Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
неизвестный автор

масло для мазда 3 (тяжелые условия)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Несмотря на то, что по маздовским движкам двухлитровым истерто все вдоль и поперек, но для своих условий и режима не нашел информации.

Автомобиль мазда 3 (комплектация спорт), левый руль, 2008 год, 2 литра, механика, пробег почти 140 тысяч.

Условия эксплуатации: 70% город, 30% трасса, место г.Тюмень, плюс летом традиционно месяц-полтора авто проводит в восточном Казахстане (горы, песчаная пыль, температура бывает за +40).

Режим эксплуатации авто - жесткий, люблю покрутить двиг вплоть до отсечки. Естественно, масло в таких условиях подъедает, но не более 1 литра на 10 тык км пробега.

Машиной владею с июля 2012 года, куплена была с пробегом 65 тык (вроде как честных судя по состоянию авто), т.е. за меньше чем 2 года накатал уже 75 тысяч, что в среднем в год составляет более 35 тысяч.

Теперь о грустном, почитав тут понял, что период между заменами не должен превышать 6-7 тысяч км, я же допускал и более 10 тысяч.

Какое малос использовалось до меня - я не знаю. Я вначале использовал Mazda dexelia 5w30, покупаю у официального дистрибьютора total на урале по очень низкой цене плюс имеется скидка, т.е. левак практически исключен. В прошлом году узнал, что это то же самое масло, что и total quartz 9000 и elf evolution sxr 5w30, в итоге взял total, т.к. по цене он оказался самым дешевым, чуть больше тысячи. Для зимы (машина живет на улице) масло оказалось густоватым, благо аккум хороший, но однажды чуть масло меня в -40 не подвело, аккум начал было выдыхаться, потому прикурил от соседа, завел. В связи с чем вопросы:

Во-первых, стоит ли летом оставаться при моих режимах и условиях эксплуатации на тотале, либо имеются масла с более стабильными свойствами по защите двигателя.

Во-вторых, поскольку зимой машина также почти не стоит, то имеет ли смысл переходить на petrocanada SS 0w30, либо можно остаться на 5w30 той же петро-канады.

В-третьих, какие при все указанном выше интервалы замены стоит выдерживать?

 

Спасибо.

Изменено пользователем неизвестный автор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость mikong

Летом я бы заливал 5w-30 A3\B4 (Shell Helix Ultra E 5w-30, NGN Nord 5w-30, Valvoline SynPower 5w-30)

Зимой с такими температурами только 0w-30 (Castrol EDGE FST 0w-30 A3\B4, Aral SuperTronic G 0W-30, Gulf Formula G 0W-30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@неизвестный автор, зимой - TOTAL Quartz Energy 0w-30, летом - TOTAL Quartz NFC 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

Мотор ориентирован на низкую вязкость. Для тяжелых условий самое крепкое Pennzoil Ultra 5w-30 зима / 10w-30 лето. Имхо этого будет достаточно.

Изменено пользователем Flamie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@неизвестный автор, привет земляк.

Можешь вообще перейти на Petro-Canada Supreme 5W-30 летом и Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 зимой. Интервал замены 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@неизвестный автор, привет земляк.

Можешь вообще перейти на Petro-Canada Supreme 5W-30 летом и Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 зимой. Интервал замены 5000.

 

привет, земляк! спасибо тебе, во-первых, за огромную и очень нужную, полезную работу.

по поводу предложенных варианто, да, на зиму я рассматривал петроканаду сс 0-30, и даже имел положительный опыт его использования на второй мазде3 с двигателем 1,6, там как раз пробег за зиму не более 5 тысяч км, так что в самый раз, а вот на двухлитровой мазде пробеги куда больше и за зиму набегает куда больше 5 тысяч, но не более 10 тысяч км, и вот хотелось бы что-то более стойкое, т.к. перспектива двойоной замены на зиму не прельщает что-то, хотя. может, я многого хочу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а вот на двухлитровой мазде пробеги куда больше и за зиму набегает куда больше 5 тысяч, но не более 10 тысяч км, и вот хотелось бы что-то более стойкое, т.к. перспектива двойоной замены на зиму не прельщает что-то,...

