Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

я итак щас на полулипучке езжу

ты прекращай блйать)))...бэри шип, если температура около нуля...и есть гололед накат...шипы однозначно лучше будут, хотя могут лишнюю уверенность придать маневру...)))...

з.ы. а может и стоит попробовать новую путнюю липучку типа GZ

 

думаю шта быть аккуратнее зимой

плюсану!...понаберут аппаратов чипованных, потом атакуют павароты)))

Ссылка на сообщение

обратите внимание как увеличивается тормозной путь липучки на льду при повышении температуры по сравнению с шипами :facepalm:

раз: http://konstryktorov.net/wp-content/uploads/6ad0adb9809a_FCEF/lipuchka.jpg

два: http://konstryktorov.net/wp-content/uploads/6ad0adb9809a_FCEF/lipuchka2.jpg

Ссылка на сообщение

... у некоторых на Хаке типа 4 сезона поездил 1 шип с колеса..

подключаемый полный привод однако, вот и шипы все на месте. А толкотня и подрезания в любом городе одинаковы.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

подключаемый полный привод однако, вот и шипы все на месте. А толкотня и подрезания в любом городе одинаковы.

я на ней на зп сточил все шипы, т.е. шляпки есть, звук есть, а самого шипа нет :) три сезона :rolleyes: хотя протектор - практически везде шестерка. Шипов вылетело совсем немного, т.е. если смотришь на покрышку, то 0-2 шипа нет. Думается, не более 6 шипов со всей покрышки максимум. Дак это задний привод со всеми пирогами :drinks:

Ссылка на сообщение

я на ней на зп сточил все шипы, т.е. шляпки есть, звук есть, а самого шипа нет :) три сезона :rolleyes: хотя протектор - практически везде шестерка. Шипов вылетело совсем немного, т.е. если смотришь на покрышку, то 0-2 шипа нет. Думается, не более 6 шипов со всей покрышки максимум. Дак это задний привод со всеми пирогами :drinks:

Так у меня то не шлифует ни зад ни перед, поскольку все четыре крутятся. Поэтому и не стачиваются. Сфоткуаю шипы, выложу, хотя вроде здесь видно, что шипы не сточены.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Так у меня то не шлифует ни зад ни перед, поскольку все четыре крутятся. Поэтому и не стачиваются. Сфоткуаю шипы, выложу, хотя вроде здесь видно, что шипы не сточены.

хе-хе-хе .... сравнил :good:

 

ты просто не умеешь ими шлифовать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

В Самаре снега навалило по колено :clapping:

На Bridgestone Blizzak DM-Z3 чую себя мегауверенно, гребет аццки... все остальные на шипах буксуют, а я разгоняюсь так, что аж вжимает в кресла :laugh:

Ссылка на сообщение

а что подключаемый полный привод как то по другому тормозит что ли? :) Ерунда это...

 

Мы тоже по озеру едем в глубоком снегу, 5 метров проехали застряли на митцубиси паджеро и паджеро спорт и уазик, опять 5 метров проехали застряли - мимо нас проезжает Landcruiser 80 как по асфальту и гоняет так же как этот L200 круги нарезает. Мы понять ничего не можем проехали- застряли. Потом у мужика с ландкрузера спросили - как тебе так удается? А я говорит "Резину спустил по очку в каждой оставил и все". Мы как идиоты там окапываемся, он резину спустил и едет спокойно.

Ссылка на сообщение

а что подключаемый полный привод как то по другому тормозит что ли? :) Ерунда это...

Тормозит также. Трогается с ГОРАЗДО меньшей пробуксовкой.

Ссылка на сообщение

ну вот в том то и дело что тормозит так же :) При том что полноприводные версии автомобилей обычно больше весят - это паркетники джипы итд в большинстве их шипам еще больше достается, чем легким переднеприводным. К тому же если у FWD сильнее изношена передняя резина по сравнению с 4WD то меньше изношена задняя, которая вообще никак в разгоне не участвует. К тому же есть у меня убеждение что при разгоне нагрузка на шипы нарастает медленно, двигатель ведь не сразу выдает его раскрутить надо, а при тормозе махина несется и ты тормоз... При каких маневрах больше достается шипам при разгоне или тормозе? :)

Ссылка на сообщение

.. При каких маневрах больше достается шипам при разгоне или тормозе? :)

Значит я не торможу. Действительно, стиль моего вождения такой, что тормоэить с юзом получается достаточно редко. Наверно отсюда и всего один потеряный шип.

Ссылка на сообщение

ну вот в том то и дело что тормозит так же :) При том что полноприводные версии автомобилей обычно больше весят - это паркетники джипы итд в большинстве их шипам еще больше достается, чем легким переднеприводным. К тому же если у FWD сильнее изношена передняя резина по сравнению с 4WD то меньше изношена задняя, которая вообще никак в разгоне не участвует. К тому же есть у меня убеждение что при разгоне нагрузка на шипы нарастает медленно, двигатель ведь не сразу выдает его раскрутить надо, а при тормозе махина несется и ты тормоз... При каких маневрах больше достается шипам при разгоне или тормозе? :)

всё за то, что при тормозе больше достается :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...