Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
неизвестный автор

масло для мазда 3 (тяжелые условия)

Recommended Posts

Добрый день!

Несмотря на то, что по маздовским движкам двухлитровым истерто все вдоль и поперек, но для своих условий и режима не нашел информации.

Автомобиль мазда 3 (комплектация спорт), левый руль, 2008 год, 2 литра, механика, пробег почти 140 тысяч.

Условия эксплуатации: 70% город, 30% трасса, место г.Тюмень, плюс летом традиционно месяц-полтора авто проводит в восточном Казахстане (горы, песчаная пыль, температура бывает за +40).

Режим эксплуатации авто - жесткий, люблю покрутить двиг вплоть до отсечки. Естественно, масло в таких условиях подъедает, но не более 1 литра на 10 тык км пробега.

Машиной владею с июля 2012 года, куплена была с пробегом 65 тык (вроде как честных судя по состоянию авто), т.е. за меньше чем 2 года накатал уже 75 тысяч, что в среднем в год составляет более 35 тысяч.

Теперь о грустном, почитав тут понял, что период между заменами не должен превышать 6-7 тысяч км, я же допускал и более 10 тысяч.

Какое малос использовалось до меня - я не знаю. Я вначале использовал Mazda dexelia 5w30, покупаю у официального дистрибьютора total на урале по очень низкой цене плюс имеется скидка, т.е. левак практически исключен. В прошлом году узнал, что это то же самое масло, что и total quartz 9000 и elf evolution sxr 5w30, в итоге взял total, т.к. по цене он оказался самым дешевым, чуть больше тысячи. Для зимы (машина живет на улице) масло оказалось густоватым, благо аккум хороший, но однажды чуть масло меня в -40 не подвело, аккум начал было выдыхаться, потому прикурил от соседа, завел. В связи с чем вопросы:

Во-первых, стоит ли летом оставаться при моих режимах и условиях эксплуатации на тотале, либо имеются масла с более стабильными свойствами по защите двигателя.

Во-вторых, поскольку зимой машина также почти не стоит, то имеет ли смысл переходить на petrocanada SS 0w30, либо можно остаться на 5w30 той же петро-канады.

В-третьих, какие при все указанном выше интервалы замены стоит выдерживать?

 

Спасибо.

Edited by неизвестный автор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Летом я бы заливал 5w-30 A3\B4 (Shell Helix Ultra E 5w-30, NGN Nord 5w-30, Valvoline SynPower 5w-30)

Зимой с такими температурами только 0w-30 (Castrol EDGE FST 0w-30 A3\B4, Aral SuperTronic G 0W-30, Gulf Formula G 0W-30)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@неизвестный автор, зимой - TOTAL Quartz Energy 0w-30, летом - TOTAL Quartz NFC 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Мотор ориентирован на низкую вязкость. Для тяжелых условий самое крепкое Pennzoil Ultra 5w-30 зима / 10w-30 лето. Имхо этого будет достаточно.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

@неизвестный автор, привет земляк.

Можешь вообще перейти на Petro-Canada Supreme 5W-30 летом и Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 зимой. Интервал замены 5000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@неизвестный автор, привет земляк.

Можешь вообще перейти на Petro-Canada Supreme 5W-30 летом и Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 зимой. Интервал замены 5000.

 

привет, земляк! спасибо тебе, во-первых, за огромную и очень нужную, полезную работу.

по поводу предложенных варианто, да, на зиму я рассматривал петроканаду сс 0-30, и даже имел положительный опыт его использования на второй мазде3 с двигателем 1,6, там как раз пробег за зиму не более 5 тысяч км, так что в самый раз, а вот на двухлитровой мазде пробеги куда больше и за зиму набегает куда больше 5 тысяч, но не более 10 тысяч км, и вот хотелось бы что-то более стойкое, т.к. перспектива двойоной замены на зиму не прельщает что-то, хотя. может, я многого хочу?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а вот на двухлитровой мазде пробеги куда больше и за зиму набегает куда больше 5 тысяч, но не более 10 тысяч км, и вот хотелось бы что-то более стойкое, т.к. перспектива двойоной замены на зиму не прельщает что-то,...

