Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
Avdeev1962

Посоветуйте масло для Дизеля

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времечка,как говориться - незнала баба хлопот, да купила парося...Приобрел я себе, для поездок на охоты и рыбалки,ДИЗЕЛЬНОЕ авто, до него на Нивах ездил (без горя),вопрос о качестве, марке, допусках, масел меня особо не заботил, так вот,имею Паджеро Спорт б/у, 08г\в с пробегом 55тыс., с 2.5л, турбодизелем 4д56,онащенным интеркуллером,без сажевого фильтрано пока с клапаном ЕГР.Характер езды спокойный,50/50трасса - умеренное бездорожье. Ранее в двигатель( как и прописанно в мурзилке)заливали Мобил, из мобила судя по записям заливалось Мобил 1-0W40,затем и в оснавном Мобил 2000 5W40, и последние две смены Мбил 300х дизель5W30.Не устраивает в Мобиле следующее - От щупа и от масла неимоверно несет горелым маслом, из трубки вентиряции картерных газов,при работе двигла дует горелым маслом, и немало важный факт 1500р за 4 литра, а мне их надо 7л, и каждые 7,5тыс, к стати масло становится как нигрол уже через 200км. Я, более склоняюсь к чисто дизельному Маннолу экстра 10W40(на лето) ну и на зиму егоже 5W30 или 40, что скажут н это наши Гурру?, и чо посоветуете. Р,S.Только не Эксклюзив, а то мне в мосты с ЛСД присоветовали GT, так я его полтары недели искал-- не нашел, залил кастрол. За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

эти двигатели комплектовались разными системами питания - если обычный тнвд - на лето 10w40\15w40 АСЕА В3 (маннол - нормально) ,если коммон рейл - то 10w40C3 - зимой же 5w40 в указанных категориях .По поводу "горелого масла" и "нигрола" - так будет на ЛЮБЫХ маслах - дизель это - привыкайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и немало важный факт 1500р за 4 литра, а мне их надо 7л, и каждые 7,5тыс

Тогда ЭТОТ ЗИК, 6-литровая канистра от 850 р стоит.Есть и в вязкости 10-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что приобрел МПС скоро ТО - 0, есть желание поменять масло. Движок 4D56- насколько я понимаю движок достаточно древний по конструкции. У дилера предлагают масло Митсубиши 5w30 хотя и говорят, что мол синтетика скорее всего она полусинтетика поскольку базовое масло скорее всего минеральное, помимо прочего гидрокрекинг. Наверное оно не плохое, но хотелось бы полную синтетику чтобы увеличить межсервисный пробег и хотябы с гарантией проходить 10000км.Ранее на дизеле использовал Мобил 5w40, но есть сомнения по поводу того что оно не теряет характеристик до 10 000 км. Возникает вопрос полная безусловная синтетика не попрет ли у этого движка через сальники и т.д. или все же с учетом требований времени производитель его доработал. Хотелось бы заливать масло Eneos какой нибудь из следующих марок (зима/лето):

Моторное масло SUPER TOURING DIESEL CI-4 10W-40 Synthetic синтетическое

Стандарты

SAE: 10W-40

API: CI-4

 

Соответствует стандартам

ACEA: A3/E3/E5/B3/B4

MB: 228.1/228.3/228.9/229.1

Volvo: VDS-2

MAN: M 3275

Mack OE MPlus

Cummins: CES 20078

JASO: DH-1

 

Характеристики:

Параметры Значения

Кинематическая вязкость мм²/с при 100˚C 15,71

Кинематическая вязкость при мм²/с 40˚C 95,68

Плотность кг/м³ при 15˚C 855

Щелочное число MgKOH/g 12,50

Температура ˚C вспышки в открытом тигле 224

Температура ˚C застывания -40,0

 

Преимущества:

- 100% синтетическое масло высшей категории по API для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского и европейского производства, в том числи с турбонаддувом.

- Разработано с учетом последних технических требований современных поколений двигателей.

- Обладает существенно улучшенными антиокислительными, противоизносными и моющими свойствами.

- Температура застывания -40,0˚C

-_____

Моторное масло SUPER DIESEL CH-4 5W-40 Synthetic синтетическое

Стандарты

SAE: 5W-40

API: CH-4

ACEA: A3/B3/B4/E5

 

Соответствует стандартам

MB: 228.5/229.1

Volvo: VDS-3

MAN: M 3277

MTU Type III

Cummins: 20076/77/72/71

Scania: LDF

 

Характеристики:

Параметры Значения

Кинематическая вязкость мм²/с при 100˚C 13,8

Кинематическая вязкость при мм²/с 40˚C 81,14

Плотность кг/м³ при 15˚C 856

Щелочное число MgKOH/g 13,1

Температура ˚C вспышки в открытом тигле 228

Температура ˚C застывания -42,0

 

Преимущества:

- 100% синтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей, в том числи с турбонаддувом.

- Разработано с учетом последних технических требований современных поколений двигателей.

- Обеспечивает оптимальное давление масла при экстремальных нагрузках двигателя.

- Температура застывания -42,0˚C

Ёмкости:

1L/4L/20L/200L

-___________

или полусинтетику:

Моторное масло SUPER DIESEL CG-4 5W-30 Semi-Synthetic полусинтетическое

 

Стандарты

SAE: 5 W-30

API: CG-4

 

Соответствует стандартам

ACEA: E2/B2/B3

 

Характеристики:

Параметры Значения

Кинематическая вязкость мм²/с при 100˚C 13,81

Кинематическая вязкость при мм²/с 40˚C 84,32

Плотность кг/м³ при 15˚C 867

Щелочное число MgKOH/g 12,6

Температура ˚C вспышки в открытом тигле 220

Температура ˚C застывания -42,0

 

Преимущества:

- Полусинтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей, в том числе и с турбонаддувом.

- Состоит из высококачественного базового масла и пакета уникальных присадок производства NIPPON OIL.

- Температура застывания -42,0˚C

Ёмкости:

1L/4L/6L/20L/200L

 

Если есть на форуме люди с опытом оттзовитесь???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

Я бы заливал Shell Helix Ultra E (не Extra) 5w-30 или Shell Helix Ultra 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kiselev, MOBIL 1 TDT 5w-40 http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx менять раз в 10 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasco, если не сложно, назовите примеры масел 10w-40 C3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективно на ZIKе мягче двигатель работает, боюсь в жару  5W30 не жидковато?, а так полет нормальный, за совет БЛАГОДАРЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×