлена uhp он не особо ватный и шумный))) 

у кого нет денег на хин  тот всеравно купит кардиант, что бы там не писали.  Такие пасквили просто душу греют, когда собрался купить что то , абы было , а тут оно еще и не самое говно. ну и добра.   

Я не про треки, я про многих людей которых опережая на 60кмч, посещает мысль - куда он полетел. Они зимой очень медленно ездят и вообще не важно какие колеса- результат одинаковый. 

Ссылка на сообщение

послушайте отзывы обычных людей по зимним шинам

1- красивый узор, гребет.

2- хорошо отбалансировалась  

3-тихая

4 -слабая /крепкая боковина

5 - на 3й сезон стерлась/половина шипов повылетала..

Какие сплешпленинги и боковые ускорения. Про отбалансировать табуретку можно - слушать не хотят. 

поэтому рулит бренд цена вид общественное мнение.  

Китай стыдно ставить, когда ставят на любой вопрос агрессия -нормальная резина, гребет, держит, рулится... (в кратце не говно) 

Премиальная линейка (молча, могу себе позволить), а как едет ( нормально) .   Кто нибудь пробует максимальную скорость в повороте?  или торможение??  

в некоторых тестат прем от дна отличает пара метров тормозного пути и то не в пользу према. А как в жизни бывает??  снег растаял, асфальт, валим.. а шаолинь тормозит получше чем  хин.  БАЦ и разрыв шаблона. Заплатил много, что бы не уе..ццо , а догнал лоха на китайшине)))  Если фоткают аварии я всегда смотрю на шины. Это очень познавательно. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, dx643 сказал:

Какие сплешпленинги и боковые ускорения.  

 

Вы слишком строги к обывателю - вам что обязан каждый пользователь ускорения боковые замерять или скорость всплытия шины писать. Вы сами то далеко ли ушли от обывателя - только понты кидаете. :popcorm:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

 

Вы слишком строги к обывателю - вам что обязан каждый пользователь ускорения боковые замерять или скорость всплытия шины писать. Вы сами то далеко ли ушли от обывателя - только понты кидаете. :popcorm:

где я понты кидал?   )) я как раз и пишу от имени обывателя отношение к тестам шин в которых изобилуют термины  непонятные многим , да и цифры ничего не говорящие многим. 

Я обычный потребитель. И далеко не фанат топовых шин. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dx643 сказал:

где я понты кидал?   )) я как раз и пишу от имени обывателя отношение к тестам шин в которых изобилуют термины  непонятные многим , да и цифры ничего не говорящие многим. 

 

 Напоминает мультфилм Простоквашино - как письмо родителям пишут по очереди разные звери.

Вы сначала предъявы кидаете обывателям, а потом переобуваетесь на лету, и типа не при делах. :popcorm:

 

1 час назад, dx643 сказал:

послушайте отзывы обычных людей по зимним шинам

1- красивый узор, гребет.

2- хорошо отбалансировалась  

3-тихая

4 -слабая /крепкая боковина

5 - на 3й сезон стерлась/половина шипов повылетала..

Какие сплешпленинги и боковые ускорения.

 

Для обываетеля это и есть основные критерии - и это норма, а не ламельки, твердость по Шору, слойность каркаса - тут на форуме большинство таких же. А грамотно подобранная размерность дисков и шин и давление, не говоря уже о прочем экстремальном или инструментальных замерах. Купить топ шины из тестов ума не надо, только финансы, но и это не гарантирует безопасность. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

 

Хин4 в этом году в моем тесте на последнем месте)))  Конти и Хакка уже начали очередной сезон и к слову, не прогадал с Контиком, сейчас сухой асфальт и - 2с, удивительно, но даже после летнего Мишлена uhp он не особо ватный и шумный))) 

 

В моём рейтинге в этом году хин4 ниже ханкука в429-го... 

Ссылка на сообщение

Кстати, понятно теперь, почему вышеуказанный тест был объявлен «тестом российских шин по приемлемой цене». Да, из 8 образцов чистых россиян только 2: Кама и Кордиант. Но есть определенная вероятность, что заводы Нокиан и Мишлен продолжат выпускать то, что и сейчас, только под другими названиями. И тестов ЗР в этом году накидали, как никогда, так как непонятно, будут ли они актуальны через год.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

В моём рейтинге в этом году хин4 ниже ханкука в429-го... 

Что так? Нормальная резина. Переобуюсь - освежу в памяти впечатления.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Что так? Нормальная резина. 

Окончательный вывод сделаю весной, а пока так

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

 Переобуюсь - освежу в памяти впечатления.

Скрытый текст

Ты чего тянешь сосед? 

Ночью уже минуса, один раз уже по снегу успел проехать и два раза по утреннему льду в этом сезоне

 

Ссылка на сообщение

dx643Buran, ну чего вы сцепились? Повода даже нет. Рядовому обывателю вообще по фигу, что покупать. Пришли в магазин с определенным бюджетом и купили то, что посоветовал торгаш. А что он посоветует и с какой целью (залежалый товар, например) - это чисто на его совести. С тем и уезжают. Либо кто-то (сват, брат, сосед, коллега...) посоветовал - поехали, спросили и купили либо это либо другое, если нет в наличии или не в бюджете. Нет никакой закономерности.  О чем мы вообще говорим, если включаешь видео-отзыв зимней резины, а в руках штангена или глубиномера даже не наблюдается. И буровят что-то про шипы, держак и типа хорошее поведение на дороге. Тьфу. Больше не смотрю эти недоопусы. Вот они - ваши «обыватели». Если копаться, то обыватель - это среднестатистический туповатый гражданин, который ничем не выделяется из толпы себе подобных. На них, что ли, ориентироваться? Это те, кто включает телефон, когда кто-то дерётся или кому-то плохо. Вместо того, чтобы помочь. Бежать от таких надо подальше. Или наоборот - просвещать. Хотя это по большей части пользы не принесёт. Ибо все сейчас делается для того, чтобы они размножались и множились. Грустно.

А по резине все проще некуда: каждый ездит на том, что купил, и в большинстве случаев своё болото хвалит. Просто при прочих равных премиум-резина обеспечит преимущество над бюджетниками. И циферки в тестах всего лишь общая информация. Они же тормозят и разгоняются при определенной температуре и с определенной скоростью. Всего лишь для сравнения. Но тем не менее остановиться с трассовой скорости за 100 м явно надежнее, чем за 150, как продемонстрировал Олег Растегаев в Швеции года три назад ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...