Тогда TOTAL Quartz Energy 0w-30, кстати, это масло тебе уже советовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@неизвестный автор, если условия тяжелые 5000км и если двигатель японский, больше ты не выдоишь даже если зальешь суперстойкое масло. Никуда сажа, зола, не денется. Тут выбрать придется или здоровый мотор, или удобства - не менять масло 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарю, господа! значит буду зимой переходить на режим: смена раз в 5 тысяч, мне здоровье мотора все же важнее, чем удобство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, с позволения, продолжу тему, т.к. вопросы остались, а удовлетворенность от Total Quartz 9000 future NFC 5w30 - нет.

Готовлю, как говорится, сани летом, теперь на будущий год и потому хотелось б избежать вот чего.

В общем суть проблемы - к вышеизложенным условиям приплюсовываем длительную работу двигателя на высоких скоростях/оборотах (более 140 км/ч и 4000 об/мин) и, как итог, большой расход масла на угар, именно на угар, я полагаю, потому что при движении на скоростях не более 100-120 км/ч масло практически не угорает (уровень не падает), тогда как от 140 км/ч и выше масло просто тает на глазах (та же картина наблюдается и на второй мазда3, но с двигателем 1,6), поэтому хотелось бы более стойкое масло к угару при таких скоростях и оборотах. Если я правильно понимаю, то это уже будет не гидрокрегинговая основа.

И еще вопрос, оказалось так, что в той местности, куда я ездил, в наличии Total Quartz 9000 future NFC 5w30 не оказалось, но оказалось некое Total Quartz 9000 future fuel economy 5w30, и дабы не загубить двиг, пришлось на доливку брать его, так вот, в чем отличие Total Quartz 9000 future NFC 5w30 от Total Quartz 9000 future fuel economy 5w30?

И да, еще такой момент, в этом году отслеживал рабочую температуру двигателя, так вот со включенным кондиционером и под 40 за бортом она поднималась почти до 120 градусов, так что еще и этим обусловливается задача в выборе масла.

Изменено пользователем неизвестный автор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@неизвестный автор, тебе уже дали ответ на твои вопросы. На лето 10w-30, зимой 5w/0w-30 низковязкое, типа того же тоталя с ACEA A5 + фордовский 913-С. Если хочется чего-то покрепче, попробуй масла с VW 504.00/507.00, типа M1 ESP 5w-30. Но это уже другие деньги, а уработает его твой мотор так же быстро, но может гореть так не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@неизвестный автор, тебе уже дали ответ на твои вопросы. На лето 10w-30, зимой 5w/0w-30 низковязкое, типа того же тоталя с ACEA A5 + фордовский 913-С. Если хочется чего-то покрепче, попробуй масла с VW 504.00/507.00, типа M1 ESP 5w-30. Но это уже другие деньги, а уработает его твой мотор так же быстро, но может гореть так не будет.

да с зимой-то все понятно, только вопрос сейчас возник из-за угара на больших скоростях, как-то некошерно по литру на тыщу доливать я считаю, поэтому я готов изначально чего покрепче и подороже залить дабы так не горело (или оно любое на таких оборатах и скоростях горит), т.к. с тоталем как оказалось в тех местах проблема, а возить с собой по 2-3 литра на доливку не считаю нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, то это уже будет не гидрокрегинговая основа

Может, Шелл на GTL-базе попробовать?

Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях - не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке! За 1300р!

-это Торкон про Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia, полагаю,5W-30 не должно сильно отличаться. хотя на лето с вашими условиями можно и 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Не думаю, что дело в маслах. Нужно сам мотор смотреть, почему на высоких оборотах идет жор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что дело в маслах. Нужно сам мотор смотреть, почему на высоких оборотах идет жор.

А тут ответ прост: потому что это мазда, а точнее, Ford Motor Company.

Это для них плюс/минус норма, просто хочется чего более стойкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×