Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@Nixon, рисунок один в один. Состав резины дешевле, шипы другие. Но фаерстоун хороший бренд. Своих денег стоит однозначно. Берите смело. Тем более и дата выпуска там полюбому свежая. Для зимних шин это тоже важно.

Ссылка на сообщение

@Nixon, рисунок один в один. Состав резины дешевле, шипы другие. Но фаерстоун хороший бренд. Своих денег стоит однозначно. Берите смело. Тем более и дата выпуска там полюбому свежая. Для зимних шин это тоже важно.

В них обычный круглый шип? Шиповка делается на заводе?
Ссылка на сообщение

Другое дело, что бридж 7000 был шляпой, даже в сравнении с 5000

Знакомый писается кипятком после замены на пирельку айс зиро (был 7000).

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

 

 


Другое дело, что бридж 7000 был шляпой, даже в сравнении с 5000

Вот ровно противоположные впечатления от 7000 Бриджа. Точно, предсказуемо, асфальт, лёд - без разницы. Срыв не резкий, в занос машину поставить - только ручником. При износе на 3/4 - всё также чётко тормозит на мокром льду и входит в поворот. Пользовал 15 и 16 радиусы на втором Мегане.

Ссылка на сообщение

 

 


Шиповка делается на заводе?
шины производимые в РФ шипуются на заводе
Ссылка на сообщение

Вот ровно противоположные впечатления от 7000 Бриджа. Точно, предсказуемо, асфальт, лёд - без разницы. Срыв не резкий, в занос машину поставить - только ручником. При износе на 3/4 - всё также чётко тормозит на мокром льду и входит в поворот. Пользовал 15 и 16 радиусы на втором Мегане.

Все это в сравнении с чем? У каждой резины есть предел.
Ссылка на сообщение

@Nixon, сейчас не осталось вживую посмотреть. Вроде да, обычный круглый. @Skif_tlt, про BS 7000 только хорошее слышал. Шипованные пирелли бриджстоун обходят по тестам. Плюс тот уже старый был, подзадубел, а пирелли новые купил. Так что у бриджа шансов не было. Но ice cruzer 7000 была удачная модель, я бы даже сказал - легенда. :)

Ссылка на сообщение

Другое дело, что бридж 7000 был шляпой, даже в сравнении с 5000

Знакомый писается кипятком после замены на пирельку айс зиро (был 7000).

ещё бы!

Ссылка на сообщение

Но ice cruzer 7000 была удачная модель, я бы даже сказал - легенда. :)

Щас смело можно и пирелли так назвать, а хакка 5 так вообще вне конкуренции :)

Ссылка на сообщение

Щас смело можно и пирелли так назвать, а хакка 5 так вообще вне конкуренции :)

Тогда вопрос, почему от неё ушли/свернули ?

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос, почему от неё ушли/свернули ?

так вроде как всё со временем "сворачивают"... делают следующую модель,пиарят,старую "задвигают" и т.д.
Ссылка на сообщение

так вроде как всё со временем "сворачивают"... делают следующую модель,пиарят,старую "задвигают" и т.д.

Т.е. идут по пути регресса ?

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос, почему от неё ушли/свернули ?

Маркетинг. Тайд стирает все белее и белее. Йогурты становятся полезнее и полезнее. Новые модель зимних шин тормозят на голом льду лучше, чем старая модель летних на асфальте.
Ссылка на сообщение

Маркетинг. Тайд стирает все белее и белее. Йогурты становятся полезнее и полезнее. Новые модель зимних шин тормозят на голом льду лучше, чем старая модель летних на асфальте.

Вово, постоянно пишут о сокращении тормозного пути чуть ли не на 10% каждый раз.
Ссылка на сообщение

Маркетинг. Тайд стирает все белее и белее. Йогурты становятся полезнее и полезнее. Новые модель зимних шин тормозят на голом льду лучше, чем старая модель летних на асфальте.

ага,типа того )
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...