Перейти к публикации

Дизель БМВ (сажевый, турбо) 530d полный привод


Рекомендованные сообщения

1) BMW 530d полный привод 2012г.в.

2) N57B30 (турбированный, 3 литра, 7литров масла)

3) Москва (морозы до -30 редко, летом до +35 иногда)

4) Режимы работы 80% город (из них 50% короткие (менее 20мин) поездки, 10% работа на ХХ, 40% поездки по 1-2 часа), 20% трасса. Средняя скорость по компу 30кмч.

Эксплуатация агрессивная, летом до 4-5 тысяч бывает крутится двигатель. Заводское 5W30 чуть подъедало. 0W40 вроде бы не ест, хотя особо не крутил.

Так же бывают длительные стоянки 1,5-2 месяца. Желательно чтобы кольца не закисали (тут важно высокое щелочное и кальций?). Топливо хорошее, лукойл евро5.

5) Интервал 6,5-7 тыс. или раз в 1,5 года

6) Сажевый и евро5

7) Выбирать хотелось бы из масел Mobil1 ESP 0W40 и 5W30

8) Масла допуском LL04 (средне и малозольники), вязкость 0W30, 0W40, 5W30, 5W40

 

Mobil1 ESP 0W40 вроде как предпочтительнее для динамичной езды, выше вязкость 100С (13,14 против 11,94), больше кальция (1900 против 1200) и щелочное выше (8 против 6), но Mobil1 ESP Fomula 5W30 ниже NOAK (5,6 против 8,7), выше температура вспышки (250 против 230), пониже зольность (0,6 против 0,8) но чуть больше присадочный пакет. По ценам, если брать в проверенных местах, 5W30 дешевле на 80руб за литр, чем 0W40.

 

P.S. Анализ: Mobil1 (не ESP) 0W40 после 3тыс пробега (общий 8) износ 16 железо, 4 алюминий, 10 медь (ppm). Кремний натрий 6. Щелочное 8.5, кислотное 2.5, вязкость 40=68\100=13. Собственно сейчас замена вызвана требованиями гарантии, там только LL04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

елательно чтобы кольца не закисали (тут важно высокое щелочное и кальций?).

тут важна маленькая зольность ;)

8) Масла допуском LL04 (средне и малозольники), вязкость 0W30, 0W40, 5W30, 5W40

 

5w40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут важна маленькая зольность ;)

5w40

 

А если ограничить круг подозреваемых до Mobil 1 ESP 0W40 и 5W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slowmotion, MOBIL 1 ESP 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно посмотреть еще Motul Specific LL-04 и Motul 8100 X-Clean

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Как вариант расмотрите Shell Helix Ultra E 5w30.Сам езжу на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Анализ: Mobil1 (не ESP) 0W40 после 3тыс пробега (общий 8) износ 16 железо, 4 алюминий, 10 медь (ppm). Кремний натрий 6. Щелочное 8.5, кислотное 2.5, вязкость 40=68\100=13. Собственно сейчас замена вызвана требованиями гарантии, там только LL04.

Поменьше слушайте таких пророков

 

Ничего не хочу читать: скажите проще, ЧТО ЛИТЬ в мой мотор. Какое именно масло мне залить?

 

Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40". Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: это масло можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально.

Mobil 1 0W40 с зольностью 1,4 быстро убъет сажевик, плюс абразивный износ поршневой..

А так любое малозольное масло от крупных брендов BMW LL04, ACEA С3, VW 505.01, VW 504 507

для отжигов летом - 5W-40, зимой 0/5W-30

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slowmotion, такое CASTROL, когда в продаже появится http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/AC012F64973ACE0980257C89004FF7FB/$File/BPXE-9GNJY3.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW 318d 2010 г.в., двигатель N47 (объём дв. 2 л, масла нужно 5,5 л.), сажевый фильтр, лью ESP 0w40 и меняю раз в год. Пробег примерно 10 тыс. км. в год. Тоже выбирал 2 года тому назад между Mobil 1 ESP 5w30 и 0w40. Зимой тепло, -5, летом +35. 95% по городу. Остановился тогда на ESP 0w40. Но буду переходить на ESP 5w30 - нулёвка мне не к чему. Да и рекомендации в основном к 5w30.

Изменено пользователем vithaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vithaf, неплохо бы анализ отработки ESP 0w-40 сделать и сравнить с отработкой ESP 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vithaf, можно и ESP 5w-40 использовать, но менять его раз в 5 тысяч, так как TBN у этого масло всего 5.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а параметр кажущаяся вязкость насколько нелинеен? Например, при -30 у Mobil1 ESP 5W30 5033, а у Mobil1 ESP 0W40 2942, правда при -35 уже 5180. Скажем, при -20 или -25 насколько будет разниться этот параметр между 5W30 и 0W40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про Лукойл Люкс 5в30 в этот мотор? Фап и егр на месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про Лукойл Люкс 5в30 в этот мотор? Фап и егр на месте

Люкс не подходит т.к. ACEA A5/B5. Подойдёт например вот такой лукойл:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из лука кларитэк подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...