Тогда TOTAL Quartz Energy 0w-30, кстати, это масло тебе уже советовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@неизвестный автор, если условия тяжелые 5000км и если двигатель японский, больше ты не выдоишь даже если зальешь суперстойкое масло. Никуда сажа, зола, не денется. Тут выбрать придется или здоровый мотор, или удобства - не менять масло 10 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю, господа! значит буду зимой переходить на режим: смена раз в 5 тысяч, мне здоровье мотора все же важнее, чем удобство)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, с позволения, продолжу тему, т.к. вопросы остались, а удовлетворенность от Total Quartz 9000 future NFC 5w30 - нет.

Готовлю, как говорится, сани летом, теперь на будущий год и потому хотелось б избежать вот чего.

В общем суть проблемы - к вышеизложенным условиям приплюсовываем длительную работу двигателя на высоких скоростях/оборотах (более 140 км/ч и 4000 об/мин) и, как итог, большой расход масла на угар, именно на угар, я полагаю, потому что при движении на скоростях не более 100-120 км/ч масло практически не угорает (уровень не падает), тогда как от 140 км/ч и выше масло просто тает на глазах (та же картина наблюдается и на второй мазда3, но с двигателем 1,6), поэтому хотелось бы более стойкое масло к угару при таких скоростях и оборотах. Если я правильно понимаю, то это уже будет не гидрокрегинговая основа.

И еще вопрос, оказалось так, что в той местности, куда я ездил, в наличии Total Quartz 9000 future NFC 5w30 не оказалось, но оказалось некое Total Quartz 9000 future fuel economy 5w30, и дабы не загубить двиг, пришлось на доливку брать его, так вот, в чем отличие Total Quartz 9000 future NFC 5w30 от Total Quartz 9000 future fuel economy 5w30?

И да, еще такой момент, в этом году отслеживал рабочую температуру двигателя, так вот со включенным кондиционером и под 40 за бортом она поднималась почти до 120 градусов, так что еще и этим обусловливается задача в выборе масла.

Edited by неизвестный автор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@неизвестный автор, тебе уже дали ответ на твои вопросы. На лето 10w-30, зимой 5w/0w-30 низковязкое, типа того же тоталя с ACEA A5 + фордовский 913-С. Если хочется чего-то покрепче, попробуй масла с VW 504.00/507.00, типа M1 ESP 5w-30. Но это уже другие деньги, а уработает его твой мотор так же быстро, но может гореть так не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@неизвестный автор, тебе уже дали ответ на твои вопросы. На лето 10w-30, зимой 5w/0w-30 низковязкое, типа того же тоталя с ACEA A5 + фордовский 913-С. Если хочется чего-то покрепче, попробуй масла с VW 504.00/507.00, типа M1 ESP 5w-30. Но это уже другие деньги, а уработает его твой мотор так же быстро, но может гореть так не будет.

да с зимой-то все понятно, только вопрос сейчас возник из-за угара на больших скоростях, как-то некошерно по литру на тыщу доливать я считаю, поэтому я готов изначально чего покрепче и подороже залить дабы так не горело (или оно любое на таких оборатах и скоростях горит), т.к. с тоталем как оказалось в тех местах проблема, а возить с собой по 2-3 литра на доливку не считаю нормальным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю, то это уже будет не гидрокрегинговая основа

Может, Шелл на GTL-базе попробовать?

Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях - не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке! За 1300р!

-это Торкон про Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia, полагаю,5W-30 не должно сильно отличаться. хотя на лето с вашими условиями можно и 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Не думаю, что дело в маслах. Нужно сам мотор смотреть, почему на высоких оборотах идет жор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что дело в маслах. Нужно сам мотор смотреть, почему на высоких оборотах идет жор.

А тут ответ прост: потому что это мазда, а точнее, Ford Motor Company.

Это для них плюс/минус норма, просто хочется чего более стойкого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×