Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Те ми же словами, вы любитель женского пола! Из 100 девочек всего лишь 1 заражена сифилисом. Всего одна! В остальное время с 99 девочками, можно спать не предохранясь! Ура товарищи!

 

Только здесь речь идет не о сифилисе, а о вашей жизни...

 

Повторяю уже 14 лет, никогда резиновая калоша не будет тормозить на льду лучше чем железный кол! Верите в сказки? Тогда покупайте липу.

Ссылка на сообщение

пишется "North"...

 

Согласен.

Ссылка на сообщение

 

Повторяю уже 14 лет, никогда резиновая калоша не будет тормозить на льду лучше чем железный кол! Верите в сказки? Тогда покупайте липу.

 

 

можно поспорить?!

сколько "гвоздей" в пятне контакта?какоя масса авто?думаете при торможении песчастных 26-30 гвоздиков выступающих на 1мм смогут удержать тело массой больше тонны!!!

 

замечено не только мной что после -30 лед становится такой же шершавый как асфальт,если резина не дубеет как пластмасса то можно и на сликах по льду.

Ссылка на сообщение

Че тут спорить то? :-)

Например, я живу в горной местности, в славном городе Алматы, и как бы не понаслышке знаю, что такое лучшие фрикционы и шипы (от нокиан) на мощных заднеприводных машинах с лсд редуктором: шипы, решают - по-любому. ;-)
Есть, конечно, мнение, что в нашем городе шипы как бы ненужны и приводятся доводы в пользу этой теории. На практике же ситуация несколько иная. Как правило многие работают по найму и имеют нормированный рабочий день - выезжают на работу в семь-восемь утра и домой в пять-семь вечера. Как раз именно в эти часы опаснее всего и дорога бывает очень скользкая - среди дня по центральным улицам действительно можно ездить практически на любой резине, дорога подтаявшая как бы. Именно в эти часы как бы частенько спасают шипы. А за город выехать в межгород или на лыжах покататься, опять же на шипах безопаснее - уверенность в движении по прямой и скорости в виражах абсолютно разные, не в пользу фрикционов как бы. А уж в сильные морзы на шипах вообще празднично кататься. 
И это как бы заявление, что в пятне контакта как бы мало шипов и они вроде бы неспособны удержать машину при торможении - абсолютная профонация, т.к. при торможении работает абс и колесо вращается, и шипы отрабатывают по крайней мере на две трети, и протектор не забивается как бы. (Да на каких нибудь жигулях или москвичах с моментально блокирующимися при торможении колесами уже неважно как бы какая резина и какого типа.)
Ссылка на сообщение

Попробуйте силой придавить гвоздь ко льду и проковырять. Усилие не малое, шипы на льду решают. Проверено. А липучка это маркетинг нихрена там не липнет, и зимой липучка ничто по сравнению с шипами. Единственно какая то новая тема вкрапления жесткие...опять маркетинг. По шуму кого напрягает берут нешиповку, а я спринтер по л/а поэтому шиповка однозначно :crazy:

Ссылка на сообщение

Я на всесезонке около 4 зим пережил даже вроде кама 205, - нормально , пока не лысая)0

Чем холоднее тем держак лучше, после -15 нормально, - 30 замечательно - ну была конечно китайская - стекленела совсем..

Шипы нужны в городе при температуре около 0 С чтоб у светофоров останавливаться, когда толщина льда более 2 мм от асфальта и вода или мелкий снег на льду - тогда всётаки в лед втыкаться надо, резина забивается и скользит, но если лед очень тонкий от асфальта 1 мм например, то и на шипах как кошак на когтях на кафиле)))

На трассе в гололед полюбому шипы выиграют по держаку и тормозам

Снег - одинаково нет никакой разницы между ними и всесезонкой, любые зубастые норм покатят...

Ссылка на сообщение
после -30 лед становится такой же шершавый как асфальт

Это так. проверено ещё в те времена, когда единственной покрышкой была летняя "всесезонка"... Сцепление как на асфальте.

Ссылка на сообщение

Именно -30? В -25 тормозил на голом льду, гладком, на шипах катился метров десять с 10км/ч но в -5-10 так не было тормощили намного уверенней намнго рстанавливалась машина. Борозды на льду хорошие такие были

Ссылка на сообщение

Именно -30?

Именно -30 и ниже - шипы уже не нужны.

 

Кстати и основные тесты, при которых "липучки" показывают одинаковое торможение\управляемость с шипами проводят при этой температуре. А потом заявляют "Во как хорошо и шипов не надо".

Ссылка на сообщение

Еще в 90-м (мож в 91м) году в Японии закон приняли, запрещающий шипованую резину. Все япошки меняли шиповку на липучку,или плоскатижами сидели выдирали шипы, это надо было видеть :).

Так понимаю, что они еще тогда просчитали и хорошо взвесили все плюсы и минусы этого нововведения. Они же не дураки.

И надо отметить, что в северной части Японии зимы довольно снежные, и условия на дороге очень похожи на наши городские, если брать среднюю полосу России. (С Дальнего востока до Питера, Москвы, и т.д.).

Лично мне видится езда на шипах по городу и асфальту с кашей / ледком / небольшим покровом снега просто жестью. Шум, шкрябание, порча асфальта. При том что современные хорошие липучки не хуже, а , пожалуй, лучше ведут себя не только по городу/асфальту, а в общем и целом зимой.

Если еще и учесть что шипы притупляются и снашиваются за сезон - другой, а липучки не так подвержены этому эффекту (работают стабильнее с износом, там весь слой протектора в этих пузырьках, ламелях и прочих наворотах), то понятно, почему японцы от них отказались еще 24 г. назад.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Именно -30 и ниже - шипы уже не нужны.

 

Кстати и основные тесты, при которых "липучки" показывают одинаковое торможение\управляемость с шипами проводят при этой температуре. А потом заявляют "Во как хорошо и шипов не надо".

 

ну кнешно...главный плюс шипов что когда лед а сверху порошка ни одна липучка не справится...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

шиповка норм для темпер ниже -30 нокиан лучше всего...по личному опыту не важно какая зима и температура берем никиан Х7 или Х8 и не паримся....конечно шумно...и т.д....

зато спокойно ...платим за безопасность в первую очередь...

 

липучка

плюсы: тихо...не переживаем за шипы...

минусы: стрекот АБС и ловля момента срыва если понесло то все....на порошке на льду - караул...

 

шиповка

плюсы: молчание АБС и уверенность вождения на 30% больше липучки...где на липучке едешь 40 км ч на шиповке 60..+ предсказуемость...

минусы: шум шипов

 

шиповка эконом класса - отстой...деньги на ветер

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

саныч Не только Япония отказалась от шипов, но и Европа уже давно. Только дело не в "умности\одинаковости свойств", а в банальной экономии - шипы портят асфальт. Есть шип, который называют "убийца асфальта". А вот в Финляндии шипы обязательны. Так что не надо нам тащить себе чужое, не разобравшись в причинах. Тем более, в сельской местности и на трассах, где лёд зимой - норма (мы же не Африка) - без шипов запаришься ездить.

Ссылка на сообщение

Дык что лучше то????

Мне мой Nordman 4 вселяет как-то больше уверенности! По тойже проходимости,и поперечсной устойчивости. Если уж буду брать новую зимнюю резину, то возьму пожалуй такой же Nordman 4. А если его ненайду,

то Nordman 5. :pardon: Цена-какчество!

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...